Перейти к публикации
-Subaru-

Хочу купить субару помогите

Рекомендованные сообщения

всем привет!

хочу купить subaru forester :) или subaru legacy (турбо)

читал в колёсах тестили subaru forester

год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1997-й, турбированный двигатель объемом 2 л, мощностью 250 л.с., механическая 5-ступенчатая кпп, полный привод, правый руль. пробег на день теста – 170 000 км.

"всю мощь 250-сильного движка можно ощутить при резком старте с места при максимальных оборотах: загоняем стрелку тахометра за 6 000 об/мин, включаем первую передачу и резко бросаем сцепление :roll: . forester, слегка присев на корму, с небольшой пробуксовкой задних колес мгновенно "выстреливает" вперед, упершись в ограничитель, мотор просит вторую передачу. выжим сцепления, легкое движение рычагом и газ в пол – снова резкий рывок с ощутимым ускорением, стрелка спидометра уже подбирается к сотне. поддерживать такой темп разгона легко, достаточно лишь не опускать обороты ниже 4 000, ну и, конечно, нужно привыкнуть к переключениям передач левой рукой."

так вот а автомат может также "выстреливает" вперед?

или автомат тупит? как вообще с автоматом, подскажите?

или лучше subaru legacy?

извините что так много :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых: воспользуйся поиском, и найдешь много интересного об автоматической коробке передач :roll: (чего нельзя сказать о механике)

во вторых: бери форик и всё на этом :|

а в третих, описание из колес, ты их выучил наизусть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых: воспользуйся поиском, и найдешь много интересного об автоматической коробке передач :roll: (чего нельзя сказать о механике)

во вторых: бери форик и всё на этом :?:

а в третих, описание из колес, ты их выучил наизусть? :)

я их скопировал! :| :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

":fe163]

всем привет!

хочу купить subaru forester :) или subaru legacy (турбо)

читал в колёсах тестили subaru forester

год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1997-й, турбированный двигатель объемом 2 л, мощностью 250 л.с., механическая 5-ступенчатая кпп, полный привод, правый руль. пробег на день теста – 170 000 км.

"всю мощь 250-сильного движка можно ощутить при резком старте с места при максимальных оборотах: загоняем стрелку тахометра за 6 000 об/мин, включаем первую передачу и резко бросаем сцепление :| . forester, слегка присев на корму, с небольшой пробуксовкой задних колес мгновенно "выстреливает" вперед, упершись в ограничитель, мотор просит вторую передачу. выжим сцепления, легкое движение рычагом и газ в пол – снова резкий рывок с ощутимым ускорением, стрелка спидометра уже подбирается к сотне. поддерживать такой темп разгона легко, достаточно лишь не опускать обороты ниже 4 000, ну и, конечно, нужно привыкнуть к переключениям передач левой рукой."

так вот а автомат может также "выстреливает" вперед?

или автомат тупит? как вообще с автоматом, подскажите?

или лучше subaru legacy?

извините что так много :D

лучше легаси либо форик сказать сложно, да и нужно ли вообще проводить сравнения! обе машинки одинаково хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации! теперь лишь дело твоего вкуса! кто больше нравиться того и бери!

мой выбор - :roll:

турбины:

если хочешь "активной" езды тогда незадумываясь бери турбовую машинку! если ритм и образ жизни не требует "активной" езды тогда бери атмосферник!

очень даже неплохая у атмосферников динамика разгона, ущемленным при разгоне либо езде, чувствовать ну никак не будешь!!! + чуть меньше хлопот с обслуживанием нежеле с турбированной!

кпп:

автомат есть автомат, он даже близко не стоял с механикой рядом по динамике разгона! если нужна тебе "гонка" то только турбо и только на механике!!!

удачной покупки!!! :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше легаси либо форик сказать сложно, да и нужно ли вообще проводить сравнения! обе машинки одинаково хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации! теперь лишь дело твоего вкуса! кто больше нравиться того и бери!

мой выбор - :roll:

турбины:

если хочешь "активной" езды тогда незадумываясь бери турбовую машинку! если ритм и образ жизни не требует "активной" езды тогда бери атмосферник!

очень даже неплохая у атмосферников динамика разгона, ущемленным при разгоне либо езде, чувствовать ну никак не будешь!!! + чуть меньше хлопот с обслуживанием нежеле с турбированной!

кпп:

автомат есть автомат, он даже близко не стоял с механикой рядом по динамике разгона! если нужна тебе "гонка" то только турбо и только на механике!!!

удачной покупки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

я решил subaru forester(turbo)! :)

а вот еще вопросы

1.автомат хорошо разгоняется или всё-же только механика :| ?

2.как ведет себя турба на автомате?

3.если автомат то на скольки тыс. оборотах он переключается на след. скорость?

хотелось бы автомат:?:))) :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в пол тапку надавишь - то до 7 000 догоняет и переключает сл. скорость. стартует конечно медленно, но когда турбинка цепляет, то уходишь хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в колесах то был клубный форик! автомат очень даже хорошо едет, кроме как с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×