AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 а может стробоскопом??? ЗЫ...Разобрал морду движка...проверил метки..все как в аптеке...дальше нужно копать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 На днях совсем парниша отписывал проблему, шкиф был немного поврежден и потому сигнал датчика положения распредвала был слабым. Как вариант пощупать сигналы ДПРВ и ДПКВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 проверил датчик детонации..сопротивление 600кОм провода ВВ: 1 цилиндр 10кОм 2 цилиндр 12кОм 3 цилиндр 9кОм 4 цилиндр 12кОм это нормально?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 вот и разумею по причинам: 1.А не могли ли при замене ГРМ ошибиться на один зуп???? 2.ушел УОЗ..хотя как он уйдет?? УОЗ он же мозгами электронными управляется.Как отрегулировать УОЗ??? 3.Датчик детонации..он же участвует в управлении УОЗ. 4.Свечные провода....визуально осмотрел..претензий к ним нет...да и в темноте нет цветомузыки. Вообщем нужно что то делать, а то тяжко Форику...мне жалко слышать как он психует))) По мне так пункт 1. Детонация возникает не только от угла зажигания, но и от неправильной стехиометрии топливо/воздух, отсюда как вариант пункт 5 - валюм. Но так как возникло после замены ГРМ то склоняюсь к пункту 1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 метки я на грм проверил..все отлично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В