Перейти к публикации
Bolo

проблема с субарем

Рекомендованные сообщения

Ребята очень нужна помощь! Мой субарь 1990года сдвиг еж 20 проблема такая: едешь по примой все более менее, едешь вверх код напругой на 3,4,5 двиг начинает тристись, потом глохнет на скорости. Потом заводится с третьего раза только с ключа,если с толкача, то не заводится. Поменял бензанасос, свечи, почистил дроссель, датчик холостого хода, бак впадачу и обратку топлива, вырезал каталик, все тоже самое.

Изменено пользователем Mitek
немного подправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Руслик! Ты проверял компрессию? так же проверь валюметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема, когда едешь вверх с километр , с постоянными оборотами в районе 3000 - 3500, двигатель начинает тупить, колбасить, потом глохнет(((

Так уже года 4 катаюсь, причину так и не нашел. Даже с подключенным сканером глох, ошибок никаких нет.

Единственное что помогает на время, это в момент когда всё начинается, газ в пол на 2-3 секунды, потом отпускаешь и так раза три.

На четвертый раз газ в пол и не отпускаешь, раскручиваешь до 6000 - 6500 оборотов, двигатель проколбасится и начинает ехать ровно и не глохнет)

Хватает недели на три - четыре, потом процедуру повторяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй, может поможет, идеальный вариант - дорога на Медео и по Навои выше Аль-Фараби.

Главное не очковать и педаль газа держать нажатой до полика)))

Потому как появляется сильная детонация и двигатель колбасит сильно, ощущения что вот-вот развалиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я газ нажимаю он не реагирует ещё когда заглох нет ключом заводил ощущение когбудто нет компрессии двигло легко крутится потом поевляется вот думаю не клапана ли когда заводил на халостом все нормально газуеш все идеал а едеш код нагрузкой вот такая фигня компресию на халастом проверять думаю толку нет
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bolo думаю замер компрессии без масла а потом с ним покажет и на севшие колечки и не герметичные клапана в целиндрах ,нелишним проверить давление масла в магистрали смазки на холодный и гретый двигатель. И да давку насоса на подаче топлива тоже не лишним проверить. Далее если результаты буду хорошими,проверь форсунки (возможно нужно промыть)и клапан давления на обратку.Далее будеш смотреть проводку . Первое проверь все массы !! Двигатель,комп по схеме.Так же проверь датчик дроселя (неправельно отрегулирован) Думаю нет не решимых проблем.

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема, комп не показывал, на угат менял все датчики оказался датчик каленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогозавал как написали машина едет но чек горит в выходные само диагностику сделаю и посмотрю на че ругается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогозавал как написали машина едет но чек горит в выходные само диагностику сделаю и посмотрю на че ругается

ты насос поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты насос поменял?

проще давление в топливной рейке померить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще давление в топливной рейке померить

давление это не показатель, нужно мерить производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление это не показатель, нужно мерить производительность.

Разве производительность не зависит от давления?

Больше давление - больше производительность и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве производительность не зависит от давления?

Больше давление - больше производительность и наоборот.

не всегда так. Производительность это: сколько литров в час должен прокачать насос с  определенным давлением. Допустим  на холостом ходу давление будет "как доктор прописал", а когда ты поедешь и дашь нагрузку то будет "писец, а писец не излечим",  такое уже было не раз и у меня самого пару раз было еще на форе и разок на ауте.

небольшая табличка производительности насосов устанавливаемых на субару разных годов:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Допустим  на холостом ходу давление будет "как доктор прописал", а когда ты поедешь и дашь нагрузку то будет "писец, а писец не излечим", 

Для subaru libero это не актуально.

У него бензонасос не управляется компом движка, бензонасос вообще не видит и не знает на каких оборотах работает двигатель.

Он тупо создает давление в топливной рейке а для регулировки давления есть клапан, на холостых больше по обратке в бак идёт.

У субарей с 2002 года комп движка начал управлять бензонасосом как исключение B4, у него 1998 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для subaru libero это не актуально.

У него бензонасос не управляется компом движка, бензонасос вообще не видит и не знает на каких оборотах работает двигатель.

Он тупо создает давление в топливной рейке а для регулировки давления есть клапан, на холостых больше по обратке в бак идёт.

У субарей с 2002 года комп движка начал управлять бензонасосом как исключение B4, у него 1998 года. 

так вот если насос дохлый или очень слабый и не нагнетает нужного давления, то как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот если насос дохлый или очень слабый и не нагнетает нужного давления, то как быть?

Если дохлый на стенде - под замену.

На машине может не давать нужного давления по причине забитого фильтра, сетки в баке, неисправного регулятора на рейке, низкого напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где гребанный регулятор находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где гребанный регулятор находится

на рейке и к нему подключается вакуумный шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если его отключить что будет вакуумный шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он будет не правильно работать и скорее всего будет в обратку все гнать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче насос поменял также примерно херня ошибки 22 24 33 были если чёрные разьемы включать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 датчик детонации или его электрическая цепь 

23 датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь 

33 датчик скорости или его электрическая цепь 

проверяй валюметр(датчик/измеритель потока воздуха) или его электрическую цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче новые ошибки 13 22 23 24 33

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслик, у меня складывается ощущение, что контакты в фишке подкисли одна большая фишка которая находится на косе проводов мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×