Перейти к публикации
kudeyar

Блок управления двигателем. Кто знает?

Рекомендованные сообщения

привет, субароводы! а также субароведы, субаруфилы, субаруводоведы, вопщем всем кроме субаруфобов)

такая ситуевина - у меня subaru legacy, 2,5, 2002 гв, амер, машина при работающем двигателе троит, из выхлопной идет белый дым и брызгает бензин, не работает 3-й цилиндр (т.е. когда снимашь надсвечник с 3-ей свечи, работа двигателя не меняется). компьютерная диагностика выдала две ошибки:

код 001:

p0130 02 sensor

circuit (lean) (

bank1 sensor1)

код 002:

p1576 egi control

module eeprom

первая ошибка это про лямбда зонд, тут без вопросов, а вот что делать со второй? это неисправность блока управления, по телефону говорят кто во что горазд, версий много. я понял, что надо менять комп (блок управления), однако их у нас на базаре не продают ни бабушки с семками, ни оф диллеры. остается ремонт. может кто сталкивался

с такой проблемой, нужен толковый чел, кто умеет чинить эти блоки, помогите советом к кому обратиться. заранее благодарен за любую инфу.

ps: в настоящее время машина передвигаться не может, я снял блок управления, да и вообще она не поставлена на учет (недавно пригнана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичный случай был в кутаиси...

outback 2002г., 3л., американец. как только даешь газу за 3400 об/мин, наблюдается что-то похожее на отсечку - двигатель начинает подпрыгивать, изменяется звук на прерывистый. после 3-5 секунд работы в таком режиме выбивает 15а предохранитель (внутри салона, метки "engine-ignition-srs"). самодиагностика выдает ошибку 336 - проблема в датчике коленвала или его цепи. меняли датчк - проблема осталась. обращались к двум электрикам. те прозванивали все цепи, которые подозревали - все цело. последний электрик был в субару центре (держали там 1,5 недели). дополнительно выявили только то, что при повышении оборотов до указанного уровня на 4 катушки зажигания из 6ти начинает подаваться 12в постоянно (а не по тактам). подозревать сказали компьютер, но не точно. отчаяние..

братва, у кого такая же машина, дайте комп попробовать, чтоб выяснить он или нет. отблагодарим от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичный случай был в кутаиси...

outback 2002г., 3л., американец. как только даешь газу за 3400 об/мин, наблюдается что-то похожее на отсечку - двигатель начинает подпрыгивать, изменяется звук на прерывистый. после 3-5 секунд работы в таком режиме выбивает 15а предохранитель (внутри салона, метки "engine-ignition-srs"). самодиагностика выдает ошибку 336 - проблема в датчике коленвала или его цепи. меняли датчк - проблема осталась. обращались к двум электрикам. те прозванивали все цепи, которые подозревали - все цело. последний электрик был в субару центре (держали там 1,5 недели). дополнительно выявили только то, что при повышении оборотов до указанного уровня на 4 катушки зажигания из 6ти начинает подаваться 12в постоянно (а не по тактам). подозревать сказали компьютер, но не точно. отчаяние..

братва, у кого такая же машина, дайте комп попробовать, чтоб выяснить он или нет. отблагодарим от души.

а католизатор не пробовали проверить!? возможно он забит!!! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, субароводы! а также субароведы, субаруфилы, субаруводоведы, вопщем всем кроме субаруфобов)

такая ситуевина - у меня subaru legacy, 2,5, 2002 гв, амер, машина при работающем двигателе троит, из выхлопной идет белый дым и брызгает бензин, не работает 3-й цилиндр (т.е. когда снимашь надсвечник с 3-ей свечи, работа двигателя не меняется). компьютерная диагностика выдала две ошибки:

код 001:

p0130 02 sensor

circuit (lean) (

bank1 sensor1)

код 002:

p1576 egi control

module eeprom

первая ошибка это про лямбда зонд, тут без вопросов, а вот что делать со второй? это неисправность блока управления, по телефону говорят кто во что горазд, версий много. я понял, что надо менять комп (блок управления), однако их у нас на базаре не продают ни бабушки с семками, ни оф диллеры. остается ремонт. может кто сталкивался

с такой проблемой, нужен толковый чел, кто умеет чинить эти блоки, помогите советом к кому обратиться. заранее благодарен за любую инфу.

ps: в настоящее время машина передвигаться не может, я снял блок управления, да и вообще она не поставлена на учет (недавно пригнана)

счего ты взял что таких блоков нету надо просто упорно искать твая машина не единственная в городе мож кто разбил мож кто на запчасти пустил!!!

а ремонт тебе вылезит скорей всего стоко же скока и стоит, и кто знает кого его хватит, раз снял блок можно его разобрать и визуально просмотреть есть ли дефекты нигде нагаров прогаров невидно, может там какой нить диод вы бело можно и самому поменять, ты пробовал другой цилиндр откыл.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по "битым" и "на запчасти" смотрел - нет у нас такого добра(

сам блок тоже вскрыл, посмотрел... он что снаружи, что внутри - как новый... уже думаю мошт и не в блоке дело jest ...

но диагностика показала именно

p1576 egi control

module eeprom

или ты думаешь, что может и не блок? тогда что? шукая на форумах инфу, прихожу к мнению, что

а) может не подаваться сигнал на форсунку

б) тупо ремень грм стоит не по меткам (хз кто там в пендосии делал машину)

мошт ещё есть причины..

ща вроде договорился взять на пробу чужой комп... попробую поменять и завести... о результатах доложу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по "битым" и "на запчасти" смотрел - нет у нас такого добра(

сам блок тоже вскрыл, посмотрел... он что снаружи, что внутри - как новый... уже думаю мошт и не в блоке дело jest ...

но диагностика показала именно

p1576 egi control

module eeprom

или ты думаешь, что может и не блок? тогда что? шукая на форумах инфу, прихожу к мнению, что

а) может не подаваться сигнал на форсунку

б) тупо ремень грм стоит не по меткам (хз кто там в пендосии делал машину)

мошт ещё есть причины..

ща вроде договорился взять на пробу чужой комп... попробую поменять и завести... о результатах доложу))

ну довай пол часа знакомый заезжал у него есть знакомый по ремоту компов делает он такие болячки лечит, цена пока неизвестна я его на прегу чтоб узнал, он ком на днях заедет на установку сигналки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рахмет, бро! авось и сделаем мою старушку jest )) было бы неплохо телефон знакомого твоего знакомого нарыть... вобще ищу тех, у кого есть стенд для тестирования таких блоков, чтоб уж раз и навсегда узнать диагноз, ну и лечить соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рахмет, бро! авось и сделаем мою старушку :( )) было бы неплохо телефон знакомого твоего знакомого нарыть... вобще ищу тех, у кого есть стенд для тестирования таких блоков, чтоб уж раз и навсегда узнать диагноз, ну и лечить соответственно

тикие стенды обычно самодельные видел такой для мерсов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прикольно как-то( а сами блоки вообще ремонтирую? а то обзвонил все объявы в колесах, в которых предлагается ремонт блоков управления, но там все предлагают приехать и смотреть машину.. о ремонте блоков никто слова не сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прикольно как-то( а сами блоки вообще ремонтирую? а то обзвонил все объявы в колесах, в которых предлагается ремонт блоков управления, но там все предлагают приехать и смотреть машину.. о ремонте блоков никто слова не сказал

им надо с начало на машине проверить, увидеть саму проблему, а потом уже капать куда надо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а католизатор не пробовали проверить!? возможно он забит!!! :!:

спасибо за идею - интересная. как раз совсем недавно появился звук, будто щебень гремит в глушителе. я подозревал, что появилась и еще проблема с катализатором (лопнул, оторвался кусок, пр..), но не связывал эти две вещи.

а что - действительно катализатор может так себя проявлять - отсечка, предохранитель...?? если да, то - как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если да, то - как его проверить?

снимаем часть глушителя с катализатором и проверяем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за идею - интересная. как раз совсем недавно появился звук, будто щебень гремит в глушителе. я подозревал, что появилась и еще проблема с катализатором (лопнул, оторвался кусок, пр..), но не связывал эти две вещи.

а что - действительно катализатор может так себя проявлять - отсечка, предохранитель...?? если да, то - как его проверить?

как это связано с предохранителем связанно не знаю, а вот со стальным проблема похожа!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаем часть глушителя с катализатором и проверяем!

пришлось так и сделать. катализаторов оказалось два. один и вправду лопнул внутри и теперь звенить.

снял оба, запустил, - а проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном сто сказали, мол, у 3х литровых аутов 2004г. есть ограничение на обороты, когда даешь газ стоя на нетралке или паркинге. я проверил руководство по ауту 2004 и по своему (b4). в руководстве к ауту 2004 действительно говориться о каком-то механизме ограничения. не уточняется при каких оборотах он срабатывает и как себя проявляет - с отческой или без. в руководстве к моему ауту нет ссылок на ограничитель.

теперь у меня появились сомнения. братва, у кого 3 л. аут или 3 л. легаси в кузове b4, можете подсказать, есть ли у вас такое ограничение? был бы очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь у меня появились сомнения. братва, у кого 3 л. аут или 3 л. легаси в кузове b4, можете подсказать, есть ли у вас такое ограничение? был бы очень признателен.

встречал такое на ауте по моему 2006го года отсечка на нейтралке срабатывала на 4-х толь 4,5 тыс об мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по "битым" и "на запчасти" смотрел - нет у нас такого добра(

фигово искал! у меня такой блок есть, должен подойти на 2,5 литра, 2-х распредвальный. объява в барахолке, там же телефон.

давно бы подключили и проверили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже совсем-совсем не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×