Перейти к публикации
lyna_angel

Нужна ли геометрия после замены ступичного подшипника?*

Рекомендованные сообщения

Две недели ездила и у машины появился гул, на Субару центре сказали ступичный подшипник, далее заменили, они сказали нужна геометрия др. говорят ненужна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступицу снимали или на месте выпрессовывали запрессовывали?

если на месте то геометрия не нужна, а вот если снимали, то желательно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели ездила и у машины появился гул, на Субару центре сказали ступичный подшипник, далее заменили, они сказали нужна геометрия др. говорят ненужна ?

можешь забить, ни чего там не нарушается, даже если сапфу снимали т.к. они не трогают детали которые влияют на геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь забить, ни чего там не нарушается, даже если сапфу снимали т.к. они не трогают детали которые влияют на геометрию.

ошибаешься батенька, на цапфе держится аморик его держат два болта один из них отвечает за развал колеса  тойсть так  " / " или так " "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибаешься батенька, на цапфе держится аморик его держат два болта один из них отвечает за развал колеса  тойсть так  " / " или так " "

так там даже киндер справится, от болтов полюбому след остался,по тем же местам и выравнивать=), по старинке даже когда рулевые наконечники меняли элементарно счетали витки, я думаю ни че страшного там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спец под капотом но поковырять в инете славо Богу умею. Согласен с Митьком. Если снимали ступицу  то гоу на геометрию! все же машину для себя делаешь а не для дяди Васи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там даже киндер справится, от болтов полюбому след остался,по тем же местам и выравнивать=), по старинке даже когда рулевые наконечники меняли элементарно счетали витки, я думаю ни че страшного там нет.

По старинке это когда на 412 москвичах ездили да на жигулях 01-03 ?

Тогда геометрию вообще на глаз делали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По старинке это когда на 412 москвичах ездили да на жигулях 01-03 ?

Тогда геометрию вообще на глаз делали)))

если мастер корявый делает, то даже после замены передних гелиевых сайлентблоков на геом ехать придется, а гуд мастер такого не допустит.

Изменено пользователем suburban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все делаю на Субарексе, всегда норм )))  Руль не тянет значит не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железная тут логика, как резину схавает так езжяй на гиаметрию, на нормальном  где делают гиаметрию за проверку денег не возьмут если все четко будет и если он конечна не накрутит  что оооо у вас тут такое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все делаю на Субарексе, всегда норм )))  Руль не тянет значит не надо?

Не показатель, резину может кушать а руль не тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в итоге выкраиваем или пытаемся сэкономить? 3 000 тенге на геометрию?

Делать геометрию после ремонта или не делать тут решение каждый принимает сам для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все спорите, а вообще про какую ступицу идет речь? Переднюю или заднюю. И вообще какого года машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все спорите, а вообще про какую ступицу идет речь? Переднюю или заднюю. И вообще какого года машина.

год не имеет значения зад тоже развал нужно будет делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год не имеет значения зад тоже развал нужно будет делать 

Как это не имеет? На моей например нет сзади болтов с эксцентриком на амортизаторе.

d2b92247b713.jpg

Амотр держится одним болтом. Это не говорит о том что там не делается геометрия (делается, но один единственный болт регулирующий стоит на рычаге), но ступицу я смогу снять от туда не нарушая геометрии.

Скажу большее, уже три года езжу без геометрии в задней части, после того как полностью перебрал ее. Я не хвалюсь и не призываю НЕ делать ее. Конечно же проверить всегда надо.

Изменено пользователем timur.ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну этот момент был упущен.

но судя по тому что было сказано на СЦ то предположение пало не переднюю ступицу.

Если ступичный подшипник меняется на задней ступице, то не важно какой кузов, B11, B12 или B13 геометрия нарушается только в том случае если откручивали "Геометрический" болт который находиться в районе заднего редуктора, а его как правило при съеме задней ступицы не откручивают..... на любом из выше перечисленных кузовов и мало того на кузове В13 подшипник передней ступицы снимается без снятия самой ступицы аналогично заднему на В12 и В13.

 вот такой

http://asc.kz/forum/uploads/monthly_01_2014/post-22190-0-88906300-1389604652.jpghttp://asc.kz/forum/uploads/monthly_01_2014/post-22190-0-64933700-1389604653.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мало того на кузове В13 подшипник передней ступицы снимается без снятия самой ступицы

Вот это классно думаю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это классно думаю.

не отрицаю, но есть другая торона это ржавые болты крепления ступицы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не отрицаю, но есть другая торона это ржавые болты крепления ступицы....

Эт да, понятное дело. Вечно запчати служат столько, что потом чтобы их поменять, приходится пилить, высверливать, точить. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - геометрию делать НАДО! вообще желательно на геометрию  заезжать раз в сезон,  если не настраивают они, то хотя бы проверить - есть она у тебя или её нет! :)  А то, что говорят  "Если руль не тянет - то не надо" - руль может не тянуть, а резину будет есть.  Я иногда удивляюсь, когда люди узнаю, что  на машину нужно делать какую-то там "геометрию", а потом так с удивлением говорят -  "Так это из за этого  мы резину покупаем раз в год?  8O "  Перед/ зад - компьютерная геометрия стоит 5000тг , если у тебя есть клубная карта, то действует скидка. (в теме СТО есть тел.номера,  где можно сделать геометрию)  Но, надо учитывать  состояние твоей ходовой.  если у тебя сайлентблоки разбиты (болтаются),  то смысла делать геометрию - нет.  Если по честному, то тебе её не выставят нормально, хотя скажут "езжай, все нормально". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×