shari-timur 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Спасибо за совет, только надо найти расположение этого датчика, где его искать? За генератором. Вкручен в блок. Спасибо, сегодня проверю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) shari-timur, выглядит примерно вот так... номер 1 это датчик панели приборов, а тебе нужен номер 2 а как выглядит разъемы диагностики под рулем можешь глянут тут ...http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83 Удачи в ремонте!! и не затруднит отпишись о результатах!! Изменено 2 августа 2013 пользователем Magellan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shari-timur 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 shari-timur, выглядит примерно вот так... номер 1 это датчик панели приборов, а тебе нужен номер 2 а как выглядит разъемы диагностики под рулем можешь глянут тут ...http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83 Удачи в ремонте!! и не затруднит отпишись о результатах!! а зеленые фишки замыкать при выключенном зажигании? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shari-timur 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Короче соединил зеленые разъемы диагностики и включил зажигание. Стал работать только тот который работал - правый (что по ходу). Потом поменял местами предохранители - тоже самое и также поменял местами релюхи - результат тот же. Значит проблема в вентиляторе или проводке наверно. Теперь посоветуйте мне электрика, который быстро и недорого сделает это. Живу в районе Фурманова-Ташкентская. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Главный вентиляторПРОВЕРКАМодели 2.0 и 2.5 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Шаг 1 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор) Постарайтесь не допустить перегревания двигателя! 1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора главного вентилятора. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (95°С). 2. Заглушите двигатель, затем поверните ключ в замке зажигания в положение ON и измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F17 главного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 5. Шаг 2 (Проверка состояния заземления вентилятора) Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F17 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 3, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления. Шаг 3 (Проверка качества контактных соединений) Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F17 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 4. Шаг 4 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора) Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F17 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный - к клемме № 1). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор. Шаг 5 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора) 1. Выключите зажигание и извлеките реле главного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В. 2. Измерьте напряжение между клеммой № 7 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 6, в противном случае выполните проверку Шага 7. Шаг 6 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора) Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 5 (+) разъема F66 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 10, в противном случае выполните проверку Шага 9. Шаг 7 (Проверка состояния 20-амперных предохранителей) Извлеките предохранители из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший предохранитель замените. Если предохранители в порядке, переходите к Шагу 8. Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 20-амперных предохранителей) Измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между предохранителем и реле главного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между предохранителем и разъемом главного монтажного блока. Шаг 9 (Проверка предохранителя 18) Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда предохранитель № 18 и визуально оцените его состояние. Перегоревший предохранитель замените. Если предохранитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле главного вентилятора и выключателем зажигания. Шаг 10 (Проверка состояния реле главного вентилятора) Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 8 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 11, в противном случае замените реле. Шаг 11 (Проверка состояния реле главного вентилятора) Подключите батарею к клеммам №№ 6 и 5 реле, затем повторите проверку Шага 10. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 12, в противном случае замените реле. Шаг 12 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле главного вентилятора и разъемом приводного электромотора) Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F17 и клеммой № 8 разъема F66. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 13, в противном случае устраните обрыв электропроводки. Шаг 13 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле главного вентилятора и ECM) 1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM). 2. Измерьте сопротивление между клеммой № 6 разъема F66 и клеммой № 3 разъема В134. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 14, в противном случае устраните обрыв электропроводки. Шаг 14 (Проверка качества контактных соединений) Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей главный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. Если электропроводка в порядке, обращайтесь за помощью к специалистам фирменной СТО Subaru.Вспомогательный вентилятор Модели 2.0 и 2.5 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Шаг 1 (Проверка исправности подачи питания на вентилятор) Постарайтесь не допустить перегревания двигателя! 1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от приводного электромотора вспомогательного вентилятора. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (100°С). 2. Заглушите двигатель, затем поверните ключ в замке зажигания в положение ON и измерьте напряжение на клемме № 2 (+) разъема F16 вспомогательного вентилятора (второй провод вольтметра заземлите на массу шасси). Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 2, в противном случае выполните проверку Шага 5. Шаг 2 (Проверка состояния заземления вентилятора) Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема F16 вентилятора и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к Шагу 3, в противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи заземления. Шаг 3 (Проверка качества контактных соединений) Визуально оцените состояние клемм контактного разъема F16 вентилятора. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. Если клеммы в порядке, переходите к Шагу 4. Шаг 4 (Проверка состояния приводного электромотора вентилятора) Подсоедините батарею непосредственно к контактному разъему F16 электромотора (положительный полюс к клемме № 2, отрицательный - к клемме № 1) (см. иллюстрацию 8.7). Если вентилятор начнет вращаться, проверьте состояние контактного разъема, в противном случае замените электромотор. Шаг 5 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора) 1. Выключите зажигание и извлеките реле вспомогательного вентилятора из держателя в монтажном блоке реле системы К/В. 2. Измерьте напряжение между клеммой № 18 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 6, в противном случае выполните проверку Шага 7. Шаг 6 (Проверка исправности подачи питания на реле вентилятора) Включите зажигание (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 20 (+) разъема F28 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к Шагу 10, в противном случае выполните проверку Шага 9. Шаг 7 (Проверка состояния 20-амперных предохранителей) Извлеките предохранители из монтажного блока реле системы К/В. Перегоревший предохранитель замените. Если предохранители в порядке, переходите к Шагу 8. Шаг 8 (Проверка исправности подачи питания к клеммам 20-амперных предохранителей) Измерьте напряжение между клеммой № 3 (+) разъема F27 в монтажном блоке реле системы К/В и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, проверьте участок цепи между предохранителем и реле вспомогательного вентилятора на обрыв, в противном случае проверьте на обрыв участок цепи между предохранителем и разъемом главного монтажного блока. Шаг 9 (Проверка предохранителя 17) Выключите зажигание, извлеките из своего посадочного гнезда предохранитель № 17 и визуально оцените его состояние. Перегоревший предохранитель замените. Если предохранитель в порядке, проверьте на обрыв участок цепи между реле вспомогательного вентилятора и выключателем зажигания. Шаг 10 (Проверка состояния реле вспомогательного вентилятора) Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 17 и 18 реле. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к Шагу 11, в противном случае замените реле. Шаг 11 (Проверка состояния реле вспомогательного вентилятора) Подключите батарею к клеммам №№ 20 и 19 реле, затем повторите проверку Шага 10. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 12, в противном случае замените реле. Шаг 12 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле вспомогательного вентилятора и разъемом приводного электромотора) Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема F16 и клеммой № 17 разъема F28. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 13, в противном случае устраните обрыв электропроводки. Шаг 13 (Проверка состояния электропроводки между клеммами реле вспомогательного вентилятора и ECM) 1. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от модуля управления двигателем (ECM). 2. Измерьте сопротивление между клеммой № 19 разъема F28 и клеммой № 12 разъема В134. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к Шагу 14, в противном случае устраните обрыв электропроводки. Шаг 14 (Проверка качества контактных соединений) Визуально оцените состояние клемм контактных разъемов жгута электропроводки, соединяющей вспомогательный вентилятор с ECM. Произведите необходимые исправления. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Ну думаю после таково количества информации грех самому не разобраться !!! Всем!! кто будет изучать не забываем говорить спасибо ТЕМ КТО ДЛЯ ВАС!! СОБИРАЛ ИНФОРМАЦИЮ и отписываться о результатах !! БУДЕМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ Поскольку в каждой проблеме, поиск у и решение индивидуально!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
shari-timur 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Ну думаю после таково количества информации грех самому не разобраться !!! Всем!! кто будет изучать не забываем говорить спасибо ТЕМ КТО ДЛЯ ВАС!! СОБИРАЛ ИНФОРМАЦИЮ и отписываться о результатах !! БУДЕМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ Поскольку в каждой проблеме, поиск у и решение индивидуально!! Короче отписываюсь, в результате вышеуказанных манипуляций подсказанных мне советами уважаемых Magellan, Mitek, AUS нашел причину неисправности. Огромное Вам Спасибо!!! Вердикт - основной вентилятор ( по ходу слева) крякнул. Буду искать б/у. Еще раз спасибо Вам за советы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Короче отписываюсь, в результате вышеуказанных манипуляций подсказанных мне советами уважаемых Magellan, Mitek, AUS нашел причину неисправности. Огромное Вам Спасибо!!! Вердикт - основной вентилятор ( по ходу слева) крякнул. Буду искать б/у. Еще раз спасибо Вам за советы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурсул 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Ребят помогите у меня субарц аутбек в13 2007г просто так работает винтелятор что делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 50 минут назад, Нурсул сказал: Ребят помогите у меня субарц аутбек в13 2007г просто так работает винтелятор что делать? смотри температурный датчик скорей всего пора менять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В