rookie 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 всем добрый день! купил себе forester 2.0 турбо. "пересунутый". езжу, дискомфорта не чувствую, но многие знакомые (спешу заметить владельцы bmw, toyota и.т.д.) относятся скептически. мол, хлам взял, а не машину. опасно на перекинутых ездить, да и еще турбовый. у меня такой вопрос: чем чревато приобретение "пересунутой" машинки? и как можно проверить ресурс турбины? и где это можно сделать? всем заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 всем добрый день! купил себе forester 2.0 турбо. "пересунутый". езжу, дискомфорта не чувствую, но многие знакомые (спешу заметить владельцы bmw, toyota и.т.д.) относятся скептически. мол, хлам взял, а не машину. опасно на перекинутых ездить, да и еще турбовый. у меня такой вопрос: чем чревато приобретение "пересунутой" машинки? и как можно проверить ресурс турбины? и где это можно сделать? всем заранее спасибо! 1. насчет перекинутого руля не могу ответить так как не знаем как и кто производил эту процедуру. мое мнение отрицательное в кузове сверлят дополнительные дыры, металл перваривают, что сказывается на жесткость конструкции кузова и и металла. 2. проверка турбины. а. берешь датчик давления и проверяешь по давлению. б. снимаешь интеркуллер и смотришь много ли масла в куллере, если много, значит в турбине люфт и она подкидывает масло. в. когда будешь снимать турбину, пальцами шатаешь вал турбины на предмет выяснения продольного и вертикального люфта, если он выше допустимого то меняй ее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Вишенка 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 вообще,слышала такое,что турбину через комп проверяют.... если масло на коллектор капает,значит еще чуть-чуть и турбинка приедет... а по поводу перекидного руля-ты узнай,где перекидывали тебе его и отпишись,а народ выскажет мнение,имхо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
subfor 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 если перекинуто по "человечески", то никаких проблем (знаю и сам ездил на 2 "перекинутых" импрезах, которые выступают в соревнованиях по ралли и никаих проблем, а это вам не по дорогам общего пользования ездить а на счет турбы- не парся, как дуть перестанет, так и поменяешь! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 если перекинуто по "человечески", то никаких проблем (знаю и сам ездил на 2 "перекинутых" импрезах, которые выступают в соревнованиях по ралли и никаих проблем, а это вам не по дорогам общего пользования ездить а на счет турбы- не парся, как дуть перестанет, так и поменяешь! +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
rookie 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 форик к нам приехал в кз в 2009, после запрета на ввоз праворуких. в техпаспорте никаких пометок не было, то есть через таможню проходил в таком виде. прежний хозяин объяснил, что перекидывали в малайзии. по электрике осталось пару "косяков": дворники, поворотники, управление зеркалами и прочая мелочь. до нынешнего момента проблем не было. ща просто призадумался отдать форь жене, а себе новую турбовую импрезу купить. думаю, вот, при продаже наверное проблемы возникнут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 форик к нам приехал в кз в 2009, после запрета на ввоз праворуких. в техпаспорте никаких пометок не было, то есть через таможню проходил в таком виде. прежний хозяин объяснил, что перекидывали в малайзии. по электрике осталось пару "косяков": дворники, поворотники, управление зеркалами и прочая мелочь. до нынешнего момента проблем не было. ща просто призадумался отдать форь жене, а себе новую турбовую импрезу купить. думаю, вот, при продаже наверное проблемы возникнут. если косяки с электрикой устранены, то должно быть всё хорошо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В