Перейти к публикации
SELDOM

Subaru будет развивать модульную платформу.

Рекомендованные сообщения

Изображение

Компания вводит новую корпоративную стратегию «Prominence 2020», которая ставит своей целью развитие «небольшой, но высококачественной компании с сильными преимуществами». Для достижения этой цели в Subaru решили сосредоточиться на двух задачах: усиление бренда и развитие новой бизнес-структуры. В 2016 году компания представит новую платформу, которая ляжет в основу всех последующих автомобилей марки — от седана Impreza до универсала Outback. Об этом пишет издание Automotive News со ссылкой на руководство автопроизводителя.

В компании рассчитывают к 2020 году уменьшить расходы на 20%. Для этого будет использован ряд мер, в числе которых использование модульных платформ, а также создание альянсов с другими автопроизводителями для оптимизации производственных процессов.

Японский автопроизводитель намерен стать брендом №1 в плане общей безопасности, сделать акцент на проектах, созданных в рамках концепции Dynamic & Solid, а также улучшить экологические показатели как в двигателях внутреннего сгорания, так в электрических системах.

Следующее поколение всех бензиновых двигателей Subaru оснастят прямым впрыском топлива и функцией деактивации нескольких цилиндров. В компании также намерены повысить термический КПД моторов Subaru на 40%, чтобы превзойти в этом отношении силовую установку Toyota Prius и начать работу над гибридными моделями с использованием технологии предоставленных фирмой Toyota. Примечательно, что Subaru планирует выпустить гибридную модель специально для рынка США. Кроме того, руководство марки намерено заменить модель Tribeca новым семиместным кроссовером, который появится после 2016 года. Местом сборки новинки, вероятнее всего, станет завод на территории США.

Изображение

Представители компании пока не раскрывают всех подробностей новой платформы, но известно, что приоритетными характеристиками при ее разработке были безопасность, а также маневренность и вместительность автомобиля. Первой моделью, которая получит платформу нового поколения, станет новая Subaru Impreza.

Отметим, что планами на будущее топ-менеджеры Subaru поделились во время презентации отчета компании за минувший финансовый год, окончившийся 31 марта 2014 года. Японский автопроизводитель за истекшие 12 месяцев увеличил продажи собственных автомобилей по всему миру до 825 000 единиц (+14%). Операционная прибыль Subaru выросла почти втрое и достигла 3,18 млрд долларов, а чистый доход компании увеличился на 73% и достиг отметки в 2,01 млрд долларов. В отношении своей линейки, в Subaru заявили, что планируют регулярно выпускать новые автомобили, уделив особое внимание кроссоверам, ориентированным на глобальный рынок. Ожидается, что уровень продаж увеличится с нынешних 825 тысяч единиц за финансовый год до 1,1 миллиона автомобилей. Приоритетными рынками компании станет Северная Америка, Япония и Китай

Источник: Japancar.ru, Drom.ru.

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×