Druid 17 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 обычный врыкс сольет сто пудов!!! т.т.х. s2000: объем 2,0 (без турбины) мощность 250 лошадей, привод - задний, 6 ступеньчатая коробка со сближенными передаточными числами, масса 1300 кг. + 20 кобыл за счет выхлопа, двигатель крутится до 10000 тыщ! до сотни каца 6 секунд. вот и считай! а забыл каждый значок хонды дает +5 к силе и +10 к выносливости так что нужна стй!!! задний привод на старте против полного - это в минус хонде, да и врыкс 260 кобыл имеет, и массу такую же если не поменьше.... единственно в активе 10к об/мин, а у субару: значек субару +20 к силе и +30 к выносливости, + значек sti +50 и +80 соответственно :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
waa! 7 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 так что полюбасу! заедим с хондрой! и будет сразу понятно, если уж врыкс вытенет то и сти подавно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rina 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 wrx обычный 260-280 коней, 4вд со старта субарь уедет с хорошим сцеплением, ну а дальше всё зависит от мастерства втыкания и имхо хонде 6 скоростей эти непомогут так как на финише будет ну край начало 4-й скорости! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rina 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 2stalker а ты ходовку поменял или также гремит? коробку сделал?=) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 wrx обычный 260-280 коней, 4вд со старта субарь уедет с хорошим сцеплением, ну а дальше всё зависит от мастерства втыкания и имхо хонде 6 скоростей эти непомогут так как на финише будет ну край начало 4-й скорости! wrx обычный 220-240 коней, 260-280 sti. эс2000 постирает обычный врыкс, как два пальца об асфальт. врыкс waa её объедет, но если он сток, то я имхотеп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rina 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 ладно небудем спорить у кого сколько кобыл просто неохото лезть в таблицы и прочую инфу смотреть! сталкера саня объедет нивапрос. а вот с с2000 там уже вопрос так сказать риторический! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
waa! 7 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 wrx обычный 220-240 коней, 260-280 sti. эс2000 постирает обычный врыкс, как два пальца об асфальт. врыкс waa её объедет, но если он сток, то я имхотеп блин ну вот теперь все знают..... .gif' class='bbc_emoticon' alt=':D' /> Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 да, а тему в проектах ты создал без палива вообще да и к чему это, есть доработки значит есть, нет значит нету. как я уже сказал эску ты объедешь на квотере. сам проверял. дальше хз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Stalker 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 блин чет я смотрю меня не совсем верно истолковали (хотя дискусия пошла бурная ), я не понтов ради завел эту тему! с тюненым врыксом я ловить ничего ни собираюсь , если ток турбину поставлю (что пока врядли ), ежли бы она у меня была я не просил бы доказывать эске что такое турба, я её и сам бы объехал как жигули каток! я искал машину кот. смело должна объехать эску, а не меня! если кому то интересно проехатся именно со мной, впринципе можно но ток ближе к концу марта и кобыльностью сопостовимой с моей! все таки турба 5й класс, а я 3й! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 обычный врыкс сольет сто пудов!!! т.т.х. s2000: объем 2,0 (без турбины) мощность 250 лошадей, привод - задний, 6 ступеньчатая коробка со сближенными передаточными числами, масса 1300 кг. + 20 кобыл за счет выхлопа, двигатель крутится до 10000 тыщ! до сотни каца 6 секунд. вот и считай! а забыл каждый значок хонды дает +5 к силе и +10 к выносливости так что нужна стй!!! у эски 240 л.с. и 208 ньютонов момента. за счёт выхлопа, на атмосферной машине 20 вряд ли приростёт, 2-3 л.с. может быть. не каждый сти объедет эску. я на своей объезжал, waa объедет пудова. сток врыкс может побороться, но будет трудно и скорее всего после двухсот метров начнёт сливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
waa! 7 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 блин чет я смотрю меня не совсем верно истолковали (хотя дискусия пошла бурная ), я не понтов ради завел эту тему! с тюненым врыксом я ловить ничего ни собираюсь , если ток турбину поставлю (что пока врядли ), ежли бы она у меня была я не просил бы доказывать эске что такое турба, я её и сам бы объехал как жигули каток! я искал машину кот. смело должна объехать эску, а не меня! если кому то интересно проехатся именно со мной, впринципе можно но ток ближе к концу марта и кобыльностью сопостовимой с моей! все таки турба 5й класс, а я 3й! в новом регламенте по драг рейсингу, субари с объемом 2,0 + турбо находятся уже в 3-м классе! так что теперь нас всех сровняли! так что ура товарищи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 в четвёртом сань. это скаев определили в отдельный класс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
waa! 7 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 в четвёртом сань. это скаев определили в отдельный класс щас подожди я ссылу найду и кину в эту темку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 сверху на третем этаже, надо мной (я на втором), живёт президент драг рейсинга казахстана (небезызвестный mag), огромный такой чувак, мы общаемся регулярно, он сказал мне об изменениях пару недель назад. да и по логике 2х литровый турбовый мотор не может быть в классе атмосферников до 2.5 литров bs3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 у мня самый что ни на есть обычный врыкс....могу погонять! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 wrx sti ver.3 в профиле. или у тебя ещё тот, что на автмате был? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 профиль...шмофиль!!!костян!!!я ж ни когда не увлекался тюненгом и реальными доработками!мой слоган - сток - сила! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 ну тыж сам написал wrx sti ver.3... или ты имеешь ввиду этот аппарат в стоке? если так, то с эской заехать тебе в самый раз bs3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
waa! 7 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 ну тыж сам написал wrx sti ver.3... или ты имеешь ввиду этот аппарат в стоке? если так, то с эской заехать тебе в самый раз хорошо! а потом я.... bs3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 а прикинь сольёте... кора будет : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
waa! 7 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 а прикинь сольёте... кора будет ну хорошо! значит хонда хорошо едит! мне проиграть не страшно! тем более у меня не драг! а ралли арт! так что нужно просто заехать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 stalker зови эску!!! вызов принимается! bs3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 да не стиха...профиль - мечты....гы!-)) самый просто...на акпп! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 будем договариваться))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Stalker 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 у эски 240 л.с. и 208 ньютонов момента. за счёт выхлопа, на атмосферной машине 20 вряд ли приростёт, 2-3 л.с. может быть. не каждый сти объедет эску. я на своей объезжал, waa объедет пудова. сток врыкс может побороться, но будет трудно и скорее всего после двухсот метров начнёт сливать. я говорю там 250 (двигатели тоже разные бфвают на эске), а про выхлоп ты в корне не прав! на обычном черноголовом преле после установки нонейм выхлопа появился прирост в 3 корпуса, делаем выводы про прибавку лошадей и про эту прибавку на эске! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В