Перейти к публикации
SELDOM

Концепты от SUBARU

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех субаруводов и других пользователей форума! Данная тема просвещённа всем прототипам и концепт карам Subaru как Вы поняли, будут фото и описание. По возможности дополняем материалом у кого что есть, тему не ломаем :evil: о завершении сообщу и так начнём! :roll:

1. Subaru 450 Sports 1961 г.в

Это спортивная версия Subaru 450 так и не когда не появлялась в салонах продаж.

360sports.jpg

2. Subaru A-5 196?г.в

Этот ранний предшественник Impreza наткнулся на концепцию, но в серию не пошел. Двигатель выдовал 49 л.с. при 4500 об / мин. Автомобиль был 3835 мм в длину, 1496 мм в ширину и 1360 мм высоту

A-5-450.jpg

3. Subaru T-10 196?г.в

Этот 55-сильный грузовик был первой и последней отчаянной попыткой Субару, вступить в этот сегмент

T10-450.jpg

4. Subaru X 100 MPG 197?г.в

В начале 70-х Subaru протестировано трехколесное транспортное средство которое способно экономить топливо. Целью был автомобиль, который может перемещаться более чем на 100 миль при 1 галлоне бензина

100MPG_Car1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Subaru ACX-II 1984г.в

ACX-II-450.jpg

ACX-II был концепт-кар будущего "XT" и имел 6-цилиндровый двигатель (мин при 5600 об /) с 2,7 л с мощностью в 150 л.с. и достигал максимального крутящего момента в 215 Нм.Автомобиль был оснащен блокировкой межосевого дифференциала, или ЛСД система (дифференциал повышенного трения) на задней оси. Существовала также автоматическая регулировкой высоты. Был режим который поднимал машину при неровной дороге рабочий диапазон со скоростью 30 км / ч, поднимал машину на 60 мм, а потом опустил её на 30 мм, от 80 км / ч еще на 30 мм.

Кроме того, были средства пассивной безопасности современная ABS. Кроме того, расчетное электронное сопротивление рулевого управления с данными на крутящий момент на рулевом колесе, угла поворота рулевого колеса и скорости движения транспортного средства, которое должно препятствовать избыточной поворачиваемости.Калибр давление воздуха, наконец, предупреждающий сигнал для водителя, когда давление в шинах упало ниже критического значения.

Для улучшения аэродинамики на высоких скоростях, решетка радиатора закрывается автоматически и спойлер поднимается. в режиме "Неровная дорога" спойлер и решетка открыта. При въезде в тоннель автоматически включались фары и циркуляция воздуха внутри салона.

В том числе установлены электрические регулируемые сиденья с функцией памяти. Кроме того, был установлен ЖК-экран на который выводились все важные данные, устоновлены аналоговые и цифровые приборы цвет которых в зависимости от скорости изменялся в целях безопасности в зависимости от текущей дорожной ситуации.6-дюймовый экран может быть также использован как телевизор, GPS или другие вещи.

6. Subaru F-9X 1985г.в

F-9X-450.jpg85Subaru_F-9X_21.jpg?4EB54DE4491F2FC6197

На Токийском автосалоне 1985 Subaru представила F-9X с 265 кВт (360 л.с. при 8000 об / мин) двухлитровым турбированным оппозитным двигателем, который производил максимальный крутящий момент 343 Нм при 6000 мин т /. Также автомобиль может достигать максимальной скорости 300 км / ч. В дополнение к турбокомпрессору был также компрессор который работал на более низких скоростях.

кузов был разработан с использованием опыта FHI в самолетостроении. Был на задний спойлер, например, небольшие плавники, чтобы минимизировать турбулентность.В пользу для лучшей устойчивости на высоких скоростях, но и снижение расхода топлива. За счет использования пластиковых деталей, автомобиль был также значительно легче, чем обычные проекты.

У F-9X была отличительная черта двойные двери, которые открывались вверх.

7. Subaru F-624 Estremo 1987г.в

1987_Subaru_F-624_Estremo_10.jpg?1F8F08587Subaru_F-624_Estremo_081.jpg?470D30DD4

87Subaru_F-624_Estremo_07.jpg?72782F544A87Subaru_F-624_Estremo_06.jpg?88A97F9F7E

Активное общение между водителем и автомобилем - это была концепция исследования, которое показало, привод на четыре колеса Subaru впервые IAA 1987 во Франкфурте. Под обозначением "F-624 Estremo" Subaru представляет отдел развития для разработки автомобиля, который содержит множество идей.

- Больше безопасности

- Больше удовольствия от вождения

- Быстрая адаптация к меняющимся условиям вождения

- Активный ответ на намерения водителя.

Так в основном, описывается концепция, которая была автомобильная развития на Fuji Heavy Industries основе.

Легкий в использовании, F-624 был уже был готов посадкой.Ключ к двери и багажнику был не нужен в место него воспользовался небольшой инфракрасный передатчик, который даже на расстоянии открывал двери Сиденья водителя и рулевой колонки были скорректированы с помощью небольших электрических моторов с памятью. Регулировка зеркал не производилась - вместо этого, инженеры Subaru представила два монитора на приборной панели, изображение на них передавали камеры под передними колесными арками.

Между двумя мониторами был ЖК-дисплей для скорости .Экран мульти-информационной системы (CRT) сидел в передней части центральной консоли. Он предоставил информацию о драйверах, установленной системой навигации: на цветной карте было местоположение автомобиля показано на рисунке. Использовалась система для авиации и морского судоходства геостационарных спутников, а также магнитный компас и системы обрабатываемой информации о текущем состоянии вождения автомобиля. Инфракрасный пульт дистанционного управления способствовал использования экрана. Второй экран в задней части центральной консоли пассажиров заднего сиденья также поставляются с данными из системы ЭЛТ.

Изменено пользователем SELDOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. Subaru BLT 1987г.в

87Subaru_BLT_1.jpg?F3ABC05C507083CD02ED8

BLT привлекательный универсал для энтузиастов по всему миру. В нем есть все необходимое для комфорта и высокой крейсерской скорости: аэродинамический кузов, мощный турбированый 1,2-литровый двигатель, ECVT,4WD системы.Функциональный интерьер даже есть персональный компьютер и другое современное оборудование для бизнеса.

1987_Subaru_BLT_Tokyo87.jpg?2B77B0BF58A2

87Subaru_BLT_31.jpg?61EF570784CCB2CD93B0

1987_Subaru_BLT_concept_interior_02.jpg?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. Subaru Jo-Car 1987г.в

87Subaru_Jo-Car_1.jpg?1B341F70EDF08290661987_Subaru_Jo-Car_concept_03.jpg?4BF582

Jo-Car3.jpg

Jo-Car2.jpg

Двухместный открытый автомобиль в котором применяется много передовых технологий. Они включают в себя дисплей приборной панели, мульти-системы отображения, полный привод 4WD, ECVT супер-заряженных двигатель с интеркулером и т.д. Является идеальным личный спортивный автомобилем идеально подходит для солнечных дней и курортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru в F1(Двигатель)

subaruflat450.jpg

2d6f1b03e69a.jpgc2284ff7ab46.jpg

Спонсор: Subaru

Двигатель: 12 цилиндровый

Диаметр цилиндра и ход поршня: 84 мм х 52.6mm

Объем двигателя: 3498 см3

Степень сжатия: 11.5:1

Мощность (оценка): 567-600 л.с.

максим: 13000 об /

Мотор вес: 159 кг

Вес шасси: 500 кг

ссылка на статью

http://drischnie.homeip.net/www.subaru-impreza.de/Formel1.htm

Изменено пользователем SELDOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.Subaru SVX 1986г-90г.

SVX450.jpg

Еще в 1986 ItalDesign, разработала для Субару это спортивное купе.В течение следующих лет, модель получила дальнейшее развитие. Были изменены фары головного света и установлен задний спойлер. В 1991 году модель была практически неизменна, несмотря на необычный дизайн пошла в серийное производство.

12.Subaru SRD-1 (I.A.D.), 1989г.в

90Subaru_SRD-1_011.jpg?F3C05BBCD95639459

SRD-1 (Subaru Research & Design)Этот 5-ти дверный универсал был разработан совместно с ITAL дизайн имел полный привод двигатель 3.3л.

90Subaru_SRD-1_6.jpg?3147AA16BE97FEEBEBE

90Subaru_SRD-1_051.jpg?5CACD114ED5A95961

SRD-1-0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13. Subaru Vivio Concept Car 199?г.

Viveo.jpg

2_small.jpg1_small.jpg3_small.jpg4_small.jpg

Этот двухместный концепт-кар является тайной. Известно, что он был на ходу и имел двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом кузов из стекловолокна .

Vivio концепт был построен на платформе Rex - микро-автомобиля представленным в Японии в 1971 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14. Subaru Amadeus, 1991г.в

91subaru_amadeus.jpg?04C08DEDC94F693212491subaru_amadeus_1(tokyo).jpg?A20473BACE

В Amadeus использовалил важные элементы дизайна SVX и болеее раздутый кузов. Но этого было не достаточно для массового производства

видео

Subaru Amadeus:в начале

Subaru Rioma: 2:23

Subaru Hanako: 3:41

Изменено пользователем SELDOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15. Subaru Rioma, 1991г.в

91subaru_Rioma_6.jpg?8982B359A3737693FD4

Rioma был оснащен инновационным бензиновый двигатель, который использовал до 85% метанола таким образом он выдовал колоссальные 280 л.с. вместо 220 л.с.

16 .Subaru Hanako 1991г.в

Hanako.jpg

Ханако это имя старой японской женщины. Он был бы идеальным городским автомобилем для современной женщины 90-х годов. Двухместный салон, четырех-цилиндровый двигатель с 64 л.с. и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, интерьер был разработан модным и красочным.

Изменено пользователем SELDOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 .Subaru Suiren 1993г.в

Suiren450.jpg

Сюйрен был на 30-м Tokyo Motor Show и должен был представлен к замене Subaru Brat. Он был со съемной крышей, он либо превращается в пикап или небольшой грузовик. Этот полноприводный автомобиль был 2,5-литровый с оппозитным двигателем с 4 цилиндрами и 16 клапанами.

18. Subaru Sagres, 1993г.в

93Subaru_Sagres.jpg?93FD6FF68619858E51861993_Subaru_Sagres_Concept_02.jpg?F25032

информации об этом концепте нет

19. Subaru Alpha-Exiga, 1995г.в

95Subaru_Alfa_Exiga_3.jpg?206B2A37499F1E95Subaru_Alfa_Exiga_1.jpg?27ECC8413CFD75

Это 6-ти местный универсал с 3-ми рядами сидений построенный для многодетных семей на базе SVX с гибридной системой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20. Subaru Elcapa, 1995г.в

95Subaru_Elcapa.jpg?61F2FDD2137110C793E2

нет информации

21. Subaru Streega, 1995г.в

95Subaru_Streega_1(Frankfurt).jpg?54AAD195Subaru_Streega_2.jpg?0FFD6718B6057450E

1995_Subaru_Streega_01.jpg?D7EA06E28D7EE

Streega был представлен в 1995 году на Франкфуртском автосалоне. Это был специальный универсал повышенной проходимости первый внедорожник построенный на базе Impreza. Он является первым настоящим внедорожником.Год спустя ему присваивается имя "Forester" на рынке.

22. Subaru Exiga 1997г.в

Exiga.jpg

После Альфа Exigа на Токийском авто шоу Субару показывает свою 2-ю Exigа с более широким кузовом и 7-ми местным салоном, но в серию концепт не пойдёт это произойдёт с 3-ей Exigа через 10 лет

Комфорт этого "нового авто" сочетает лучшие дорожные качества автомобиля Subaru с еще более высоким уровнем универсальности и интерьера.

Общая длина: 4700 мм

Общая ширина: 1780 мм

Общая высота: 1590 мм

Колесная база: 2720 мм

Снаряженная масса: 1500 кг

Количество пассажиров: 6

Тип двигателя -оппозитный : Бензин, четыре

цилиндра, DOHC, с прямым впрыском 2,457 куб.см

Максимальная мощность: 170PS / 5,600 оборотов в минуту

Максимальный крутящий момент: 24.5kg-м / 4000 оборотов в минуту

Коробка передач: прямо контролируемое E-5AT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23. Subaru Elten 1997г.в

Elten450.jpg

Дизайн Elten технически сильный и похож на первую продукцию Subaru, 360. Это видно по отличительной решетке радиатора, круглым фарам и широким линиям по сторонам кузова. Он был построен в двух и четырехдверной версии тоже. На крыше установлены солнечные батареи.

Энергия также собиралась при торможении. Elten оснащен новой, высокоэффективной и поддающегося переработке системы гибридной силовой энергии, используя бензиновый двигатель и три вида батарей в качестве источников питания.

Общая длина: 3410 мм

Общая ширина: 1500 мм

Общая высота: 1500 мм

Колесная база: 2,270 мм

Снаряженная масса: 960kg

Количество пассажиров: 4

Тип двигателя - рабочий объем: бензин, рядный 4-цилиндровый, SOHC - 658cc

Максимальная мощность: 46PS / 6000 оборотов в минуту

Максимальный крутящий момент: 5.8кг-м / 3,600 оборотов в минуту

Прочее: параллельной гибридной системы на солнечных элементах, конденсаторных батарей и литий-ионных батарей

24. Subaru Pleo Nicot 1999г.в

fuj_car_pleo_nicot.jpg

Плео Нико был оснащен газовым двигателем для снижения выбросов СО2

25. Subaru Elten Custom, 1999г.в

99subaru_elten_custom.jpg?4099046C9DF148

Был визуально похож на Subaru 360, и с его компактными размерами идеально подходит для переполненных городов. Под его капотом скрывается двигатель МГЭС (Subaru гибридной силовой системой), которая якобы позволяет расход топлива чуть более 3 литров.Электронный ускоритель получает команды для двигателя, который хранит энергию в батареях, NH, которые в свою очередь находится под заднем диваном. При увеличении скорости переключается на бензиновый двигатель.

Изменено пользователем SELDOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26. Subaru Legacy Lancaster Atipal 1999г.в

lancasteratipal.jpg

Ланкастер Atipal был разработан совместно с японским журналом для молодых душой людей. Была установлена Аудио-системы от McIntosh .Является транспортным средством, идеальным в путешествиях особенно в длительных поездках.

27. Subaru Legacy RFRB II 1999г.в

fuj_car_superrfrb2f.jpg

Этот концепт-кар Subaru представил продукцию своего нового бренда RFRB. Это передний и задний спойлеры, более широкие колесные арки, чтобы подчеркнуть спортивные линии значительное наследие.

28. Subaru Fleet-X, 1999г.в

99subaru_fleet-x_2.jpg?39D1397287176845399subaru_fleet-x.jpg?44122D938DDBA1CBA22fleetx.jpg

Fleet-X был построен в качестве возможного преемника Legacy III.Последовательное использование алюминиевых компонентов и специального материала из смолы для снижение веса на 30% может быть достигнута. Это делает X-Fleet не только быстрее, но также помогает снизить расход топлива до 40%. По более компактный дизайн 4-цилиндровый оппозитный двигатель был установлен впереди, и это будет продолжаться, чтобы создать больше внутреннего пространства. Таким образом, X-Fleet на самом деле меньше, чем Legacy, но внутри больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29. Subaru Forester Woody Concept Vehicle 1999г.

Forester%20Woody.jpg

attic_woody_pg1.jpg

Вуди помог привлечь внимание к 25 годам Subaru All-Wheel Drive в Америке, а также продемонстрировать приверженность, что Subaru должен быть на рынке SUV. В то время, Subaru был самым продаваемым импорт универсалом.Subaru Вуди также способствовало партнерство Subaru Америки и Американской ассоциации производителей сноубордов. Логотип ассоциации на заднем стекле.

Тема оформления в стиле деревянных вагонов 1950-х. Снаружи оформлен деревом противотуманные фары на переднем бампере, шпон по бокам и сзади, и деревянные планки для багажника. Внутри напоминает прежние времена включает древесину на рулевом колесе, полоски дерева на грузовом полу, и обивки, похожие на плетение тростника. Древесина реальна, это Филиппинское красное дерево.

30. Subaru ST-X, 2000г.

ST-Xklein.jpg

ST-Xc_small.jpgST-Xd_small.jpg

Визуально очень привлекательный с отличительной особенностью концепт-кар Subaru ST-X(Subaru Truck X-perimental) (Subaru Грузовик экспериментальный). Этот новый тип "кроссовера" автомобиль сочетает в себе универсальность четырех-дверного пикапа с производительностью и комфортом спортивный седана.

После того как Fuji Heavy Industries уже создал Outback, новую нишу SUW (спортивные утилиты универсал), ST-X заключается в разработке нового типа "кроссовера" и займёт рыночную нишу с Legacy и Outback образ силы и гибкости.ST-X выполнен в виде полностью функциональной концепции и имеет сильное сходство с нынешних моделей Subaru.Перед захватывающие Pick-Up, которая была разработана на платформе Legacy, основана на Outback Subaru. При общей длине 4,94 метра и шириной 1,75 метра, он имеет 1,42 метровый грузовой проём, который предлагает двойное дно, дальнейшее существенное резервирует место хранения. Визуально, ST-X, твердо стоит на земле.Широкие крылья тоже нужны, потому что колеса размеры впечатляют: 17-дюймовые легкосплавные колеса размером 225/55 R 17 шины от Yokohama. Среди видных капот наддувом версия 2,5-литровый оппозитный двигатель с мощностью глубинке подключен 5.600/min из 170 kW/230 л.с..Сильный крутящий момент в 210 Нм при 4000 оборотах в минуту.Пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным диапазоном снижение передает энергию на все четыре колеса. Его дорожный просвет 21,60 дюйма и постоянный полный привод дает Subaru ST-X отличный для бездорожья.Интерьер с контрастными оранжевыми кожаными сиденьями и большим количеством хрома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31. Subaru HM-01, 2001г.

2001subaru_hm-01_1.jpg?61FEF56E169060B322001subaru_hm-01_2.jpg?150627F5A3D99C867

2001subaru_hm-01_3.jpg?A9BF2196C34C32EAB

Концепт построен по мотивам Subaru 360 - первого автомобиля компании, выпущенного в 1958 году. Отсюда и явные ретро-мотивы в его облике. С технической же точки зрения HM-01 - это вполне современный гибрид: 46-сильный двигатель с крутящим моментом 58 Нм приводит передние колеса, задние же крутит через планетарный редуктор 42-вольтовый электромотор мощностью всего 5 кВт (зато крутящий момент у него - 144 Нм). Синхронностью действий силовых установок управляет компьютер. Когда автомобиль останавливается, бензиновый двигатель автоматически выключается. Стартер соединен с двигателем ременным приводом - это обеспечивает неощутимый и бесшумный запуск.

Автомобиль (3425х1425х1475 мм, база 2310 мм) построен на платформе серийной полноприводной модели Pleo, выпускающейся только для японского рынка. Главная дизайнерская идея HM-01 - изогнутая подштамповка на боковине - как будто позаимствована у недавно показанного концепт-кара Seat Salsa.

32. Subaru WX-01 (I.DE.A), 2001г.

2001subaru_wx-01_1.jpg?51066E550DA69BAB92001subaru_wx-01_2.jpg?591C7D2C643C180ED

Который год дизайнеры фирмы Subaru ищут новый стиль для универсалов Forester и Legacy. Очередная проба — концепт-кар Subaru WX-01. Новый кузов «надели» на известную платформу с оппозитным шестицилиндровым мотором и полноприводной трансмиссией. В багажнике — «детские» сиденья (посадочная формула 2+3+2). Интерьер понравился, а вот над внешним обликом, по-моему, еще надо поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33. Subaru B11S, 2003г.

2003subaru_b11s_1.jpg?2CD35D509D790EEF292003subaru_b11s_2.jpg?FD64E2F8BEF257CBC02003subaru_b11s_3.jpg?776637E074948F2B5E2003subaru_b11s_4.jpg?9D2A46B47BA25171C02003subaru_b11s_5.jpg?F395B5B2DCD58D7FF3

Концепт от Subaru — настоящее событие в автомобильном мире, который сообща выдохнул: «Наконец-то!». На Subaru взялись за ум и положили конец эпохе скучного застоя. Концептуальное «почти купе». Почти — потому, что 4-местное и 4-дверное. Конечно, полноприводное, с автоматическим распределением крутящего момента по осям в зависимости от дорожных условий (в штатном режиме соотношение 35:65) и оппозитным двигателем. 6-цилиндровым, объемом 3 л, с двойным наддувом, развивающим немыслимые прежде для марки 400 л.с.! Такой моторище разработать — дорогого стоит, так что перспективы у B11S или чего-то, на него похожего явно есть. Особенно учитывая, что Subaru теперь входит в «зону влияния»

Изменено пользователем SELDOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34. Subaru B9 Scrambler, 2003г.

2003subaru_b9_scrambler.jpg?6C4AE8DD1E702003_Subaru_B9_Scrambler_03.jpg?FE7F905B2003_Subaru_B9_Scrambler_04.jpg?0C458A4D2003_Subaru_B9_Scrambler_08.jpg?03F226882003_Subaru_B9_Scrambler_01.jpg?20EEAA752003_Subaru_B9_Scrambler_06.jpg?A9AF1DFD

Интересную новинку подготовила к автошоу в Токио японская компания Subaru. На этом международном автосалоне она представит свой новый концептуальный автомобиль – гибридный родстер Subaru B9 Scrambler. По информации издания AutoExpress, основой для родстера послужил концепт-кар Subaru B11S, представленный еще в начале этого года на автошоу в Женеве.

Разработкой облика концепт-родстера занимался новый шеф-дизайнер Subaru Андреас Запатинас, ранее работавший в компании Alfa Romeo. Из особенностей дизайна Subaru B9 Scrambler можно отметить необычное оформление передней части кузова с большими прорезями в переднем бампере и нестандартными фарами головного света. Кроме того, на общем фоне заметно выделяются расширенные колесные арки, вмещающие в себя мощные спортивные покрышки, а также короткий задний свес.

В шасси автомобиля активно применяются технологии, позаимствованные у серийной Subaru Impreza последнего поколения. Это касается и системы полного привода, и знакомого двухлитрового атмосферного двигателя. Однако силовой агрегат у Subaru B9 Scrambler не совсем простой. Именно на концептуальном родстере компания Subaru решила продемонстрировать собственную гибридную силовую установку, получившую название Sequential Series Hybrid Electric Vehicle. Ее особенность заключается в том, что в базовых режимах движения на скорости до 80 километров в час автомобиль приводится использует специальный электромотор. Двухлитровый же 135-сильный атмосферный двигатель подключается в случаях, когда необходимо активное ускорение или движение с высокой скоростью, а также тогда, когда необходимо подзарядить батареи электродвигателя.

Между тем, источники в компании Subaru отмечают, что и у Subaru B9 Scrambler и у Subaru B11S есть все шансы попасть в серийное производство – подобные перспективы сейчас изучаются руководством марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35. Subaru R1e, 2003г.

2003subaru_r1e.jpg?FBF30D9BEDEFE527F2AEF

Subaru R1e является 2 +2- местным, который предназначен для езды по городу.Экологически чистый электрический привод состоит из аккумулятора большой производительности и передовых технологии управления.Городской автомобиль короче, чем японские миникары, и показывает еще и мощные эмоциональные пропорции. Компактный 2 +2 концепции занимает очень мало проезжей части, что особенно важно в городе.

Системы электропривода имеют из компактный, мощный двигатель и высокая плотность марганца литий-ионный аккумулятор.Аккумулятор можно заряжать при нормальной 220-вольтовой розетки.R1e имеет только педаль газа и педаль тормоза. и электроусилитель руля что облегчает повседневную езду.

36. Subaru B9X 2004г.

B9X-450.jpg

Subaru B9X дебютирует на Североамериканском международном автосалоне 2005

Токио, 5 ноября, 2004 - Fuji Heavy Industries Ltd (FHI), мировой производитель транспортного и аэрокосмического связанных продукции и производитель автомобилей Subaru объявила, что ее американский филиал, Subaru Америки, Inc *, показал, имя его все-новый кроссовер внедорожник, Subaru B9X, в 2004 году на юге Флориды международном автосалоне, который открылся сегодня и продлится до 14 ноября. Subaru Америки также объявил, что B9X сделает свою мировую премьеру на Североамериканском международном автосалоне, который пройдет с 9 января по 23 января 2005 года.

B9X это первый в мире кроссовер Subaru внедорожника с семью пассажирами и является самой крупной моделью в линейке Subaru. Она сочетает в себе спортивный, динамичный и представить дизайн, с легендарной Subaru Симметричный All-Wheel Drive системы.Новый автомобиль может похвастаться прекрасными ходовыми и комфорт, обеспечивая при этом удовольствие от диска управляемость и маневренность на пересеченной местности.

Развитые в качестве стратегической модели Subaru для американского рынка, Subaru B9X будет построен на Subaru Индиана Automotive (SIA) завод в городе Лафайет, штат Индиана, и будет введен в США, как в 2006 году Subaru B9X. Он также планирует поступать в продажу на рынке Канады и Чили, начиная с 2005 года.

37. Subaru B5-TPH, 2005г.

2005subaru_b5-tph_01.jpg?2828A227E87BE5B2005subaru_b5-tph_02.jpg?D9DB1053ADD0EB82005subaru_b5-tph_03.jpg?D77515D73CFA07A2005subaru_b5-tph_04.jpg?356C013BBC102642005subaru_b5-tph_i1.jpg?9E6B896670B97F4

Жемчужно-белый концепт-кроссовер (клиренс 200 мм, привод 4х4) причудливо переливался в лучах софитов. Сходство с раковиной моллюска усилилось, когда огромная застекленная задняя дверь машины взмыла вверх. Где-то здесь скрыта «жемчужина» Subaru – марганцевая литий-ионная батарея. При меньшей цене она превосходит привычные никель-металлгидридные аккумуляторы по многим параметрам, включая срок службы. Батарея – часть ТРН, первой в мире гибридной силовой установки, объединившей бензиновый двигатель с турбонаддувом (260-сильный 4-цилиндровый «боксер») и электромотор-генератор. Мощность последнего скромна – 10 кВт, но позволяет «зарыть» турбояму на низких оборотах, обеспечить выигрыш в приемистости и экономичности. Ради сбережения топлива оппозитник переведен на цикл Миллера (с удлиненной фазой открытия впускных клапанов), а сопутствующее снижение отдачи нивелировано доработкой системы турбонаддува. В итоге – 30% расхода бензина долой. А что же «оболочка»? Андреас Запатинас, шеф-дизайнер Subaru, опроверг слухи о том, что В5-ТРН – «превью» новой Imprez’ы, но и не похоронил идею хэтча-трехдверки. Возьмем на заметку и характерную форму дверных проемов.

Изменено пользователем SELDOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:roll:

Изменено пользователем SELDOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39. Subaru G4e 2007г.

G4e450.jpg2007Subaru_G4e_02.jpg?A99CE50978FAD696B12007Subaru_G4e_03.jpg?38BAF234C7C935F39B2007Subaru_G4e_04.jpg?80A251F7ACA569E72E

Будущее автопрома - за электричеством. Так заявляют в компании Subaru и подтверждают свои слова новым концептом G4e с нулевым выбросом отравляющих веществ.

Модель будет показана публике в рамках токийского автомобильного салона. На концепте стоит литиево-ионная батарея и электромотор мощностью 65 кВт, а спереди в бампере имеется специальный разъем для подзарядки. Несмотря на скромные габариты (длина автомобиля 2650 мм), благодаря размещению силовой батареи в полу машины, G4e способен принять "на борт" пятерых взрослых пассажиров. Полностью заряженный компакт может преодолеть около 200 км. Батарея в быстром режиме заряжается за 15 минут, полный же цикл подзарядки требует 8 часов.

Чтобы снизить степень сопротивления, Subaru основательно поработала над аэродинамикой авто. Было даже принято решение отказаться от боковых зеркал заднего вида, которые заменили встроенные камеры. Результат - кузовной коэффициент 0.276, что значительно лучше, чем у некоторых спорткаров.

На этом всё благодарю за внимание, следующее поколение концептов описано в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Рус! Очень интересно было посмотреть!

Понравился концепт Subaru B9 Scrambler, 2003г.

Такое ощущение, что Баварцы просто срисовали через трафарет заднюю часть Subaru B11S, 2003г для своего БМВ 6 и х6 серии... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×