Перейти к публикации
rookie

Forester

Рекомендованные сообщения

всем добрый день!

купил себе forester 2.0 турбо. "пересунутый". езжу, дискомфорта не чувствую, но многие знакомые (спешу заметить владельцы bmw, toyota и.т.д.) относятся скептически. мол, хлам взял, а не машину. опасно на перекинутых ездить, да и еще турбовый.

у меня такой вопрос: чем чревато приобретение "пересунутой" машинки?

и как можно проверить ресурс турбины? и где это можно сделать?

всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день!

купил себе forester 2.0 турбо. "пересунутый". езжу, дискомфорта не чувствую, но многие знакомые (спешу заметить владельцы bmw, toyota и.т.д.) относятся скептически. мол, хлам взял, а не машину. опасно на перекинутых ездить, да и еще турбовый.

у меня такой вопрос: чем чревато приобретение "пересунутой" машинки?

и как можно проверить ресурс турбины? и где это можно сделать?

всем заранее спасибо!

1. насчет перекинутого руля не могу ответить так как не знаем как и кто производил эту процедуру. мое мнение отрицательное :D в кузове сверлят дополнительные дыры, металл перваривают, что сказывается на жесткость конструкции кузова и и металла.

2. проверка турбины.

а. берешь датчик давления и проверяешь по давлению.

б. снимаешь интеркуллер и смотришь много ли масла в куллере, если много, значит в турбине люфт и она подкидывает масло.

в. когда будешь снимать турбину, пальцами шатаешь вал турбины на предмет выяснения продольного и вертикального люфта, если он выше допустимого то меняй ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще,слышала такое,что турбину через комп проверяют.... если масло на коллектор капает,значит еще чуть-чуть и турбинка приедет... а по поводу перекидного руля-ты узнай,где перекидывали тебе его и отпишись,а народ выскажет мнение,имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если перекинуто по "человечески", то никаких проблем (знаю и сам ездил на 2 "перекинутых" импрезах, которые выступают в соревнованиях по ралли и никаих проблем, а это вам не по дорогам общего пользования ездить :!:

а на счет турбы- не парся, как дуть перестанет, так и поменяешь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если перекинуто по "человечески", то никаких проблем (знаю и сам ездил на 2 "перекинутых" импрезах, которые выступают в соревнованиях по ралли и никаих проблем, а это вам не по дорогам общего пользования ездить :!:

а на счет турбы- не парся, как дуть перестанет, так и поменяешь! :D

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форик к нам приехал в кз в 2009, после запрета на ввоз праворуких. в техпаспорте никаких пометок не было, то есть через таможню проходил в таком виде. прежний хозяин объяснил, что перекидывали в малайзии. по электрике осталось пару "косяков": дворники, поворотники, управление зеркалами и прочая мелочь.

до нынешнего момента проблем не было.

ща просто призадумался отдать форь жене, а себе новую турбовую импрезу купить. думаю, вот, при продаже наверное проблемы возникнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форик к нам приехал в кз в 2009, после запрета на ввоз праворуких. в техпаспорте никаких пометок не было, то есть через таможню проходил в таком виде. прежний хозяин объяснил, что перекидывали в малайзии. по электрике осталось пару "косяков": дворники, поворотники, управление зеркалами и прочая мелочь.

до нынешнего момента проблем не было.

ща просто призадумался отдать форь жене, а себе новую турбовую импрезу купить. думаю, вот, при продаже наверное проблемы возникнут.

если косяки с электрикой устранены, то должно быть всё хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×