Перейти к публикации
Twister

Моторчик печки на Impreza c 2001 года

Рекомендованные сообщения

У меня возникла проблема перестала дуть печка 8)

долго ковырялся как вытащить моторчик, в течении часа снял вместе с кожухом ((( думал не могу что то углядеть,

но поковырявшись в интернете понял что все правильно, вот есть хорошая инструкция с фото материалом, о том как выковырять моторчик, чем и как его можно заменить, так как продаётся он в оригинале только с кожухом(выкладываю только ссылку за неимением времени всё перепечатывать)

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=82882&t=82882

Да будет всем счастье с рабочей печкой зимой!!!! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу принять к сведению если, у вас лев.руль и ставите моторчик от правого руля не забудьте поменять полярность и поставить родную крыльчатку, т.к. на крыльчатке от правого руля лопасти имеют другое направление(что бы лишний раз не разбирать 8) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с данной проблемой, прошлую зиму выл и стрекотал моторчик печки. Не стал дожидаться холодов, решил поменять пока тепло. Спасибо Твистеру и Магелану за предварительную консультацию))

 

Есть три варианта:

1. Заказать новый, цена ориентировочно в районе 30 тыс. Тенге (не вариант);

2. Найти б/у от левого руля в районе 15 тыс. тенге (не вариант, фиг найдешь и дорого);

3. Ставить б/у с японца — 5 тыс. тенге (мое).

 

В последнем варианте из минусов, то что сам короб в котором моторчик (условно не вытаскиваемый) зеркально противоположен коробу от левого руля и не подходит, сам моторчик крутиться в другую сторону. Вентиляторы не сравнивал и оставил свой, моторчик выбил и заменил (поменяв полярность на питании), короб оставил свой.

 

В общем всем любителям поковыряться посвящается или разорим зажравшихся СТОшников))

 

1. Снимаем бардачок.

Болтов много, самый нижний на картинки болт удобней скручивать при закрытом бардачке, сам бардачок откидывать вниз с двух боковых клипс необязательно.

de5a3fb3f76b.jpg

 

Также боковая клипса.

955ce658c54b.jpg

 

2. Снимаем короб с моторчиком.

Внизу два болта, вверху две клипсы (сними осторожно, одну сломал блин), а также две фишки с питанием моторчика и датчика температуры (выделено зеленым).

2076291e25cb.jpg

 

3. В снятом коробе сверлим дырку.

Через эту дырку в последствии при помощи отвертки и молотка будет выбиваться моторчик.

700d3229c6f5.jpg

 

Выкручиваем болт держущий моторчик.

23906c350393.jpg

 

4. Разбираем короб.

Две половинки соединены клипсами, клипсы старые ссохшиеся так что аккуратно (две блин сломал).

19a537f86160.jpg

c9175e8418ad.jpg

 

5. Снимаем вентилятор (вытаскивается не сложно, раскачиванием), выбиваем моторчик и сборка в обратном порядке.

503c7e308a12.jpg

64a3b15f13f0.jpg

f6024531696f.jpg

 

Мудрые японцы походу предусмотрели выемки под саморезы, взамен сломанных клипс))

4418b3429a80.jpg

 

6. Меняем полярность в питании моторчика.

Резать провода нет необходимости, фишка легко разбирается, немного поддеть пластамаску там где металлические контакты внутри фишки и провода вытягиваются, меняются местами и устанавливаются назад и моторчик крутиться правильно (против часовой стрелки!!!).

2de13671323c.jpg

96a5ef436c60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×