Перейти к публикации
Yernar81

индикатор давления масла горит

Рекомендованные сообщения

доброе время суток.

возникла такая проблема. горит индикатор масла, набираешь больше 1000 об. затухает, и главное плавно тухнет лампочка.

масло сменил, залил кастрол, полусинтетику. уровни жидкостей в порядке.

помогите кто, чем может.

subaru legacy 94 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе время суток.

возникла такая проблема. горит индикатор масла, набираешь больше 1000 об. затухает, и главное плавно тухнет лампочка.

масло сменил, залил кастрол, полусинтетику. уровни жидкостей в порядке.

помогите кто, чем может.

subaru legacy 94 2.2

для начала!

падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. контрольная лампа давления масла не относится к числу диагностического оборудования, контролирующего состояние системы смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного давления. даже встроенный в панель приборов измеритель давления масла, несмотря на большую подробность выдаваемой информации, можно рассматривать лишь как прибор информационного характера. для получения данных о давлении масла, которые затем можно будет сравнить с требованиями спецификаций необходимо воспользоваться механическим (не электрическим!) манометром в комплекте с точным тахометром.

порядок выполнения

1. отыщите блок датчика-выключателя давления масла.

2. снимите датчик-выключатель и установите вместо него переходную насадку для подсоединения механического манометра. для герметизации резьбового соединения насадки воспользуйтесь уплотнительной лентой из тефлона, либо лентой фум.

3. в соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю точный тахометр.

4. проверьте давление масла при работающем на оговоренных в спецификациях оборотах прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. сравните результаты измерений с нормативными требованиями. при чрезмерно низком давлении следует оценить степень износа подшипников и/или масляного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе время суток.

возникла такая проблема. горит индикатор масла, набираешь больше 1000 об. затухает, и главное плавно тухнет лампочка.

масло сменил, залил кастрол, полусинтетику. уровни жидкостей в порядке.

помогите кто, чем может.

subaru legacy 94 2.2

фильтр меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос,насос,насос........

скажите где насос находиться. его просто почистить надо? фильт в баке, или еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×