Videobob 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 растет потому что нагрузка на двигатель хорошая, а оппозитники в силу своей конструкции склонны к нагреву. отрубается на первой и в горку сама. но по какому алгоритму - сам не знаю, потому что отрубается не сразу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 мне vdc нужна не для бездорожья, она нужна чтобы увереннее в повороты входить на скорости... так как постоянно когда вхожу в повороты на большой скорости зад машины уходит в занос... занос относительно контролируемый, но как то не по себе от такого... недавно прокатился на ауте 3.0 2007 года с vdc, скажу честно классная вещь... в поворотах где меня заносит, у него вообще нет намека на занос, vdc вступает в дело когда надо и начинает душит двиг., не давая машине уйти в занос... итог: хочу vdc (но чтобы он отключался с кнопки) :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Videobob 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 кстати, vdc отрубается при достижении температуры ож 105 градусов, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 ну и как?кнопку так и не поставили или тема потухла на совсем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 "VDC OFF" или "2 способа сделать кнопку отключения VDC" Далее собственно будет некий отчет о ДВУХ способах сделать кнопку отключения этого самого электронного помощника)) Начну с самого замороченного способа, которым делал себе я… Летом была куплена оригинальная кнопка VDC OFF от трехлитрового аутбека, ибо хотелось сделать все "В ОРИГИНАЛЕ", собственно, если у вас такой кнопки нет и покупать ее нет большого желания, то вам можно первый способ особо не читать, переходить ко второму))) Вся заморочка в том, что данная кнопка "VDC OFF" не имеет фиксации, то есть, нажатием на нее лишь подается импульс на реле, которое отключает систему и зажигает лампу на панели приборов с одноименной надписью, именно поэтому кнопка не имеет индикатора включения. ================================================ Способ первый, с оригинальной кнопкой "VDC OFF" ================================================ Итак для реализации всей этой затеи нам понадобится: 1.Провода 2.Кнопка VDC OFF 3.Реле включения ПТФ от ВАЗ 2115 (21.3777MS) 4.Реле обыкновенное автомобильное на 5 контактов 5.Разъемы или фишки на данные приблуды 6.Пробник, чтобы точно знать где "+" где "-" 7.Паяльник 8.Термоусадка, изолента 9.Свободные пару часов и теплый гараж))) http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-038428300 1354639903.jpg http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-090465700 1354639922.jpg Приступаем. Немного поясню, для чего необходимо каждое реле. 1.Так как фиксации у кнопки нет, необходимо импульсом включить постоянный минус, для этого нам и пригодится реле от ВАЗА (21.3777MS), оно у них работает тоже с кнопкой без фиксации, но выдает "+" на выходе, который и зажигает в ВАЗЕ ЗАДНИЙ ПТФ. 2.Реле на 5 контактов нам понадобится для инверсии полученного "+" в необходимый НАМ постоянный "-" 3.Ну а полученный постоянный "-" нам надо подать на провод, находящийся в блоке предохранителей под капотом, носящим название "VDC OFF/FWD", то есть, фактически сымитировать вставку предохранителя. Итак, как все это добро заставить работать)) -------------Кнопка VDC OFF------------ http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-014726500 1354640024.jpg Я её купил вместе с разъемом и 5см обрезками провода. По цветам собрал так: Сиреневый и черный провод вместе на постоянный "-" Розовый — импульс "-" тянем на 5 контакт реле ВАЗ Черный с белой полосой на "+" от габаритов. -------------Подключение Реле ВАЗ (21.3777MS)------------- http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-078731400 1354640043.jpg Контакты подписаны цифрами прямо на корпусе реле. 1 контакт — постоянный "+" 2 контакт — нам не нужен 3 контакт — постоянный "-" 4 контакт — выход полученного "+" 5 контакт — импульс "-" от кнопки VDC OFF 6 контакт — "+" от зажигания --------------Подключение реле 5 контактного------------- http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-038670100 1354640063.jpg На этом реле тоже контакты подписаны. Для инверсии "+" на "-" подключаем следующим образом: Контакт 85 и 87 вместе и на постоянный "-" Контакт 87а нам не нужен. Контакт 86 на него цепляем "+" полученный на выходе реле от ВАЗ (контакт 4) Контакт 30 Выход искомого "-" Ну вот, собираем всю эту конструкцию в машине, и тянем провод с КОНТАКТА 30 (ГДЕ У НАС ИСКОМЫЙ "-") в блок предохранителей под капот. Для того чтобы просунуть провод под капот, я использовал ромбовидную заглушку находящуюся в ногах у водителя…На фото вид из моторного отсека! http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-074042400 1354640087.jpg Чтобы сделать совсем красиво, я открутил блок предохранителей (3 болта под ключ на 10), и приподнял его, после чего снял защитную крышку снизу, где заходят провода и разрезал черный провод (смотрим внимательно рисунок) http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-004888700 1354640117.jpg Далее черный провод, вернее обрезанный его конец заизолировал, и ко второму его концу (который входит в колодку предохранителя) подключил провод с ИСКОМЫМ "-" С 30 КОНТАКТА РЕЛЕ. После, все это дело собираем обратно, ВСТАВЛЯЕМ (да-да, именно вставляем)предохранитель в гнездо VDC OFF/FWD и идем проверять все это дело! http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-007584000 1354640172.jpg Пробная сборка на КОЛЕНЕ)) Заводим авто, лампа VDC OFF гаснет…Нажимаем на кнопку, загорается лампа VDC OFF и все, можно идти боком, разметая снег к небесам!)))) При выключении зажигания, все возвращается на свои места, VDC будет снова активна, чтобы отключить VDC, надо будет снова нажать кнопку)) Как по мне, реализация отличная) http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-017137800 1354640230.jpg http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-051887700 1354640244.jpg http://asc.kz/forum/uploads/monthly_12_2012/post-22190-006697200 1354640249.jpg ========================================== Способ второй, с кнопкой имеющей фиксацию ========================================== Такую кнопку можно купить в любом магазине радиодеталей, их там в изобилии, на любой, самый изощренный вкус)) Для подключения всего лишь понадобится 15 минут, найти место для кнопки, установить её туда… Проводов минимум, постоянный "-" на один контакт кнопки, ну и провод от второго контакта на блок предохранителей под капотом, куда и как написано выше)) И все, работает, единственное, что при выключении зажигания ничего не меняется…выключено это выключено, включено-это включено)) При активации режима VDC OFF gолный привод не пропадает, такова особенность трансмиссии с VTD, (TV1)…в нашем случае предохранитель не отрубает заднюю ось) взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy_outback/legacy_outback_be_bh/kifarik/journal/379283/#post За проделанную работу спасибо пользователю с ником Kifarik с drive2.ru 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В