AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 как оказалось за почти четыре года ни кто не поднимал данную тему. итак установлено, что в моей мкпп накрывается вискомуфта! синдромы: 1. после прогрева масла в мкпп, при поворотах налево направо происходит проворачивание внутреннего по траектории заднего колеса. что очень похоже на смерть саленого "c" на акпп. так же установлено, что автомобили subaru даже в пределах одного года могут иметь разные вискомуфты, я нашел пока два вида в пределах одного модельного ряда. вот к примеру мой случай: что случится в случае полной гибели муфты ? по какому из двух известных принципов она работает, а точнее сухари ли там или силиконовая жидкость ? кто ставил бу и как долго прослужил ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 так же мир раскололся напополам, а точнее одна часть мира утверждает, что силиконовая жидкость при разных температурах меняет свои свойства = при прогреве застывает - при охлаждении превращается в жидкость вторая часть мира утверждает, что: вязкостная муфта - как бы два диска, а между ними специальная жидкость - полиметилсилоксан, отличается от других тем что нелинейна по вязкости, т.е. медленно проворачиваться дискам легко, а быстро никак. где правда ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigZag 10 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 сань, я их разбирал (межосевые), там сухари стоят. их штук..наверное 15-20, как в акпп. всё это залито гелем, но есть и механические с передачей 5050, как в переднем редукторе. а вот в заднем редукторе как раз при быстром вращении гель густеет и передаёт крутящий момент на второе колесо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigZag 10 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 вопросов много: что случится в случае полной гибели муфты ? - получится блокировка между передней и задней осью. как на джипе будут грести перед и зад одинаково. кто ставил бу и как долго прослужил ? - карлсон на бушном ездиет - новый как-то привозили за 45000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 спасибо олег, задний у меня самый обычный установлен - т.е. не самоблокирующийся. головной больше же стала именно вискомуфта и ценник за бу в 30к меня не радует! :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 вопросов много: что случится в случае полной гибели муфты ? - получится блокировка между передней и задней осью. как на джипе будут грести перед и зад одинаково. мне не понятно как из за глюков межосевого начинает меняться момент между левым и правым задними колесами :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigZag 10 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 получается блокируется перед и зад, а не 2 задних Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 при замене этой злощастно-дорогущей вискомуфты. нужно ли снимать коробку, сливать масло??? или все проще... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 при замене этой злощастно-дорогущей вискомуфты. нужно ли снимать коробку, сливать масло??? или все проще... процетирую сам себя вот нашел статью с пикчами с пошаговым объяснением процесса http://myimpreza.ru/topic1767.html перед тем как начать замену виски нужно приобрести 2 сальника (сальник штока переключения мкпп № 80671-8100 , сальник хвостовика раздатки № 80673-5210), герметик прокладочный маслостойкий, (wd-40 по желанию), 3.5-3.8 литра масла я брал mannol extra getriebeoel 75w-90 gl 5 но можно motul gear 300 75w90 или оригинальное масло если где найдёте, на розлив оно продаётся только в вёдрах по 20 литров оригинальный № k0321-aa093 subaru extra 75w-90. удобнее её менять с смотровой ямы но кто то умудряется поменять и без ямы. 0 сливаем масло с коробки.... на пробке звёздочка пятиугольная долго искал её . 1 снимаем глушитель с резиновых "петель 4 штуки", не откручивал ничего. (подложил доску поперек ямы чтоб глушак не оторвался и не отломил ничего), но лутьше всего его снять глушитель вместе с резонатором чтобы не мешался. 1 фото 2 снимаем защиту кардана на 6 болтах (та которая в задней части кардана). 3 откручивает 4 болта на кардане чтобы было удобней катаем машину взад вперёд. в центре его ещё 2 болта откручиваем и потихоньку вынимаем его из коробки и убираем в сторону. 5 откручиваем балку на которой крепится подушка коробки и саму подушку от коробки .. и снимаем - при этом можно подставить что то под коробку для удобства 10 болтов фото2 6 откручиваем скобу крепления глушителя к коробке - 3 болта указана на фото2 красным круглешком который побольше остальных. 7 откручиваем от самой задней части коробки тягу (я так понял как успокоитель она там или типа того) тяга с пластиной - 3 болта 8 выбиваем штырек вверх который фиксирует между собой вал включения передач и тягу от рычага который торчит из салона. штырь состоит из двух - один внутри другого соответствующих диаметров. внутренний тонкий я выбил подставив гвоздик, а внешний потолще тоже вверх выбил шпилькой на 6. достаточно плотно все сидит в выходит туго долго мучился. 9 откручиваем хвостовик коробки - 9 болтов, стоит он на направляющих, я немного ударил по ним (очень было все плотно не снять) и постукивая молоточком по отливам металла не сильно сдвигаем крышку с места. и снимаем, при этом меня вал идущий на кардан просто повис, но не выпал, затем одной рукой держа вал второй центральный дифференциалом вынимаем все наружу со шлицов на стоит шайба не потеряйте её.... фото3 10 вал идущий на кардана - стоит на 2 подшипниках - один в той крышке которую мы сняли, второй в коробке... фото4 заменяем 2 сальника пока удобно вытираем всё внутри ветошью. ну и вынимаем межосевой дифференциал (вязкострая муфта) и меняем его на новый кстати вынемается от руки фото5 а я думал он там плотно стоит.фото6 сама виска фото7 фото8 собирается все в обратной последовательности...одновременно ставится дифф и вал идущий на кардан и потом крышка герметиком намазал.. весь материал взят с различных сайтов и немного дополнен но большее кол-во материала взято с дрома Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
suhrab 3 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Субарчане спасайте!!был сегодня на диагностики мкпп мне сказали что здох хвостовои деференциал !!и добавили что он не лечится нужно менять,у меня легас европеец 2002г 2.0 литра,кто нить знает где его взять или заказать и вообще где для пущей уверенности можно сделать еще диагностику!!делал у Олега на сатпаева-масанчи,помогите кто может!!!??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 я так понимаю вискомуфта накрылась? диагностил Олег (ZigZag)? если да то можешь не перепроверять. очень дорагая штука, я менял с пол года назад, брал в автопилоте (единственное место, где была в наличае) за 74тысячи теньге! замена не сложня, относительно конечно. поищи соответствующую тему, я там выкладывал сцылку на поэтапную замену вискомуфты с фотографиями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 вот тема: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
suhrab 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Да диагностику делал Зигзаг !!!у меня такие же симптомы были также при поворотах хоть на лево хоть на право зад подпрыгивал ак будто гранаты накрылись,а сейчас при прогреве клинит и не едет!!.интерестно я нашел коропку на свой пипелатц за 60 штук!!наверно проще ее купить чем вискомуфту за 75000тг.и интерестный факт!у меня начало так дергать зад машины сразу после замены задней ходовки,и еще я поставил проставки над задними чашками для поднятия клиренса,могло это сказаться на гибель вискомуфты.?????!!!!!!Спасибо за преведущие ответы!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 я думаю просто совпадение. а какова вероятность, что на б\у-шной коробке вискомуфта тоже не выйдет из строя, в скором времени? перед тем, как себе менять; много выискивал инфы на тему замены вискомуфты, где-то (по-моему на дроме) вычитал, что изготовитель дает гарантию на этот агригат в 100 тыщ км. а дальше как повезет. и еще на всех мех коробках установлена одна и та же вискомуфта, значит можно найти неисправную коробку от других моделей, подешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Темы склеил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
romaf700b 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 доброго дня, форумчане....дошла проблема и до меня....ну подумаешь, из грязи по пороги вылез.....ну подумаешь, висело колесо (порог на камне), сам вылез....ну зимой подрифтовать,....она же для этого? ФОРЕСТЕР 1999г.рожд., 2.0...сказали конец вискомуфте. Диагнгостили на "Субарике" на ТолеБи, перед этим читал много форумов, наш втом числе, короче, б/у сейчас стоит 35000-45000, новая нашел только на заказ, сказали выйдет около 100000, короче поставил мне один очень хороший человек (у него бывают в наличии б/у по трансмиссии)....как будто выложил из багажника несколько мешков с песком...летает. Менял Павел -СТО по Рыскулова м/у Джангильдина и Суюнбая, если ехать от Кульджинки, за заменой масла, над воротами у них висит- аргонная сварка...заезжаете и налево до конца...в конце проезда слева серые ворота боксов...рекомендую...молодцы ребята и недорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
romaf700b 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 телефон Павла 8-777-268-03-01, Нравится "Субарист", что в Алгабасе по центральной улице, регулировали сцпление, блин, вот как должно работать...класс... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Nikon78 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Всем привет! у меня такая проблема. Legacy 97 года механика, объём 2,2. На холодную машина едет нормально. А вот как нагреется где-то после часа езды начинают на крутых поворотах на маленькой скорости пробуксовывать все 4 колеса, причём при движении и вперёд и назад.Кто подскажет что это может быть? то-же вискомуфта или что другое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 (изменено) Nikon78,А пробуксовка рывкового характера ?? Рывки в трансмиссии ощущаются на поворотах , типа что то подклинивает?? Масло в трансмиссии давно менял?? и если менял что лил?? Изменено 20 августа 2013 пользователем Magellan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Всем привет! у меня такая проблема. Legacy 97 года механика, объём 2,2. На холодную машина едет нормально. А вот как нагреется где-то после часа езды начинают на крутых поворотах на маленькой скорости пробуксовывать все 4 колеса, причём при движении и вперёд и назад.Кто подскажет что это может быть? то-же вискомуфта или что другое? Она самая, находится в хвостовике коробки. Хорошо будет ощущаться на прогретой коробки при вывернутом руле сдавая назад. Выход один - замена. на твой год они бу были по 8000 тенге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В