Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 sf5/sf9 столкнулся, дабы прижало.... заодно для тех, кому интересно год комплектация код модели двигатель кпп 1997.02 c/tb sf5a52d ej20gdw1ny ty753vb1aa 1997.02 c/tb sf5a52p ej20gdx1ny tz103zb1aa 1997.02 s/tb sf5a53d ej20gdw1ny ty753vb1aa 1997.02 s/tb sf5a53p ej20gdx1ny tz103zb1aa 1997.02 t/tb sf5a55p ej20gdx1ny tz103zb1aa 1997.07 c/20 sf5a56j ej20jdw1fe ty753xs1aa 1997.07 c/20 sf5a56r ej20jdx1fe tz1a3zs1aa 1998.01 c/20 sf5b56j ej202dwzve ty755xs1aa 1998.01 c/20 sf5b56r ej202dxzve tz1a3zs2aa 1998.01 s/20 sf5b57j ej202dwzve ty755xs1aa 1998.01 s/20 sf5b57r ej202dxzve tz1a3zs2aa 1998.01 s/tb sf5b53d ej205dwzke ty755vb1aa 1998.01 s/tb sf5b53p ej205dxzke tz1a3zb2aa 1998.01 t/tb sf5b55p ej205dxzks tv1a3yb2ab 1998.01 t/25 sf9b58e ej254dxzke tz1a3zk2aa 2000.01 c/20 sf5c56j ej201dwxve ty755xs1aa 2000.01 c/20 sf5c56r ej201dxxve tz1a3zs2aa 2000.01 s/20 sf5c57j ej201dwxve ty755xs1aa 2000.01 s/20 sf5c57r ej201dxxve tz1a3zs2aa 2000.01 s/tb sf5c53d ej205dwxke ty755vb1aa 2000.01 s/tb sf5c53p ej205dxxke tz1a3zb2aa 2000.01 s/tb sf5c53p ej205dxxks tv1a3yb2ab 2000.01 t/25 sf9c58e ej254dxxke tz1a3zk2aa 2000.05 s/tb sti sf5- ej205- 2001.10 sti ii typem sf5- ej205- s модель s - forester f тип кузова f - wagon (универсал) 5 тип силового агрегата и трансмиссии 5 - 2.0 4wd 9 - 2.5 4wd a поколение a - b - c - ... 5 количество дверей 5 - 5-дверный кузов (универсал) 2 комплектация 2 - c/tb 3 - s/tb 5 - t/tb 6 - c/20 7 - s/20 8 - t/25 d вариант d - 5-мкпп, fulltime, dohc turbo e - 4-акпп, active awd, dohc (атмосферный) j - 5-мкпп, fulltime dual range, sohc (атмосферный) p - 4-акпп, active awd / fulltime 4wd, dohc turbo r - 4-акпп, active awd, sohc (атмосферный) e агрегат e - двигатель j тип двигателя j - водяного охлаждения, 4-цилиндровый, 16-клапанный 20 рабочий объем 20 - 2.0 25 - 2.5 g тип системы впуска и питания g - dohc turbo mpi j - sohc d-mpi 1 - sohc d-mpi p-ii 2 - sohc d-mpi p-ii 4 - dohc mpi p-ii 5 - dohc turbo p-ii d стандартизация d - легковой седан, универсал w тип трансмиссии w - мкпп 4wd x - акпп 4wd 1 поколение 1 - 2 - 3 - ... z - y - x - ... n тип грм (привод клапанов) f - привод коромыслами k - привод толкателями n - привод толкателями v - привод коромыслами y навесное оборудование и версии e - гур, кондиционер s - гур, кондиционер, tcs/vdc y - гур, кондиционер, turbo tcs - traction control system, противобуксовочная система vdc - vehicle dynamic control, система поддержания курсовой устойчивости двигатель рабочий объем, см3 мощность, л.с. при об/мин крутящий момент, нм при об/мин диаметр цилиндра, мм ход поршня, мм степень сжатия топливо ej20g 1997 1994 250/6250 306/4000 92 75 9.0 98 ej20j 1997 1994 135/5600 181/4000 92 75 9.7 92 ej201 2000 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92 ej202 1998 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92 ej205 1998 1994 240/6000 309/4000 92 75 9.0 95 ej254 1998 2457 167/6000 235/2800 99.5 79 10.7 95 t агрегат t - трансмиссия y тип двигателя y - полный привод, механическая коробка передач z - полный привод, автоматическая коробка передач v - полный привод (vtd), автоматическая коробка передач 75 тип 75 - мкпп 10 - акпп 1a - акпп 3 серия v стандартизация v - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой x - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (fulltime vtd - variable torque distribution) z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (active awd) b тип двигателя b - 2.0 dohc turbo k - 2.5 dohc (атмосферный) s - 2.0 sohc (атмосферный) 1 поколение 1 - 2 - 3 - ... a версия a версия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 для примера tz1a3zb2aa tz1a3zk2aa первая трансмиссия (t) полный привод (z) акпп (1a) полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (active awd) (3z) 2.0 dohc turbo ( 2aa вторая трансмиссия (t) полный привод (z) акпп (1a) полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (active awd) (3z) 2.5 dohc (атмосферный) (к) 2aa итого имеем что имеем первая коробка 40-ка зубая передаточное число 4.4.4 с турбового, а вторая с атмосферника. гипотетически заменяемые )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 да и практически так же.... но на этом прелесть заканчивается отличие в количестве фрикционов в муфте включения первой и задней передач (7 на турбо, 6 на атмо) и в муфте включения 4-ой передачи (4 на турбо, 3 на атмо) дает о себе знать... турбофорь становится как атмосферник + на 2-ой ощущается проскок фрикционов при их частичном износе..... так что будьте внимательны при замене трансмиссии на разборах и т.д. фото выкладыать пока не берусь ))) 110 фото сборки коробки по шагам.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Subaru- 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 полная опа* у меня тоже самое с турбо легасем, тоже на турбовую коробку от 2,5 атмосферника воткнули, полный ппц эх куча матов*** советникам сто-шникам поэтому ребята строго по модели и строго по маркировке :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 тоже стало интересно в мануалах фигурируют такие понятия как модели ka и ks ...что это значит??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 тоже стало интересно в мануалах фигурируют такие понятия как модели ka и ks ...что это значит??? модели собранные в малайзии, так называемые арабы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 аза у субару нет завода в малайзии. есть только в японии и штатах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 аза у субару нет завода в малайзии. есть только в японии и штатах... ну да..форики в японии собираются, а ауты и в японии и в штатах..так кажись. я к чему то спросил...вот цитата из мануала: atf рекомендованные материалы subaru atf hp atf альтернативные idemitsu "atf hp", castrol "transmax j", dexron iii (только для моделей ka и ks). осторожно: в случае, если затруднительно получить указанааную atf, возможно использовать dexron iii в качестве временного решения для моделей отличных от ka и ks, но необходимо заменить atf на требуемую как можно быстрее. вот и пытаюсь понять весь этот бред((((...кто нить расскажет доступно и просто что сей набор буков в мануале означает? у меня на щупе указано dexron ii, акпп tz1a3zc4aa... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 почему тогда в американцах и европейцах в вин-коде где буква завода производителя g (гунма), а на арабах h + в мануале читал что ka и ks собираются то ли в малайзии то ли в тайване. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 почему тогда в американцах и европейцах в вин-коде где буква завода производителя g (гунма), а на арабах h + в мануале читал что ka и ks собираются то ли в малайзии то ли в тайване. ну а мне то откуда знать почему???))) я пока не понимаю сих маркировок ka и ks ......потому знатоков и спрашиваю.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 почему тогда в американцах и европейцах в вин-коде где буква завода производителя g (гунма), а на арабах h + в мануале читал что ka и ks собираются то ли в малайзии то ли в тайване. jf1 - япония = г. ганма 4s - сша нет других маркировок и заводов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В