lexxus 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 На форестере 2001г американце под правым задним крылом (где заливная горловина) ужасно воняет бензином. Видимо есть какие то утечки испарений, т.к. еще и горит чек с ошибкой P0456. Хочу проверить заливную горловину. Может можно будет с ней что нибудь сделать. Поэтому интересно кто нибудь снимал заливную горловину? Каким образом она прикреплена к баку? Поделитесь опытом. Еще проблема в том что все болты, винты заржавели намертво, чем обработать чтоб можно было их открутить? WD-40 что то не сильно помогает.. Любая информация по этому вопросу приветствуется. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 Болты можно аккуратно обработать преобразователем ржавчины, и потом побрызгать вд, чтобы такое отмочить одного дня не хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 Еще проблема в том что все болты, винты заржавели намертво, чем обработать чтоб можно было их открутить? WD-40 что то не сильно помогает.. Любая информация по этому вопросу приветствуется. Спасибо! можно обычной уксусной эссенцией по запаху, скорее всего ты всегда заправлял не до щелчка пистолета а под горло. абсорбер который "убивает" пары бензина заполнен не парами а самим бензином думаю проблемма именно в этом и мам абсорбер находиться как раз в районе заливной горловины вот еще про абсорбер, но ошибка немного другая http://forums.drom.ru/subaru/t1151534317.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
lexxus 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Спасибо за инфу. Я всегда заправлялся до щелчка (правда заправщики сами стараются выровнять сумму и доливают больше). Но до меня что происходило - фиг знает))) Сам абсорбер внешне осматривал, вроде все хомуты нормально затянуты. а вот заливная горловина была в кусках грязи. кое как отбил эту грязь. и увидел я ужасно заржавевшую горловину, от которой жутко несло бензином. вот теперь не знаю что с ней делать..... боюсь ее трогать, а то вдруг вообще развалится )))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AKM_1990 4 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Обновлю тему. У меня проблема с горловиной. Машина Forester SG6 2004. Когда пытаюсь заправиться, бензин выталкивается, то есть мне надо в ручную нажимать на пистолет и заправляться долго - долго. Кто то сказал, что это проблема всех американцев, но у друга тоже американец, в таком же кузове, но он заправляется нормально. кто то сказал, что забита дырочка обратки воздуха. Я пытался продуть дырочку, снял правое заднее колесо, посмотрел все шланги и саму горловину, она не ржавая. Заехал на сто, сказали купи горловину и и просто поменяем. Может ли быть причина в абсорбере? И можно ли самому разбирать топливную систему? Это первая машина, но есть желание починить самому, все знакомые говорят не лезь в топливную систему, это опасно. Подскажете, где есть хороший мастер по топливной системе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Обновлю тему. У меня проблема с горловиной. Машина Forester SG6 2004. Когда пытаюсь заправиться, бензин выталкивается, то есть мне надо в ручную нажимать на пистолет и заправляться долго - долго. Кто то сказал, что это проблема всех американцев, но у друга тоже американец, в таком же кузове, но он заправляется нормально. кто то сказал, что забита дырочка обратки воздуха. Я пытался продуть дырочку, снял правое заднее колесо, посмотрел все шланги и саму горловину, она не ржавая. Заехал на сто, сказали купи горловину и и просто поменяем. Может ли быть причина в абсорбере? И можно ли самому разбирать топливную систему? Это первая машина, но есть желание починить самому, все знакомые говорят не лезь в топливную систему, это опасно. Подскажете, где есть хороший мастер по топливной системе?ошибки какие нибудь есть? чек не горит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AKM_1990 4 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Нет, чек не говорит, проблема только уровень топлива занижено показывает, то есть когда я заправляю до полного горлышка, он показывает 3/4 деления бака, иногда постоит ночь и показывает полный бак ) на сто пробивал по ошибкам, ничего не показывало. До этого были ошибки по прострелу 1-3 цилиндров, но там заменил бензонасос и ошибки ушли. То есть сейчас ошибки не показывает. На сто сказали ничего страшного, просто будешь мучаться при заправке. Привези горловину и мы заменим тебе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 думаю проблема не в горловине а в системе вентиляции топливного бака или EVAP выше я писал причину по которой перестает проветриваться топливный бак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AKM_1990 4 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 думаю проблема не в горловине а в системе вентиляции топливного бака или EVAP выше я писал причину по которой перестает проветриваться топливный бак.Я прочитал это, всю ветку, но не понял, что сделать надо, чтобы абсорбер не был в бензине? В любом случае разбирать систему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 Я прочитал это, всю ветку, но не понял, что сделать надо, чтобы абсорбер не был в бензине? В любом случае разбирать систему?да нужно просушить абсорбер, скорее всего можно просто продуть его компрессором. об этом много информации в интернете Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AKM_1990 4 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 да нужно просушить абсорбер, скорее всего можно просто продуть его компрессором. об этом много информации в интернетебольшое спасибо! Как приеду сделаю ) боялся, что горловина рассыпется ) а для датчика можно просто подогнуть лапку, чтобы был контакт? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 большое спасибо! Как приеду сделаю ) боялся, что горловина рассыпется ) а для датчика можно просто подогнуть лапку, чтобы был контакт?про датчик ничего не скажу, а с чего бы горловина рассыпалась? она что дырявая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AKM_1990 4 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 про датчик ничего не скажу, а с чего бы горловина рассыпалась? она что дырявая? нет, напугали на сто так ) может, чтобы сам не лез, а оригинал горловина больше 100 баксов выходит, жалко ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 горловина часто сгнивает на америкотах, где ездили близ воды ну и не только американцы,в плоть до того что бензин льется не в бак. А датчик смотреть надо их там два и лучше просто снять их и прочисть контакты спиртом, проверить на наличие дефектов, делал пару раз помогалоP.S. б/у горловину на разборе можно купить за 5 тыс. ну а для начало продуть свою под давление компрессора 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AKM_1990 4 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 горловина часто сгнивает на америкотах, где ездили близ воды ну и не только американцы,в плоть до того что бензин льется не в бак. А датчик смотреть надо их там два и лучше просто снять их и прочисть контакты спиртом, проверить на наличие дефектов, делал пару раз помогалоP.S. б/у горловину на разборе можно купить за 5 тыс. ну а для начало продуть свою под давление компрессора Спасибо, большое! Я думал, что на разборе опять могу нарваться на доживающую свой век горловину. по датчикам почистить спиртом и наверное сопротивление замерить? там ведь реостат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В