Перейти к публикации
RAM

Провал тяги

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста любди добрые, такакя проблема. у меня легаси 2007-го года рестайл, когда по пробкам едешь, начинаешь ускоряться, машины впереди тормозять, газ отпускаешь, потом опять ускоряешься, обороты растут а потом через секунду только подхватывает с рывком, бывает это не часто 1-2 раза в день, жутко раздражает, думаю не коробка потому что машина прошла 40к всего да и масло свежак, сменил заранее, да и тычка в коробке при этом нет, подскажите в чем может быть проблема, буду рад любой информации, заранее всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста любди добрые, такакя проблема. у меня легаси 2007-го года рестайл, когда по пробкам едешь, начинаешь ускоряться, машины впереди тормозять, газ отпускаешь, потом опять ускоряешься, обороты растут а потом через секунду только подхватывает с рывком, бывает это не часто 1-2 раза в день, жутко раздражает, думаю не коробка потому что машина прошла 40к всего да и масло свежак, сменил заранее, да и тычка в коробке при этом нет, подскажите в чем может быть проблема, буду рад любой информации, заранее всем спасибо!!!

это братец автомат он думать умеет!!! а думает он дольше чем на механике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты более подробно опиши как все происходит, если нажал на газ и она не сразу начала ускорятся это норма, или еще бывает нажал на газ и просто обороты начали расти но рывка не было эт кикдаун не с работал такое бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на спорт режиме типтроник, провалов нет, еще я заметил динамика сильно снизилась, раньше с 35-кой 3-х литровой на равных гонял, а щас лансер 2-х литровый меня срывает. аж плакать охото, диагностика ничего не показывает.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на спорт режиме типтроник, провалов нет, еще я заметил динамика сильно снизилась, раньше с 35-кой 3-х литровой на равных гонял, а щас лансер 2-х литровый меня срывает. аж плакать охото, диагностика ничего не показывает.(((

ну значит пора менять не только масло но и свечи топливный, воздушный фильтр!!! :!:

еще тут был случай на твоем кузове и за изношенных колодок комп обрубал мощность мотора и не довал разгонять машину ну унего уже горела лампочка внимание!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может мозги стегают, они это любят. у меня тоже на простом режиме бывают тупняки иногда, но на спорте всё чётко. забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда с перекрестка начинаешь ускорение, потом надо замедлится, ногу с газа убираешь, она двигателем тормозить начинает, потом начинаешь ускоряться, обороты растут а отклик на газ через секунду две и при этом машину вперед бросает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит пора менять не только масло но и свечи топливный, воздушный фильтр!!! :!:

так и сделаю, и форсунки прочишу тоже. а датчик детонации может влиять на динамику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и сделаю, и форсунки прочишу тоже. а датчик детонации может влиять на динамику?

может, но форсунки не смей чистить моей машинке уже 13 слишним лет и не разу их нечистели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо чистить форсунки, для начала фильтр воздушный, свечи. при пробеге 40ткм топливный чтобы забить нужно такую каку заливать в бак, какую тяжело найти в алмате, дело не в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, но форсунки не смей чистить моей машинке уже 13 слишним лет и не разу их нечистели

почему, в регламенте т.о. прочистка топливной системы раз в 30 тыщ, а уменя уже 40 и ниразу не чистил? извеняюсь за свое невежество в машинах, но мне правдо интересно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо чистить форсунки, для начала фильтр воздушный, свечи. при пробеге 40ткм топливный чтобы забить нужно такую каку заливать в бак, какую тяжело найти в алмате, дело не в нём.

воздушный фильтр новый менял со сменой масла 400 км назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому-что регламент составляет субару-центр, ноу комментс короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому-что регламент составляет субару-центр, ноу комментс короче.

это точно, как купил ни разу там ничего не делал))). мой предыдущий аут там пипец ушатали. а клапан холостого хода надо чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно, только но у тебя электронный и неразборный, чистка представляет из себя промывку корпуса дросселя изнутри (регулировочной -монеты-) карб-клинером. после этих процедур у меня упал расход на литр-два, прогревочные обороты стали пониже. обязательно скинь минусовую клемму с аккумулятора перед процедурами, для сброса компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно, только но у тебя электронный и неразборный, чистка представляет из себя промывку корпуса дросселя изнутри (регулировочной -монеты-) карб-клинером. после этих процедур у меня упал расход на литр-два, прогревочные обороты стали пониже. обязательно скинь минусовую клемму с аккумулятора перед процедурами, для сброса компьютера.

а ты сам это делал или на сто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×