Перейти к публикации
medik3250

Проблема с зажиганием? Подскажите???

Рекомендованные сообщения

subaru forester 2.0 1997 не турбо. проблема заключается в следующем: при резком нажатии педали газа в пол начинает троить и обороты не поднимаются выше 1000, при этом идут хлопки из глушителя когда сбрасываешь обороты, на холостом ходу работает идеально. расход 25 - 30 литров!!! сделал комьютерную диагностику вылезла ошибка: full injector 4.чек живет своей жизнью - горит иногда постоянно иногда просто моргает, или вообще может не загоратся в течении дня. почистил форсунки, дроссель, поменял свечи, датчик детонации, катушку, насвечные провода. при этом свеча на 4 циллиндре постоянно мокрая, и слабая искра на 4 насвечнике. кто знает что может быть еще или к кому обратится посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дросель не трогал? может грабля с дроселем? проверь контакты на датчике дроселя

также можно попробовать заменить его целиком вместе с датчиком

еще попробуй поменять свечи и провода местами.

далее как вариант проверь фишки на компе и если сможешь на время взять такой же комп с другой машины и поставь на время(для проверки) на свою!

что и в каком порядке делать решай сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял дроссель проверил свечи насвечные провода, комп сказали что рабочий. может коммутатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такаяже херь была у знакомого, хлопкаи в воздушной магистрали, все решилось заменой датчика воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таких симптомах лучше для начала проверить валюметр.как раз когда ты нажимаешь на атмосфернике акселлератор у тебя идет ошибка считываемости с валюма,а после этого перебор по топливу и т.д!проверь это для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня турболет, и валюм стоит новый, оригинал, мне zig-zag говорил что зажигание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так где хорошо зажигание то выставляют? :mrgreen:

зажигание на субарики не выставляют, оно выставляется автоматически.

если проблемы с зажиганием смотри:

1. грм - чтоб стоял по меткам.

2. датчик грм

3. датчик распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зажигание на субарики не выставляют, оно выставляется автоматически.

если проблемы с зажиганием смотри:

1. грм - чтоб стоял по меткам.

2. датчик грм

3. датчик распредвала

а где я должен увидеть эти метки? где датчик грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где я должен увидеть эти метки? где датчик грм?

метки на крышке грм, шкифах распредвала

почитай здесь

http://subaru-legacy.5go.ru/html/3_6.htm

если смотреть в морду машине, то датчик грм увидишь с правой стороны на крышке грм[attachment=0]grm.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru forester 2.0 1997 не турбо. проблема заключается в следующем: при резком нажатии педали газа в пол начинает троить и обороты не поднимаются выше 1000, при этом идут хлопки из глушителя когда сбрасываешь обороты, на холостом ходу работает идеально. расход 25 - 30 литров!!! сделал комьютерную диагностику вылезла ошибка: full injector 4.чек живет своей жизнью - горит иногда постоянно иногда просто моргает, или вообще может не загоратся в течении дня. почистил форсунки, дроссель, поменял свечи, датчик детонации, катушку, насвечные провода. при этом свеча на 4 циллиндре постоянно мокрая, и слабая искра на 4 насвечнике. кто знает что может быть еще или к кому обратится посоветуйте.

выкрути свечу, помой карбом и прокали ее на огне до красна, поменяй надсвечник на ң цилиндре.

опиши детально, что ты творил с машиной, из-за чего такие симптомы? :girl_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru forester 2.0 1997 не турбо. проблема заключается в следующем: при резком нажатии педали газа в пол начинает троить и обороты не поднимаются выше 1000, при этом идут хлопки из глушителя когда сбрасываешь обороты, на холостом ходу работает идеально. расход 25 - 30 литров!!! сделал комьютерную диагностику вылезла ошибка: full injector 4.чек живет своей жизнью - горит иногда постоянно иногда просто моргает, или вообще может не загоратся в течении дня. почистил форсунки, дроссель, поменял свечи, датчик детонации, катушку, насвечные провода. при этом свеча на 4 циллиндре постоянно мокрая, и слабая искра на 4 насвечнике. кто знает что может быть еще или к кому обратится посоветуйте.

то есть, прямое указание на сбойную форсунку тебя не убедило и ты вбухал деньги во все вот это ???? да, любое сто будет радо такому клиенту.

разбирайся с форсункой четвертого цилиндра. чистить кё толку никакого, меняй её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а одну форсунку менять можно или надо комплект??? да и после того как помыли форсунки чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а одну форсунку менять можно или надо комплект??? да и после того как помыли форсунки чек не горит.

пошерсти "колеса", найди объявления - "чистка форсов ультразвуком", смотайся к ним, они тебе скажут живые ли твои форсы или нет, если нет, то скажут какую тебе форсу надо менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже чистил ультразвуком сказали что форсунки работают нормально. просто после такого как почистили сразу не скинул ошибку на компе и чек продолжал моргать. а сейчас не выдает ошибок но все равно тяги нет. с места когдатрогаешся подтраивает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×