Омка 1 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2016 Всем привет у меня такая хрень едешь и ощущение типа сзади ктото держит на гололеде перед пробуксовывает что это??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
portaman 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 В 15.01.2016 в 09:50, Ралиф сказал: У меня есть, только коробка по хлеще твоей пинается, тестер есть померить могу, только не сейчас а на днях. привет, так ты померил у себя показания на понижающем резисторе?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zhake 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 Привет Всем ! У родственника Forester 2000 года, американец, АККП. Когда едешь на большой скорости, с 4-го переключается 3-й. Хотя для кикдауна не было действий. Газ держали плавно, подъема или спуска на трассе не было. Мастера сказал компьютер (блок управления) АКПП стоит не родной. Как Вы думаете ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 28 минут назад, Zhake сказал: Как Вы думаете ? У меня что-то подобное было на Mitsubishi - проблема была в блоке управления АКПП. Там дорожка отошла одна. Если блок не родной - то менять однозначно. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zhake 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 Как найти родной ? Я посмотрел через exist.ru (japancats.ru). Какой из них номер блока ? Скриншоты прилагаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 @Zhake этот 31711-AF490 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Молодой 60 Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 На мою Импрезу больше ста тыщ тенге стоит, на твое авто не меньше будет по видимому Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2017 Всем привет. Есть кто еще ездит на SF-5 1997-1998гг американец 2.5 автомат? Нужен комп на коробку, снять и поставить, чтобы проверить почему не корректно работает полный привод. Перед этим была произведена замена вала, ситуация стала чуть лучше, если сильнее давануть на газ идет пин. Номер на блоке управления QE 31711 AD660 A64-000 DIG. Фото во вложении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В