mkw 21 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 турбина, турбокомпрессор, турбонаддув, профессиональный ремонт турбин на итальянском оборудовании. оригинальные запчасти. гарантия 6 месяцев 248-49-66, (8-701) 2573111, (8-777) 2164933. by kolesa.kz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yurik 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 турбина, турбокомпрессор, турбонаддув, профессиональный ремонт турбин на итальянском оборудовании. оригинальные запчасти. гарантия 6 месяцев 248-49-66, (8-701) 2573111, (8-777) 2164933. by kolesa.kz это телефоны руслана с гагарина-кихтенко. а где еще можно проверить турбины, кроме руслана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Turtle 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2008 а что там её проверять? датчик буста, да наличие люфта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Влад 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 а что там её проверять? датчик буста, да наличие люфта. а что за люфт? как проверить наличие люфта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Nichigo 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 а что за люфт? как проверить наличие люфта? люфт есть у всех турбин с выработкой...на гагарина - кихтенко вези за 5 000 тенге сделают диагностику Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 аут 2.5 xt не тянет, заехал на кихтенко к руслану, замерили монометром - показывает 0, мастер сказал что данная турбина (ihi vf40) не ремонтируется, хотя например на ebay нашёл ремкомплект для неё может наши мастера ещё не научились? может кто сталкивался с данной проблемой, пожалуйста подскажите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 вариантов куча! от дырявого патрубка идущего к интеркуллеру до заклиненого вестгейта или пробитого перепускника... начинать постепенно! 1. сбросить шланг и заглушить с управляющего саленойда 2. зажать или заглушить патрубок на перепускник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 вариантов куча! от дырявого патрубка идущего к интеркуллеру до заклиненого вестгейта или пробитого перепускника... начинать постепенно! 1. сбросить шланг и заглушить с управляющего саленойда 2. зажать или заглушить патрубок на перепускник после этого опять давление замерить??? или проехаться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 проехать и замерить попутно! не играйтесь если не установлен датчик буста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Boris_89 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 где можно найти датчик буста! подешевле! желательно не китайски! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 где можно найти датчик буста! подешевле! желательно не китайски! для этоо есть спец.раздел - барахолка. устное вам предупреждение, чтите правила форума. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В