RAM 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 подскажите пожалуйста любди добрые, такакя проблема. у меня легаси 2007-го года рестайл, когда по пробкам едешь, начинаешь ускоряться, машины впереди тормозять, газ отпускаешь, потом опять ускоряешься, обороты растут а потом через секунду только подхватывает с рывком, бывает это не часто 1-2 раза в день, жутко раздражает, думаю не коробка потому что машина прошла 40к всего да и масло свежак, сменил заранее, да и тычка в коробке при этом нет, подскажите в чем может быть проблема, буду рад любой информации, заранее всем спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 подскажите пожалуйста любди добрые, такакя проблема. у меня легаси 2007-го года рестайл, когда по пробкам едешь, начинаешь ускоряться, машины впереди тормозять, газ отпускаешь, потом опять ускоряешься, обороты растут а потом через секунду только подхватывает с рывком, бывает это не часто 1-2 раза в день, жутко раздражает, думаю не коробка потому что машина прошла 40к всего да и масло свежак, сменил заранее, да и тычка в коробке при этом нет, подскажите в чем может быть проблема, буду рад любой информации, заранее всем спасибо!!! это братец автомат он думать умеет!!! а думает он дольше чем на механике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
RAM 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 странно раньше этого небыло. и чо от этого никак не избавиться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 на спорт режиме как работает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 ты более подробно опиши как все происходит, если нажал на газ и она не сразу начала ускорятся это норма, или еще бывает нажал на газ и просто обороты начали расти но рывка не было эт кикдаун не с работал такое бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
RAM 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 на спорт режиме типтроник, провалов нет, еще я заметил динамика сильно снизилась, раньше с 35-кой 3-х литровой на равных гонял, а щас лансер 2-х литровый меня срывает. аж плакать охото, диагностика ничего не показывает.((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 на спорт режиме типтроник, провалов нет, еще я заметил динамика сильно снизилась, раньше с 35-кой 3-х литровой на равных гонял, а щас лансер 2-х литровый меня срывает. аж плакать охото, диагностика ничего не показывает.((( ну значит пора менять не только масло но и свечи топливный, воздушный фильтр!!! еще тут был случай на твоем кузове и за изношенных колодок комп обрубал мощность мотора и не довал разгонять машину ну унего уже горела лампочка внимание!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 может мозги стегают, они это любят. у меня тоже на простом режиме бывают тупняки иногда, но на спорте всё чётко. забей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
RAM 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 когда с перекрестка начинаешь ускорение, потом надо замедлится, ногу с газа убираешь, она двигателем тормозить начинает, потом начинаешь ускоряться, обороты растут а отклик на газ через секунду две и при этом машину вперед бросает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
RAM 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 ну значит пора менять не только масло но и свечи топливный, воздушный фильтр!!! так и сделаю, и форсунки прочишу тоже. а датчик детонации может влиять на динамику? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 так и сделаю, и форсунки прочишу тоже. а датчик детонации может влиять на динамику? может, но форсунки не смей чистить моей машинке уже 13 слишним лет и не разу их нечистели Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 не надо чистить форсунки, для начала фильтр воздушный, свечи. при пробеге 40ткм топливный чтобы забить нужно такую каку заливать в бак, какую тяжело найти в алмате, дело не в нём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
RAM 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 может, но форсунки не смей чистить моей машинке уже 13 слишним лет и не разу их нечистели почему, в регламенте т.о. прочистка топливной системы раз в 30 тыщ, а уменя уже 40 и ниразу не чистил? извеняюсь за свое невежество в машинах, но мне правдо интересно))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
RAM 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 не надо чистить форсунки, для начала фильтр воздушный, свечи. при пробеге 40ткм топливный чтобы забить нужно такую каку заливать в бак, какую тяжело найти в алмате, дело не в нём. воздушный фильтр новый менял со сменой масла 400 км назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 потому-что регламент составляет субару-центр, ноу комментс короче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
RAM 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 потому-что регламент составляет субару-центр, ноу комментс короче. это точно, как купил ни разу там ничего не делал))). мой предыдущий аут там пипец ушатали. а клапан холостого хода надо чистить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 обязательно, только но у тебя электронный и неразборный, чистка представляет из себя промывку корпуса дросселя изнутри (регулировочной -монеты-) карб-клинером. после этих процедур у меня упал расход на литр-два, прогревочные обороты стали пониже. обязательно скинь минусовую клемму с аккумулятора перед процедурами, для сброса компьютера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
RAM 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 обязательно, только но у тебя электронный и неразборный, чистка представляет из себя промывку корпуса дросселя изнутри (регулировочной -монеты-) карб-клинером. после этих процедур у меня упал расход на литр-два, прогревочные обороты стали пониже. обязательно скинь минусовую клемму с аккумулятора перед процедурами, для сброса компьютера. а ты сам это делал или на сто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 сам делал jest Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В