medik3250 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 subaru forester 2.0 1997 не турбо. проблема заключается в следующем: при резком нажатии педали газа в пол начинает троить и обороты не поднимаются выше 1000, при этом идут хлопки из глушителя когда сбрасываешь обороты, на холостом ходу работает идеально. расход 25 - 30 литров!!! сделал комьютерную диагностику вылезла ошибка: full injector 4.чек живет своей жизнью - горит иногда постоянно иногда просто моргает, или вообще может не загоратся в течении дня. почистил форсунки, дроссель, поменял свечи, датчик детонации, катушку, насвечные провода. при этом свеча на 4 циллиндре постоянно мокрая, и слабая искра на 4 насвечнике. кто знает что может быть еще или к кому обратится посоветуйте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 дросель не трогал? может грабля с дроселем? проверь контакты на датчике дроселя также можно попробовать заменить его целиком вместе с датчиком еще попробуй поменять свечи и провода местами. далее как вариант проверь фишки на компе и если сможешь на время взять такой же комп с другой машины и поставь на время(для проверки) на свою! что и в каком порядке делать решай сам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
medik3250 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 поменял дроссель проверил свечи насвечные провода, комп сказали что рабочий. может коммутатор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 такаяже херь была у знакомого, хлопкаи в воздушной магистрали, все решилось заменой датчика воздуха! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 а где у нас хорошо выставляют зажигание кстати? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 при таких симптомах лучше для начала проверить валюметр.как раз когда ты нажимаешь на атмосфернике акселлератор у тебя идет ошибка считываемости с валюма,а после этого перебор по топливу и т.д!проверь это для начала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 у меня турболет, и валюм стоит новый, оригинал, мне zig-zag говорил что зажигание! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 ну так где хорошо зажигание то выставляют? :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 ну так где хорошо зажигание то выставляют? зажигание на субарики не выставляют, оно выставляется автоматически. если проблемы с зажиганием смотри: 1. грм - чтоб стоял по меткам. 2. датчик грм 3. датчик распредвала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 зажигание на субарики не выставляют, оно выставляется автоматически. если проблемы с зажиганием смотри: 1. грм - чтоб стоял по меткам. 2. датчик грм 3. датчик распредвала а где я должен увидеть эти метки? где датчик грм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 а где я должен увидеть эти метки? где датчик грм? метки на крышке грм, шкифах распредвала почитай здесь http://subaru-legacy.5go.ru/html/3_6.htm если смотреть в морду машине, то датчик грм увидишь с правой стороны на крышке грм[attachment=0]grm.jpg[/attachment] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 рахметизация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 рахметизация. кушай с маслом !!! :girl_: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 subaru forester 2.0 1997 не турбо. проблема заключается в следующем: при резком нажатии педали газа в пол начинает троить и обороты не поднимаются выше 1000, при этом идут хлопки из глушителя когда сбрасываешь обороты, на холостом ходу работает идеально. расход 25 - 30 литров!!! сделал комьютерную диагностику вылезла ошибка: full injector 4.чек живет своей жизнью - горит иногда постоянно иногда просто моргает, или вообще может не загоратся в течении дня. почистил форсунки, дроссель, поменял свечи, датчик детонации, катушку, насвечные провода. при этом свеча на 4 циллиндре постоянно мокрая, и слабая искра на 4 насвечнике. кто знает что может быть еще или к кому обратится посоветуйте. выкрути свечу, помой карбом и прокали ее на огне до красна, поменяй надсвечник на ң цилиндре. опиши детально, что ты творил с машиной, из-за чего такие симптомы? :girl_: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 subaru forester 2.0 1997 не турбо. проблема заключается в следующем: при резком нажатии педали газа в пол начинает троить и обороты не поднимаются выше 1000, при этом идут хлопки из глушителя когда сбрасываешь обороты, на холостом ходу работает идеально. расход 25 - 30 литров!!! сделал комьютерную диагностику вылезла ошибка: full injector 4.чек живет своей жизнью - горит иногда постоянно иногда просто моргает, или вообще может не загоратся в течении дня. почистил форсунки, дроссель, поменял свечи, датчик детонации, катушку, насвечные провода. при этом свеча на 4 циллиндре постоянно мокрая, и слабая искра на 4 насвечнике. кто знает что может быть еще или к кому обратится посоветуйте. то есть, прямое указание на сбойную форсунку тебя не убедило и ты вбухал деньги во все вот это ???? да, любое сто будет радо такому клиенту. разбирайся с форсункой четвертого цилиндра. чистить кё толку никакого, меняй её. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
medik3250 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 а одну форсунку менять можно или надо комплект??? да и после того как помыли форсунки чек не горит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 а одну форсунку менять можно или надо комплект??? да и после того как помыли форсунки чек не горит. пошерсти "колеса", найди объявления - "чистка форсов ультразвуком", смотайся к ним, они тебе скажут живые ли твои форсы или нет, если нет, то скажут какую тебе форсу надо менять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
medik3250 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 я уже чистил ультразвуком сказали что форсунки работают нормально. просто после такого как почистили сразу не скинул ошибку на компе и чек продолжал моргать. а сейчас не выдает ошибок но все равно тяги нет. с места когдатрогаешся подтраивает постоянно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В