Перейти к публикации
bauer

Карданный вал

Рекомендованные сообщения

всем привет. подниму немного тему. тоже пошел звук от крестовины передней при трогании вперед-назад. легаси 2.2 мкпп 95г.

так значит лучше искать кардан я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. подниму немного тему. тоже пошел звук от крестовины передней при трогании вперед-назад. легаси 2.2 мкпп 95г.

так значит лучше искать кардан я понял?

скорее всего так и есть....

но лучше задрать на подъёмник и всё про диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего так и есть....

но лучше задрать на подъёмник и всё про диагностировать.

вчера на яме щупали, из стороны в сторону кардан крутишь, на крестовине гдет люфтит. разбор покажет наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!!!! ну так вот у меня нет сил больше бороться с карданом!!! что такое ? сколько видов карданов у марки субару??? такое мнение будто на каждую машину собственный кардан! люди помогите найти на легаси 2.2 автомат кардан... никак не могу найти в городе а на заказ просят 800 уе это кошмар!!!! размер замерял от начала увшки крестовины и до заднего начала ушки крестовины 136 см! нигде такого нет и + ещё подвесное угол каторого минимальный не знаю как его замерить. вообщем жду помощи. сообщения в лс. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во дела. сочувствую. хотя чет не верится что такое бывает.

вчера мы сразу как определили крестовину, позвонили одному на разбор, говорит надо везти к нему кардан, типа смотреть, потому как разные от автомата и механики и шлицам. прикольно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! В общем разобрались мы с карданом. Поменяли крестовину. Слов было много, все говорили что это в большинстве случаев не возможно. Но как говорится все возможно, главное не боятся. Итак. Легаси 95г МКПП, 2,2л. Кардан состоит из трех крестовин. Одна около коробки (можно назвать передняя), вторая около подвесного подшипника и третья возле заднего редуктора. Развалилась передняя крестовина, по началу люфтила, а потом ей просто напросто кирдык пришел. Пошла вибрация на скорости. Новый кардан сказали 900 баксов на заказ. По разборам ничего не дало, но сильно не искали. Купили крестовину в карСити за 2500 теньгов, фирма Toyo. Решили менять. Старая крестовина без стопорных колец, закерненая. Сняли кардан, он состоит из двух частей, делится крестовиной около подвесного подшипника. Сняли защиту над глушителем, сам глушитель не трогали. Открутили кардан около подвесного подшипника, сам подвесной и вытащили кардан со щлицов в коробке. Выбили старую крестовину. Приспособиться можно, ничего сложного в выбивании нет. Новая крестовина впресовывалась с помощью тисков. Чашечки крестовины запресовывались на одинаковую глубину. Замерили штангенциркулем глубину. со всех сторон. Где нужно было еще, допресовывали. Пытались разкернить снова, но не надежно. Прихватили сваркой. Все. Пробный заезд никакой вибрации не показал. Будем эксплуатировать и посмотрим, на сколько этого хватит.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень отличная работа, ноя бы посоветовал брать GMB крестовины, они качественнее и дольше ходят. ТАкже хоте ремарку внести, глубину посадки крестовины нужно замерять перед снятием на всех крестовинах, измерять глубинометром на штангенциркуле. Кернить можно , но аккуратно, в принципе можно и сваркой, но есть вероятность, что она собьет баланс. , также перед снятием кардана нужно запомнить, а лучше замерить как он стоял, там должны быть стрелки. Я делал подобное на Хонде ЦР-В, данная тема вдоль и поперек разжеванна на форуме forum.crvclub.kz, но там нужна регистрация. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этого не написал. Кардан снимали, сделали метки, как сняли так и поставили. На счет глубины старой крестовины не замеряли. Показалось что новая глубже села. Ну да ладно посмотрим сколько проживет. Машина уехала в дорогу, приедет, узнаем как там по трассе. Но после того когда мы увидели состояние старой, то можно с увереностью сказать что хуже не сделали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане, хотел узнать кто мне поможет, нужны крестовины карданного вала на субару легаси B4 twin turbo год 2000, коробка автомат типтроник. номе ркузова BE5070991! срочно выручайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! обновлю-ка я тему! легаси 2.2 автомат 1994 г.в

вообщем дело было так: в один из прекрасных солнечных дней появилась небольшая вибрация предположительно возле рычага переключения, забрался на подъемник, щупаю кардан на передней крестовине имеется люфт, подушка коробки (задняя) порвана! ну чую к деньгам.отправился на "Баян-Аул" с второго раза прикупил подушку, прозвонил разборы, с карданами на пой пепелац ПРОБЛЕМА. на одном разборе что находится в районе мясокомбината говорят "приезжайте отреставрируем вам кардан, путем замены крестовин" и вот я уже на этом разборе. вообщем распилили крестовину, места опрессовки напильником сточили, в толкали другую крестовину немного кемпингом ткнули, установили на место. прокатился, вибрация и стук остались но только под нагрузкой, я обратно к ним с претензией! и вот снова мою ласточку на подъемнике к небесам! прощупали под тянули вроде все в порядке, на землю грешную спустили. прокатился, что за хрень без изменений! сажу ремонтника в авто катаемся, я ему рассказываю что да как, он слушает меня и машинку. и вот снова к небесам, внимание на подвесной подшипник, целый! детальный осмотр креплений подвесного показал что резиновые крепления сносились. механик мне с юмором говорит "а такие резинки хрен найдешь!".в продаже их нет так как поставляются только в комплекте с карданом (так мне продавец сказал) думаю в гараже буду экспериментировать, подбирать подрезать. А теперь вопрос! если кто знает какие резинки могут подойти. или может у кого есть они? помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кости спроси. он посмотрит и скажет идет это в комплекте, или без отдельно можно. что-то мне кажется что отдельно должны они быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кости спроси. он посмотрит и скажет идет это в комплекте, или без отдельно можно. что-то мне кажется что отдельно должны они быть.

подобрал. серьги (не знаю от какой машины) разрезал поставил. пока все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький отчетик. и до меня добрались проблемы с карданом. при трогании с места начиналась вибрация по кузову в районе коробки. обнаружили порваную подушку коробки ну и естественно заменили. вибрация уменьшилась, но не пропала. под нагрузкой вибрация при трогании увеличивалась до безобразия. без нагрузки на подъемнике все было ок. путем некоторых опытов обнаружил биение кардана в подвесном подшибнике. резиновая обойма была целая пришлось кардан снять. обнаружилось подклинивание крестовины передней и из-за этого в подвесном дергалось все. дальше начался гемор...вал субару не подлежит ремонту - это везде и написано, хотя много сто предлагают сделать замену крестовин (дубликаты можно найти, какие-то 24-ые кресовинки, оригиналов в природе не существует), но балансировку и центровку нашел только в астане. позвонил на гидромаш, сказали "попробуют". плюнул и начал искать кардан на outback 3 литра 2001г. цирк продолжился. неделя поисков с утра до вечера ни к чему не привела. с ланков и аутов американских того года но других месяцев - не подходит. с европейцами тож не получилось. (цена от 200уе до 50000тг). то длина переднего отличается вала, то заднего, то крепление подвесного не с таким изгибом или еще что. цена нового дубликата с арабии 83000 без доставки. оригинал чуть больше 100000. сегодня перебрав еще кучу валов на разных разборах нашел вроде подобный от какого-то 2-литрового праворукого легася 95гв. и чудо свершилось. разница есть только в длине передней части кардана на 5 мм. (половой орган у комара для кардана!). цена вопроса составила 10000тг. поставил и не нарадуюсь. в основном эта инфа для счастливых обладателей американцев. так что не спешите бабло вышвыривать! :roll:

Привет субарист! У меня Оутбек 2001 г. С твоего рассказа кардан подойдет с легася 95гв? ответь если не сложно,и контакты напиши где брал пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно появилась проблема с карданом и на другой машине (про другую машину отписывался выше).

Коротко: пошла вибрация при подьеме в гору, не постоянный металический звон при движении и щелчки при трогании вперед/назад. Решено было приобретать б/у кардан.

Кардан заменен, машина вылечена.

При осмотре снятого кардана обнаружено что крестовина клинит в одном положении и лопнула сама чашечка в которой игольчатые подшипники.

Кардан от японца В4 (турбо седан) 2001г.в автомат, без проблем подошел на европейца 99г.в автомат, универсал.

Ну и для информации, хотя ее можно найти без проблем в мануале. Длина кардана от передней крестовины до задней - 1402мм для АКПП и 146 с чем то (мм не помню) для МКПП. По середине примерно установлен подвесной потшипник, после него ШРУС. (на старенькой машине просто помню была еще одна крестовина и кардан можно было поделить на пополам)

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена?

20 000 тнг. По остальным обьявам 30-35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня остался один вопрос, может кто подскажет или найдет информацию. В общем на старом кардане подвесной прикручивается двумя болтами к кузову, на том который поставил в отверстиях для болтов в подвесном были метало-резиновые втулки и как бы шайбы, т.е. подвесной крепился видать через эти втулки/шайбы, у меня не хватило длины родных болтов и я снял эти самые втулки и прикрутил так к кузову.

Вопрос - что это за втулки и для чего они? Неужели это своего рода подушки? Переживаю что они еще служили как проставки тем самым изменяли высоту подвесного.

abd72d077e98.jpg

e5f738686ed6.jpg

Изменено пользователем timur.ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лохонулись :biggrin: полистал интернет, нужно ставить втулки на место, придется искать другие болты (подлинее). Потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - что это за втулки и для чего они?

В общем воткнул назад эти самые проставки. Что было без них: при резком ускорении на скользком либо сухом покрытии ощущалить биения подвесного в кузов авто. Т.е. я так понял кардан стоял не по "горизонту" хотя что могло так влиять когда впереди стоит крестовина, а после подвесного ШРУС. В общем непонятно. Но в общем вернул их назад, прокатился ничего нет, все путем.

На дроме наткнулся на такой пост, по поводу замены карданов и в качестве информации цетирую:

" Сообщение от SCIF1973 Посмотреть сообщение

от импрезы, только подвесной через проставки ставить придется

+100

болтон подойдет от ГЦ ГФ импрезы АКПП

Почти болтон (колхоз подвесного через проставки) от импрезы ГДА ГГ* и прочее АКПП

Болтон от СГ5 АКПП

А вообще, если кардан по центру с крестовиной. А не со шрусом, то его просто разполовинить - и поменять подвесной на свой (допустим если умерли креставины, а подвесной целый). И таким образом с импрезы ГГ* ГДА подойдет. Поменяв подвесной на свой.

Но если поломка именно в подвесном - то есть дубль подвесные на экзисте. Купить отдельно. Разполовинить свой - и поменять подвесной.

НО! если кардан от турбо форя - то там вместо креставины - ШРУС. В таком случае чот фиг его там распалавинишь вроде как...

а ешо забавный ликбез.

В мануале на фори написано - шрус ставица только на турбо фори. Мол где требуецо усиленный узел. Таким образом карданы на фори идут на атмо - с тремя креставинами. А на турбо - с двемя креставинами по краям - и одним шрусом по центру.

Но. На импрезы. Как на атмо, так и на турбо и ДАЖЕ СТИ идут ТРИ креставины и нигде не ставица шрус. Даже на шести ступые коробки.

НО! на Легаси везде и на атмо и на турбо ставица карданы со шрусом по центру.

Вот такой сыр-бор.

Ну и естестьвенно, на МТ и АТ разные длины карданов. Как и на некоторых подвесные с неодинаковым по горизонту креплением. А у некоторых подвесные с двумя равными ушами.

Тема тут

Так же в качестве информации, в мануале на рисунке показаны данные втулки/проставки, они идут на моделях с 2001 г.в.

В общем все. Будем испытавать дальше.

Изменено пользователем timur.ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×