Bolo 9 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Ребята очень нужна помощь! Мой субарь 1990года сдвиг еж 20 проблема такая: едешь по примой все более менее, едешь вверх код напругой на 3,4,5 двиг начинает тристись, потом глохнет на скорости. Потом заводится с третьего раза только с ключа,если с толкача, то не заводится. Поменял бензанасос, свечи, почистил дроссель, датчик холостого хода, бак впадачу и обратку топлива, вырезал каталик, все тоже самое. Изменено 30 марта 2015 пользователем Mitek немного подправил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Привет Руслик! Ты проверял компрессию? так же проверь валюметр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 У меня похожая проблема, когда едешь вверх с километр , с постоянными оборотами в районе 3000 - 3500, двигатель начинает тупить, колбасить, потом глохнет((( Так уже года 4 катаюсь, причину так и не нашел. Даже с подключенным сканером глох, ошибок никаких нет. Единственное что помогает на время, это в момент когда всё начинается, газ в пол на 2-3 секунды, потом отпускаешь и так раза три. На четвертый раз газ в пол и не отпускаешь, раскручиваешь до 6000 - 6500 оборотов, двигатель проколбасится и начинает ехать ровно и не глохнет) Хватает недели на три - четыре, потом процедуру повторяю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Попробуй, может поможет, идеальный вариант - дорога на Медео и по Навои выше Аль-Фараби. Главное не очковать и педаль газа держать нажатой до полика))) Потому как появляется сильная детонация и двигатель колбасит сильно, ощущения что вот-вот развалиться))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bolo 9 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Я газ нажимаю он не реагирует ещё когда заглох нет ключом заводил ощущение когбудто нет компрессии двигло легко крутится потом поевляется вот думаю не клапана ли когда заводил на халостом все нормально газуеш все идеал а едеш код нагрузкой вот такая фигня компресию на халастом проверять думаю толку нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Bolo думаю замер компрессии без масла а потом с ним покажет и на севшие колечки и не герметичные клапана в целиндрах ,нелишним проверить давление масла в магистрали смазки на холодный и гретый двигатель. И да давку насоса на подаче топлива тоже не лишним проверить. Далее если результаты буду хорошими,проверь форсунки (возможно нужно промыть)и клапан давления на обратку.Далее будеш смотреть проводку . Первое проверь все массы !! Двигатель,комп по схеме.Так же проверь датчик дроселя (неправельно отрегулирован) Думаю нет не решимых проблем. Изменено 31 марта 2015 пользователем Magellan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mr-dmitrii 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Была такая же проблема, комп не показывал, на угат менял все датчики оказался датчик каленвала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bolo 9 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Прогозавал как написали машина едет но чек горит в выходные само диагностику сделаю и посмотрю на че ругается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Прогозавал как написали машина едет но чек горит в выходные само диагностику сделаю и посмотрю на че ругается ты насос поменял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bolo 9 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Нет ещё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 ты насос поменял? проще давление в топливной рейке померить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 проще давление в топливной рейке померить давление это не показатель, нужно мерить производительность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 давление это не показатель, нужно мерить производительность. Разве производительность не зависит от давления? Больше давление - больше производительность и наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Разве производительность не зависит от давления? Больше давление - больше производительность и наоборот. не всегда так. Производительность это: сколько литров в час должен прокачать насос с определенным давлением. Допустим на холостом ходу давление будет "как доктор прописал", а когда ты поедешь и дашь нагрузку то будет "писец, а писец не излечим", такое уже было не раз и у меня самого пару раз было еще на форе и разок на ауте. небольшая табличка производительности насосов устанавливаемых на субару разных годов: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Допустим на холостом ходу давление будет "как доктор прописал", а когда ты поедешь и дашь нагрузку то будет "писец, а писец не излечим", Для subaru libero это не актуально. У него бензонасос не управляется компом движка, бензонасос вообще не видит и не знает на каких оборотах работает двигатель. Он тупо создает давление в топливной рейке а для регулировки давления есть клапан, на холостых больше по обратке в бак идёт. У субарей с 2002 года комп движка начал управлять бензонасосом как исключение B4, у него 1998 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Для subaru libero это не актуально. У него бензонасос не управляется компом движка, бензонасос вообще не видит и не знает на каких оборотах работает двигатель. Он тупо создает давление в топливной рейке а для регулировки давления есть клапан, на холостых больше по обратке в бак идёт. У субарей с 2002 года комп движка начал управлять бензонасосом как исключение B4, у него 1998 года. так вот если насос дохлый или очень слабый и не нагнетает нужного давления, то как быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 так вот если насос дохлый или очень слабый и не нагнетает нужного давления, то как быть? Если дохлый на стенде - под замену. На машине может не давать нужного давления по причине забитого фильтра, сетки в баке, неисправного регулятора на рейке, низкого напряжения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bolo 9 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Где гребанный регулятор находится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Где гребанный регулятор находится на рейке и к нему подключается вакуумный шланг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bolo 9 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 А если его отключить что будет вакуумный шланг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 он будет не правильно работать и скорее всего будет в обратку все гнать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bolo 9 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Короче насос поменял также примерно херня ошибки 22 24 33 были если чёрные разьемы включать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 22 датчик детонации или его электрическая цепь 23 датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь 33 датчик скорости или его электрическая цепь проверяй валюметр(датчик/измеритель потока воздуха) или его электрическую цепь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Bolo 9 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Кароче новые ошибки 13 22 23 24 33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Руслик, у меня складывается ощущение, что контакты в фишке подкисли одна большая фишка которая находится на косе проводов мотора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В