Перейти к публикации
Nufe

Стучат пальцы

Рекомендованные сообщения

а может стробоскопом???

ЗЫ...Разобрал морду движка...проверил метки..все как в аптеке...дальше нужно копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях совсем парниша отписывал проблему, шкиф был немного поврежден и потому сигнал датчика положения распредвала был слабым.

Как вариант пощупать сигналы ДПРВ и ДПКВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил датчик детонации..сопротивление 600кОм

провода ВВ:

1 цилиндр 10кОм

2 цилиндр 12кОм

3 цилиндр 9кОм

4 цилиндр 12кОм

это нормально??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и разумею по причинам:

1.А не могли ли при замене ГРМ ошибиться на один зуп????

2.ушел УОЗ..хотя как он уйдет?? УОЗ он же мозгами электронными управляется.Как отрегулировать УОЗ???

3.Датчик детонации..он же участвует в управлении УОЗ.

4.Свечные провода....визуально осмотрел..претензий к ним нет...да и в темноте нет цветомузыки.

Вообщем нужно что то делать, а то тяжко Форику...мне жалко слышать как он психует)))

По мне так пункт 1.

Детонация возникает не только от угла зажигания, но и от неправильной стехиометрии топливо/воздух, отсюда как вариант пункт 5 - валюм. Но так как возникло после замены ГРМ то склоняюсь к пункту 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки я на грм проверил..все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×