Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 привет, товарищи! подскажите где ковырять? симптомы следующие - на первой турбине стояк 0,1 - 0,2 машина вообще ни едет.. вторая включается на 5500(!) и давит 1.1... ощущаю себя водителем хонды с витеком.... шланги проверил, обнулял, самочек сначала голосил 65, тепер голосит 66... классика жанра короче, че делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 забей слово "актуатор" в поиске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 забей слово "актуатор" в поиске. актуатор в порядке, спасибо. есть еще мысли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 актуатор в порядке, спасибо. есть еще мысли? тады сдохла первая :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 тады сдохла первая блин, ну не бывает жить такого что вчера 0,8 давила а на утро сдохла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 блин, ну не бывает жить такого что вчера 0,8 давила а на утро сдохла? запросто... с вечера перегрел... и бросил остывать... при остывании бац и лопнуло чтонить... сними управление с вестгейта первой турбины, заткни шланг и погляди сколько она без мозгов выдавит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 ok, сделаю вечером. а не бывает такого что вестгейт в открытом состоянии клинануло? напишу потом че вышло... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 если по честноку то твои слова актуатор в порядке, спасибо. есть еще мысли? был бы он в порядке то врятли бы ecu ругался на него... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 ok, сделаю вечером. а не бывает такого что вестгейт в открытом состоянии клинануло? напишу потом че вышло... бывает.... и довольно часто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 если по честноку то твои слова был бы он в порядке то врятли бы ecu ругался на него... кстати, его можно поменять (в случае выхода из строя) без замены турбины целиком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 кстати, его можно поменять (в случае выхода из строя) без замены турбины целиком? запраста... махнуть вестгейт можно от такой же турбинки... а вот актуатор *чёрный ящик с кучей трубок* найти будет сложнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 запраста... махнуть вестгейт можно от такой же турбинки... а вот актуатор *чёрный ящик с кучей трубок* найти будет сложнее странно мне всегда казалось актуатор это вакуумный клапан упраления (открытия закрытия) вестгейта, а эта черная херь с правой стороны по моему блог управляющих соленоидов... хм.. чет я запутался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 странно мне всегда казалось актуатор это вакуумный клапан упраления (открытия закрытия) вестгейта, а эта черная херь с правой стороны по моему блог управляющих соленоидов... хм.. чет я запутался... ну с самой системой twin turbo не всё до конца понятно темболее русские названия узлов - это же так по нашему что бы друг друга понимать... :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 скинул шланчег ноль эффекта... теперь иногда машину дергает на высоких оборотах, я так понимаю осечка по детонации... хелп... :za: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 может быть еще и отсечка по передуву! датчик то стоит ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 может быть еще и отсечка по передуву! датчик то стоит ? стоит датчег ашкаэс, вроде как с машиной пришел, стало быть не китайский, хотя по внешнему виду верится с трудом... вообще показывает следующие - на холостых вакуум -0,5 на "положительный буст" выходит при 2300/rpm (0.2-0.3) и так до тех пор пока вторая турбина не включится, (1.1) :za: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 что показывал датчик когда снял управление с первой турбины ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 то же самой, без каких либо изменений, только начали происходить дерганья при наборе 4000-4500, и то не сразу, покатался без шланга немного, и началось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 в таком случае снимай турбинку и смотри актуатор, крыльчатку и люфты... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 в таком случае снимай турбинку и смотри актуатор, крыльчатку и люфты... поняна... спасибо за помощь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 поняна... спасибо за помощь! тааак... по моему я понял где у меня воздух секёт. от первой турбины до кулера идет толстый шланг, по моему он кончается (боюсь показаться умным) байпасом на кулере. так вот, этот шланг в низу ближе к турбине втыкается в такой резиновый приемник. соединение в этом месте у меня никакое, шланг легко вытаскивается без разжатия хамутов, и болтается. это может быть причиной импотенции? и еще... у меня на впускном коллекторе, левее (по ходу движения) дроссельный заслонки, есть закрытая пластиной и герметиком дырка, причем явно закрывали кустарно, не на заводе, внимание вопрос! че там должно было стоять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 победа! победа! было сделано: 1. чистка всех управлящих соленоедов в "черном ящике". 2. замена maf'а с 301 на 020 3. чистка вгд (вестгейт дюти соленоид) под левым крылом (теперь он у меня под капотом) 4. пере подключили не правильно собранные вакуумные шланги что идут на датчик разности давления тт. 5. задела дырку на одном из них. 6. выпили три литра пива. в итоге, 1тт - 0.7 0.8 на 2300-2400rpm 2тт - 1.0 1.1 на 3600rpm, яма гладкая еле заметная, чеков нет, подгонов нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 если хочешь что бы сделали хорошо - сделай это сам! © народная мудрость фото отчет будет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 канешна буит! только фотки солью с фотика. ausa в други. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 а схема чего и куда идёт? а то у меня дикая турбояма, с 3200 до 4800-5000 оборотов. это первая беда. второе это то первая турбина то открывается, то закрывается...... кароче живёт своей жизнью! причём самое интересное пока машина холодная этого нету, потом так скажем в серидине втрая турбина не открывается вовсе, а первая блокируется на 3000, ну а когда совсем нагреется тогда начинает жить как её нравится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В