Перейти к публикации
AUS

SUBARU BRZ ВСТУПАЕТ В БОРЬБУ ЗА ПРИЗЫ В РОССИЙСКОМ КОЛЬЦЕ

Рекомендованные сообщения

Во время теста на треке на просторную парковку автодрома «Высокая Гора» въезжает Subaru, за руль которой нам сегодня сесть не удастся. А как хочется! Ведь это первая и пока единственная BRZ, построенная для участия в российском кольцевом чемпионате РСКГ. Инициатор этого амбициозного проекта — управляющий директор российского офиса Subaru Казуси Йошида. До недавнего времени спортивная слава Subaru была сосредоточена в основном вокруг ралли, но недавние успехи марки в гонках 24 часа Нюрбургринга и появление в модельной линейке купе BRZ и WRX/WRX STI с недюжинными асфальтовыми способностями подтолкнули представительство Subaru в России к участию в национальном кольцевом чемпионате.Изображение

Стоимость набора для переделки BRZ в такой гоночный автомобиль — около миллиона рублей. Цена аренды «под ключ» за этап в РСКГ — примерно от 5 тысяч евро, в зависимости от уровня ответственности арендатора за порчу техники

Для этого на основе купе BRZ силами компании УРТ был построен гоночный автомобиль, в основе концепции которого — минимум переделок. Чтобы получить максимальные для класса Супер-Продакшн 250 л.с. на стандартный мотор (даже не «разжимая» его) установили турбокит Greddy и настроили на стандартных же «мозгах» на давление 0,5 бара. Передние тормоза заменили на AP Racing (до сих пор идёт поиск наилучшего тормозного баланса и выбор оптимального из трёх разных комплектов тормозов) с воздуховодами в переднем бампере, подвеску заменили на регулируемую марки Tein, салон выпотрошили и оснастили каркасом, спортивным креслом и рулём. Коробка передач стандартная (возможно лишь изменятся передаточные числа), выпуск громкий, но это всего лишь заводская «трасса» с оконечными глушителями, заменёнными на прямую трубу.

ИзображениеДальнейшие планы по доводке автомобиля перед утверждением окончательной конфигурации для монокубка — работа с блокировкой дифференциала и, возможно, высоким антикрылом

Задача команды на текущий сезон состоит в том, чтобы проехать максимальное количество гонок и тренировок, оценить потенциал автомобиля и создать окончательную конфигурацию. По регламенту такая BRZ попадает в класс Супер-Продакшн, но по решению РАФ временно едет в старшем Туринге, до выяснения её скорости в сравнении с болидами конкурентов. Идея выступления Subaru в чемпионате РСКГ — предложить участникам современную заднеприводную альтернативу их стремительно устаревающим переднеприводным «сивикам» и организовать монокубок параллельно с зачётом Супер-Продакшн. Несколько клиентов на будущий сезон за рулём таких машин у компании УРТ уже есть, а пока за заводскую команду выступает екатеринбуржец Максим Чернёв.

Автор: Дмитрий Ласьков

Фотографии Рустема Тагирова

источник: http://auto.mail.ru/...ogo_subaru_wrx/

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUS спасибо за данную статью!Именно такие вещи интересно читать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделился с другом ссылкой!Думаю он будет весьма удивлен!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×