Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Ремонт генераторов и стартеров
Автор:
starters, в С.Т.О. и запчасти
-
Похожие публикации
-
Автор: Hardworker
У меня Форестер с двигателем FB25B.
Пробег 130 тысяч км. Стучит на холодную 1 секунда звук цепи, потом затихает. Через некоторое время двигатель начал стучать уже на горячую при заводе, тоже 1 секунда, но уже с металическим скрипом. И самое интересное, после замены масла на 5 w30 появился стук на 1800 оборотах . Такой бодрый басистый глухой звук. Заехал на СТО хотел цепь поменять с гидронатяжителями, но, там просто для отмазки сказали что не поможет, меняй двигатель, а какая природа стука, и что может стучать, даже разбираться не стали. Говорят что эти двигатели в Алматы не чинят! Понимаю, они именно и не чинят. И поэтому им разбираться не интересно.
Но может быть есть в Алматы настоящий мастер который сумеет установить причину стука и возможно провести капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров, заменой поршней и колец? Если конечно дело в стуке поршня, а не цепи.
Так всё же, чинят в Алматы двигатели Субару FB25B? Подскажите, есть ли у нас мастера-профессионалы?
-
Автор: Subzero
Добрый день, всем!
Нужна консультация по следующей проблеме: при нажатии на педаль газа на высоких оборотах двигателя загораются лампочки аккумулятора и brake на панели приборов и в тоже время начинают тускнеть фары. Такое ощущения что аккумулятор вот-вот разрядится и машина остановится. Поначалу эта проблема возникала максимум раз в день, но сейчас уже практически при каждом нажатии на педаль газа.
В чем может быть проблема?
Перерыл интернет форумы, пишут про разные причины, начиная от короткого замыкания в какой-то проводке до замены генератора целиком.
-
Автор: Anuar_01
Добрый день всем Субаристам.
В Алматы переехал недавно. Сам с Астаны. При переезде нужно было купить машину и получилось что взял Субару Легаси 2010года, до этого всю жизнь ездил на тойота.
Первый впечатления положительные, всегда хочется нажать на газ. Вопрос: где Вы рекомендуете чинить машину, или сами в каком СТО обслуживаетесь?
-
Автор: ~БАХУС~
Всем привет! Авто Форестер 2.0 турбо 2005 г.в. SG5, генератор A2TV3091 14V 90A. На днях возникла проблема с напряжением. Плавает напряжение от 14 до 10.5в. Проверяли "Цшкой" несколько на вариантов
1. Поключеный аккум на "Р"(парковка) без нагрузки- напряжение ~14в
2. Поключеный аккум на "Р" с нагрузкой(включил все: туманки, фары, все обогревы, салонный свет) - напряжение ~13-13.5в
3. Поключеный аккум на "D"(Drive) без нагрузки- напряжение ~13в
4. Поключеный аккум на "D" c нагрузкой - напряжение ~12в
Далее сняли аккум и еще раз проверили на клемах
5. Отключен аккум "Р" без нагрузки - 14в
6. Отключен аккум "Р" с нагрузкой - ~14в
И самый смак на десерт.
7. Отключен аккум с нагрузкой, как только переключаю коробку скорость ("R" "D") напряжение падает до 8в, отключается магнитола, загорается ABS, меркнет прибокра фары.
Менял генератор свой на купленный на разборе никаких изменений (говорят может купленный гена тоже мертв)
В обем такая проблема, кто подскажет что может быть где искать?
С предложениями обратися к автоэлектрику прошу приложить контакты электриков к кому обращались, так сказать шарящим и проверенным.
П.С. спасибо за помощь!)
-
Автор: storm
Доброго дня!
прошу поделиться актуальной информацией касательно ремонта и профилактики стартера.
-
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Администраторы | Модераторы | Участники SEL | Участники ASC | Редакторы | Пользователи