Перейти к публикации
lexxus

Заливная горловина топливного бака

Рекомендованные сообщения

На форестере 2001г американце под правым задним крылом (где заливная горловина) ужасно воняет бензином. Видимо есть какие то утечки испарений, т.к. еще и горит чек с ошибкой P0456. Хочу проверить заливную горловину. Может можно будет с ней что нибудь сделать. Поэтому интересно кто нибудь снимал заливную горловину? Каким образом она прикреплена к баку? Поделитесь опытом.

Еще проблема в том что все болты, винты заржавели намертво, чем обработать чтоб можно было их открутить? WD-40 что то не сильно помогает..

Любая информация по этому вопросу приветствуется. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты можно аккуратно обработать преобразователем ржавчины, и потом побрызгать вд, чтобы такое отмочить одного дня не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще проблема в том что все болты, винты заржавели намертво, чем обработать чтоб можно было их открутить? WD-40 что то не сильно помогает..

Любая информация по этому вопросу приветствуется. Спасибо!

можно обычной уксусной эссенцией

по запаху, скорее всего ты всегда заправлял не до щелчка пистолета а под горло. абсорбер который "убивает" пары бензина заполнен не парами а самим бензином думаю проблемма именно в этом и мам абсорбер находиться как раз в районе заливной горловины

вот еще про абсорбер, но ошибка немного другая http://forums.drom.ru/subaru/t1151534317.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Я всегда заправлялся до щелчка (правда заправщики сами стараются выровнять сумму и доливают больше). Но до меня что происходило - фиг знает)))

Сам абсорбер внешне осматривал, вроде все хомуты нормально затянуты. а вот заливная горловина была в кусках грязи. кое как отбил эту грязь. и увидел я ужасно заржавевшую горловину, от которой жутко несло бензином. вот теперь не знаю что с ней делать..... боюсь ее трогать, а то вдруг вообще развалится ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлю тему. У меня проблема с горловиной. Машина Forester SG6 2004. Когда пытаюсь заправиться, бензин выталкивается, то есть мне надо в ручную нажимать на пистолет и заправляться долго - долго. Кто то сказал, что это проблема всех американцев, но у друга тоже американец, в таком же кузове, но он заправляется нормально. кто то сказал, что забита дырочка обратки воздуха. Я пытался продуть дырочку, снял правое заднее колесо, посмотрел все шланги и саму горловину, она не ржавая. Заехал на сто, сказали купи горловину и и просто поменяем. Может ли быть причина в абсорбере? И можно ли самому разбирать топливную систему? Это первая машина, но есть желание починить самому, все знакомые говорят не лезь в топливную систему, это опасно. Подскажете, где есть хороший мастер по топливной системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлю тему. У меня проблема с горловиной. Машина Forester SG6 2004. Когда пытаюсь заправиться, бензин выталкивается, то есть мне надо в ручную нажимать на пистолет и заправляться долго - долго. Кто то сказал, что это проблема всех американцев, но у друга тоже американец, в таком же кузове, но он заправляется нормально. кто то сказал, что забита дырочка обратки воздуха. Я пытался продуть дырочку, снял правое заднее колесо, посмотрел все шланги и саму горловину, она не ржавая. Заехал на сто, сказали купи горловину и и просто поменяем. Может ли быть причина в абсорбере? И можно ли самому разбирать топливную систему? Это первая машина, но есть желание починить самому, все знакомые говорят не лезь в топливную систему, это опасно. Подскажете, где есть хороший мастер по топливной системе?

ошибки какие нибудь есть? чек не горит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, чек не говорит, проблема только уровень топлива занижено показывает, то есть когда я заправляю до полного горлышка, он показывает 3/4 деления бака, иногда постоит ночь и показывает полный бак ) на сто пробивал по ошибкам, ничего не показывало. До этого были ошибки по прострелу 1-3 цилиндров, но там заменил бензонасос и ошибки ушли. То есть сейчас ошибки не показывает. На сто сказали ничего страшного, просто будешь мучаться при заправке. Привези горловину и мы заменим тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю проблема не в горловине а в системе вентиляции топливного бака  или EVAP выше  я писал причину по которой перестает проветриваться топливный бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю проблема не в горловине а в системе вентиляции топливного бака  или EVAP выше  я писал причину по которой перестает проветриваться топливный бак.

Я прочитал это, всю ветку, но не понял, что сделать надо, чтобы абсорбер не был в бензине? В любом случае разбирать систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал это, всю ветку, но не понял, что сделать надо, чтобы абсорбер не был в бензине? В любом случае разбирать систему?

да нужно просушить абсорбер, скорее всего можно просто продуть его компрессором. об этом много информации в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нужно просушить абсорбер, скорее всего можно просто продуть его компрессором. об этом много информации в интернете

большое спасибо! Как приеду сделаю ) боялся, что горловина рассыпется ) а для датчика можно просто подогнуть лапку, чтобы был контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо! Как приеду сделаю ) боялся, что горловина рассыпется ) а для датчика можно просто подогнуть лапку, чтобы был контакт?

про датчик ничего не скажу, а с чего бы горловина рассыпалась? она что дырявая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про датчик ничего не скажу, а с чего бы горловина рассыпалась? она что дырявая? 

нет, напугали на сто так ) может, чтобы сам не лез, а оригинал горловина больше 100 баксов выходит, жалко )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горловина часто сгнивает на америкотах, где ездили близ воды ну и не только американцы,в плоть до того что бензин льется не в бак. А датчик смотреть надо их там два и лучше просто снять их и прочисть контакты спиртом, проверить на наличие дефектов, делал пару раз помогало

P.S. б/у горловину на разборе можно купить за 5 тыс. ну а для начало продуть свою под давление компрессора 

 cd647b9ae67a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горловина часто сгнивает на америкотах, где ездили близ воды ну и не только американцы,в плоть до того что бензин льется не в бак. А датчик смотреть надо их там два и лучше просто снять их и прочисть контакты спиртом, проверить на наличие дефектов, делал пару раз помогало

P.S. б/у горловину на разборе можно купить за 5 тыс. ну а для начало продуть свою под давление компрессора 

 cd647b9ae67a.jpg

Спасибо, большое! Я думал, что на разборе опять могу нарваться на доживающую свой век горловину. по датчикам почистить спиртом и наверное сопротивление замерить? там ведь реостат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×