Перейти к публикации
Baloo

Вибрация на горячем двигателе. Двигатель тупеет. расход

Рекомендованные сообщения

оппозитные двигатели очень чувствительны к неравномерности в работе цилиндров. особенно сильно он проявляется тогда, когда в системе включены дополнительные нагрузки: автоматическая трансмиссия стоит на передаче, включен кондиционер/отопитель и т.д. в этом нет ничего страшного, лучше успокоиться и не обращать на это внимания. если вибрация начинает досаждать, то можно увеличить уровень холостых оборотов или заняться основательной проверкой/регулировкой всех компонентов системы. привожу одно из мнений по этому поводу, которое я разделяю: andrey а вот вибрация... это точно не акпп. скорее всего, машину трясет движок. если при этом не возникает никаких подозрительных звуков, то привожу свои рассуждения на эту тему: оппозиты чувствительны к "несимметричности" и, в случае неодинаковости работы цилиндров с разных сторон, имеет место "горизонтальная" (по вектору приложения) составляющая вибрации, которую подушкой гасить сложно, а может, и нельзя совсем. на холостом ходу (вернее на малых оборотах) высоки требования по точности дозировки и "одинаковости" приготовления и поджигания горючей смеси (распыление, измерение объема воздуха, качество зажигания, и т.п.). поэтому ко всем датчикам, инжекторам, стабильности давления в топливной магистрали и т.п. в силу малости абсолютных показателей выдвигается требование минимальности абсолютной ошибки или, по крайней мере, ее стабильности и отсутствия помех и шумов. короче, чем меньше вибрация, тем больше геморроя по ее ликвидации. если очень надоест, можешь заняться исследованиями (сам или с чьей-либо помощью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×