Stah 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 всем привет! хочу поделится, как и обещал, своим печальным опытом чип-тюнинга форестера 2001 года 2,5 атмо. идею этого проекта давно хотел воплотить ,но с атмо никто не хотел связываться. вышел на одну такую команду, у нас в городе, которая для спортсменов занимается тюнингом двигателей, в том числе и чипом. в итоге они согласились за это взяться, но попросили самому предоставить все оборудование, оно отличается от того, с чем они работают. по нашим подсчетам нужно было вложить около 3000$. для одного пользователя далеко не бюджетно. если это на поток ставить как бизнес, т е себе сделать, а потом просто устанавливать готовую оптимизированную прошивку, то оно себя конечно окупит. в итоге пришлось отказаться. дальше начал искать по странам снг мастеров кто уже делает такое. перелопатил десяток контор самых разных. из разговоров понял, что многие успешно это делают на вазах, газах и многих корейских авто. иномарок исключительно редко и субарей в списках ни у кого не было. в итоге остановился на двух конторах, которые хотя бы сразу не отказались. первая фирма http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/ ... ubaru.html парень который там руководит, владимир селиверстов, в этом бизнесе видимо как бы не первый год, видимо это ему и позволяет с клиентами разговаривать в нагловатом, лаконичном тоне. имхо. но что подкупило, так это его уверенность в том, что он это сделает. он меня так обрадовал, когда сообщил, что собирается ехать в австрию закупать новое оборудование для чипа японцев. и предложил мой образец свозить туда, что бы их мастера его прошили как опытный образец. конечно я согласился. всего описывать не буду, скажу лишь, что сначало у него пару раз поездка откладывалась, потом он уехал на неделю, по возвращению заявил, что ничего не сделано по причине того, что просто не было времени на это то ли у него то ли у австрийцев!? но данные компа он отправил в италию и якобы там это сделают. в итоге через 4 недели меня попросили срочно забрать мой комп, поскольку ничего сделать не могут. не могу промолчать о его отношении к клиентам, за все время этих мытарств он ни разу не позвонил и не сообщил как обстоят дела. всегда приходилось звонить мне. на мои звонки отвечал просто резко отвечал, обрывал в разговоре, складывалось такое отношение что поднимая трубку он мне делал огромное одолжение. о каких то извинениях, что месяц канитель длилась вообще даже речи не было. не столько расстроился из за неудачи в техническом плане, сколько из таких людей, которые считают себя невъеб......ми специалистами, что и позволяет им так хамски себя вести с клиентами. в ближайшем будущем эксперементировать не буду, мне уже хватит, но если у кого то получиться, наверно опять рискну. тем более после месяца в шкуре пешехода он и без чипа нормально едет . отказываться от чипа не буду. удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GBV 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 8-701-7665121 - дима. занимается чиповкой. попробуй позвонить, мож скажет что то дельное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sub-WR- 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 печальная история... =) но всё-же мне кажется чиповать атмо нет смысла... много из него не выжмеш, а ресурс порежиш... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Stah 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 согласен! многого не выжмешь, но разница ощущаться будет. идея возникла после того , как покатался на машине отца форестер 2004 года. с таким же двигатем ej251, с такой же коробкой, передаточным числом. более того проверил по программе запчастей, все то же самое стоит. но тем не менее с низов и со средних оборотов быстрее схватывает, более уверенно разгоняется, ну и поотзывчевее акпп. соответственно мозги другие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Videobob 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 здесь спросите, возможно помогут: www.unichip.kz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В