Перейти к публикации
Leshiy

Классификации

Рекомендованные сообщения

sf5/sf9

столкнулся, дабы прижало.... заодно для тех, кому интересно

год комплектация код модели двигатель кпп

1997.02 c/tb sf5a52d ej20gdw1ny ty753vb1aa

1997.02 c/tb sf5a52p ej20gdx1ny tz103zb1aa

1997.02 s/tb sf5a53d ej20gdw1ny ty753vb1aa

1997.02 s/tb sf5a53p ej20gdx1ny tz103zb1aa

1997.02 t/tb sf5a55p ej20gdx1ny tz103zb1aa

1997.07 c/20 sf5a56j ej20jdw1fe ty753xs1aa

1997.07 c/20 sf5a56r ej20jdx1fe tz1a3zs1aa

1998.01 c/20 sf5b56j ej202dwzve ty755xs1aa

1998.01 c/20 sf5b56r ej202dxzve tz1a3zs2aa

1998.01 s/20 sf5b57j ej202dwzve ty755xs1aa

1998.01 s/20 sf5b57r ej202dxzve tz1a3zs2aa

1998.01 s/tb sf5b53d ej205dwzke ty755vb1aa

1998.01 s/tb sf5b53p ej205dxzke tz1a3zb2aa

1998.01 t/tb sf5b55p ej205dxzks tv1a3yb2ab

1998.01 t/25 sf9b58e ej254dxzke tz1a3zk2aa

2000.01 c/20 sf5c56j ej201dwxve ty755xs1aa

2000.01 c/20 sf5c56r ej201dxxve tz1a3zs2aa

2000.01 s/20 sf5c57j ej201dwxve ty755xs1aa

2000.01 s/20 sf5c57r ej201dxxve tz1a3zs2aa

2000.01 s/tb sf5c53d ej205dwxke ty755vb1aa

2000.01 s/tb sf5c53p ej205dxxke tz1a3zb2aa

2000.01 s/tb sf5c53p ej205dxxks tv1a3yb2ab

2000.01 t/25 sf9c58e ej254dxxke tz1a3zk2aa

2000.05 s/tb sti sf5- ej205-

2001.10 sti ii typem sf5- ej205-

s модель

s - forester

f тип кузова

f - wagon (универсал)

5 тип силового агрегата и трансмиссии

5 - 2.0 4wd

9 - 2.5 4wd

a поколение

a - b - c - ...

5 количество дверей

5 - 5-дверный кузов (универсал)

2 комплектация

2 - c/tb

3 - s/tb

5 - t/tb

6 - c/20

7 - s/20

8 - t/25

d вариант

d - 5-мкпп, fulltime, dohc turbo

e - 4-акпп, active awd, dohc (атмосферный)

j - 5-мкпп, fulltime dual range, sohc (атмосферный)

p - 4-акпп, active awd / fulltime 4wd, dohc turbo

r - 4-акпп, active awd, sohc (атмосферный)

e агрегат

e - двигатель

j тип двигателя

j - водяного охлаждения, 4-цилиндровый, 16-клапанный

20 рабочий объем

20 - 2.0

25 - 2.5

g тип системы впуска и питания

g - dohc turbo mpi

j - sohc d-mpi

1 - sohc d-mpi p-ii

2 - sohc d-mpi p-ii

4 - dohc mpi p-ii

5 - dohc turbo p-ii

d стандартизация

d - легковой седан, универсал

w тип трансмиссии

w - мкпп 4wd

x - акпп 4wd

1 поколение

1 - 2 - 3 - ...

z - y - x - ...

n тип грм (привод клапанов)

f - привод коромыслами

k - привод толкателями

n - привод толкателями

v - привод коромыслами

y навесное оборудование и версии

e - гур, кондиционер

s - гур, кондиционер, tcs/vdc

y - гур, кондиционер, turbo

tcs - traction control system, противобуксовочная система

vdc - vehicle dynamic control, система поддержания курсовой устойчивости

двигатель рабочий объем, см3 мощность,

л.с. при об/мин крутящий момент,

нм при об/мин диаметр цилиндра, мм ход поршня, мм степень сжатия топливо

ej20g

1997 1994 250/6250 306/4000 92 75 9.0 98

ej20j

1997 1994 135/5600 181/4000 92 75 9.7 92

ej201

2000 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92

ej202

1998 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92

ej205

1998 1994 240/6000 309/4000 92 75 9.0 95

ej254

1998 2457 167/6000 235/2800 99.5 79 10.7 95

t агрегат

t - трансмиссия

y тип двигателя

y - полный привод, механическая коробка передач

z - полный привод, автоматическая коробка передач

v - полный привод (vtd), автоматическая коробка передач

75 тип

75 - мкпп

10 - акпп

1a - акпп

3 серия

v стандартизация

v - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой

x - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей

y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (fulltime vtd - variable torque distribution)

z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (active awd)

b тип двигателя

b - 2.0 dohc turbo

k - 2.5 dohc (атмосферный)

s - 2.0 sohc (атмосферный)

1 поколение

1 - 2 - 3 - ...

a версия

a версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для примера

tz1a3zb2aa

tz1a3zk2aa

первая трансмиссия (t) полный привод (z) акпп (1a) полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (active awd) (3z) 2.0 dohc turbo (:biggrin: 2aa

вторая трансмиссия (t) полный привод (z) акпп (1a) полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (active awd) (3z) 2.5 dohc (атмосферный) (к) 2aa

итого имеем что имеем первая коробка 40-ка зубая передаточное число 4.4.4 с турбового, а вторая с атмосферника. гипотетически заменяемые ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и практически так же.... но на этом прелесть заканчивается

отличие в количестве фрикционов в муфте включения первой и задней передач (7 на турбо, 6 на атмо) и в муфте включения 4-ой передачи (4 на турбо, 3 на атмо) дает о себе знать... турбофорь становится как атмосферник + на 2-ой ощущается проскок фрикционов при их частичном износе.....

так что будьте внимательны при замене трансмиссии на разборах и т.д.

фото выкладыать пока не берусь ))) 110 фото сборки коробки по шагам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная опа* у меня тоже самое с турбо легасем, тоже на турбовую коробку от 2,5 атмосферника воткнули, :P полный ппц

эх куча матов*** советникам сто-шникам :D

поэтому ребята строго по модели и строго по маркировке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже стало интересно

в мануалах фигурируют такие понятия как модели ka и ks ...что это значит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже стало интересно

в мануалах фигурируют такие понятия как модели ka и ks ...что это значит???

модели собранные в малайзии, так называемые арабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аза у субару нет завода в малайзии.

есть только в японии и штатах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аза у субару нет завода в малайзии.

есть только в японии и штатах...

ну да..форики в японии собираются, а ауты и в японии и в штатах..так кажись.

я к чему то спросил...вот цитата из мануала:

atf рекомендованные материалы subaru atf hp

atf альтернативные idemitsu "atf hp", castrol "transmax j", dexron iii (только для моделей ka и ks).

осторожно: в случае, если затруднительно получить указанааную atf, возможно использовать dexron iii в качестве временного решения для моделей отличных от ka и ks, но необходимо заменить atf на требуемую как можно быстрее.

вот и пытаюсь понять весь этот бред((((...кто нить расскажет доступно и просто что сей набор буков в мануале означает?

у меня на щупе указано dexron ii, акпп tz1a3zc4aa...

cbb410f29be3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда в американцах и европейцах в вин-коде где буква завода производителя g (гунма), а на арабах h + в мануале читал что ka и ks собираются то ли в малайзии то ли в тайване.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда в американцах и европейцах в вин-коде где буква завода производителя g (гунма), а на арабах h + в мануале читал что ka и ks собираются то ли в малайзии то ли в тайване.

ну а мне то откуда знать почему???)))

я пока не понимаю сих маркировок ka и ks ......потому знатоков и спрашиваю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда в американцах и европейцах в вин-коде где буква завода производителя g (гунма), а на арабах h + в мануале читал что ka и ks собираются то ли в малайзии то ли в тайване.

jf1 - япония = г. ганма

4s - сша

нет других маркировок и заводов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×