AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 лью сейчас синтетику 5w30..пробег 78 тыс миль..для поусинтетики рановато ещё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 кто чистил Винсом или знает об этом что нибудь?? искал тему, но так и не нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Молодой 60 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Всем привет...до недавнего времени у меня пальцы стучали ну просто пипец как...особенно на 92м бензине (Sinoil), ладно, стал заливать 96-ой, чуть меньше, но все равно стучали, но как только поменял валюметр, клапан Холост.Хода + почистил дросельную заслонку АЖ НО НЕ ВЕРИТСЯ...все стуки куда то пропали....езжу также на 96, не знаю с чем это связано, думаю с валюметром, т.к. сам того не зная глючил он у меня конкретно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 а ДД можно чистить?? чет карбом не охота, может спиртом? еще вопрос, движка еж 251, валюметра не нашел на привычном месте, в патрубке до возд фильтра. где он? и на счет ДД, эт который на пауке (впускном коллекторе) стоит?? читал здесь что то про датчик температуры воздуха что ли, но ттак и не понял где он и как выглядит. подскажите про ДД и валюметр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bARAT 2 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 а ДД можно чистить?? чет карбом не охота, может спиртом? еще вопрос, движка еж 251, валюметра не нашел на привычном месте, в патрубке до возд фильтра. где он? и на счет ДД, эт который на пауке (впускном коллекторе) стоит?? читал здесь что то про датчик температуры воздуха что ли, но ттак и не понял где он и как выглядит. подскажите про ДД и валюметр. ДД - я так понял Датчик Детонации. Он находится на блоке. Чистить его нет смысла. Валюметра у тебя нет, его функцию выполняют датчик температуры и давления. На пауке клапан PCV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 bARAT рахмет большой!! но кажется схема не бьется с моей действительностью. надо фотки выложить видимо. кстати, про ПиСиВи, там шарик какой то? стоит его для профилактики чистить? на что влияет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 вот еще: прочел одну статейку про ДД, http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=96 читать особенно последние 2 абзаца, у кого какие мысли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 попробовать надо ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 попробовать надо ! потом отпишись!!!) на тебе испытаем) тоже иногда тяга пропадает, иногда ракета. главное хуже не сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bARAT 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Про ПиСиВи здесь было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 в общем почистил этот ПиСиВи, шарик каталься но вяло как то, пару раз брызнул и норм все. он у меня справа по ходу движения, сбоку впускного. а вот где Барат указал в схеме на Писиви, там чет другое на двух болтах, в масле был, протер сухой тряпкой. на нем было 2 номера 1) 0 261 230 013 или 0 281 230 013 цифры мелкие, не разобрать, да и грязь. 2) PA 66 6F 30 или PA 66 GF 30, так же мелко написано. какой из них обозначает наименование датчика?? где схеме указан Валюметр, там патрубок идет от тройника, второй патрубок как раз ПиСиВи и идет на впускной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bARAT 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 в общем почистил этот ПиСиВи, шарик каталься но вяло как то, пару раз брызнул и норм все. он у меня справа по ходу движения, сбоку впускного. а вот где Барат указал в схеме на Писиви, там чет другое на двух болтах, в масле был, протер сухой тряпкой. на нем было 2 номера 1) 0 261 230 013 или 0 281 230 013 цифры мелкие, не разобрать, да и грязь. 2) PA 66 6F 30 или PA 66 GF 30, так же мелко написано. какой из них обозначает наименование датчика?? где схеме указан Валюметр, там патрубок идет от тройника, второй патрубок как раз ПиСиВи и идет на впускной. 0 261 230 013 - похож на это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 0 261 230 013 - похож на это? точно он. пипетка торчит, рядом углубление с типа форсункой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bARAT 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Странно это номер Bosch - 0 261 230 013 - Датчик абсолютного давления для HYUNDAI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 это и есть "boost sensore" фирмы bosch он применялся не только для HYUNDAI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bARAT 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Да так и есть, просто в екзисте как для HYUNDAI пробивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 за что отвечает этот буст? и где все таки мой валюметр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bARAT 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Валюметра нет у тебя. Этот буст делает его работу. Валюметр измеряет количество воздуха при помощи нагретой нити которую охлаждает поступающий воздух. А буст сенсор измеряет давление (разрежение) во впуске и при помощи этого комп и расчитывает кол-во поступающего воздуха. Как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Валюметра нет у тебя. Этот буст делает его работу. Валюметр измеряет количество воздуха при помощи нагретой нити которую охлаждает поступающий воздух. А буст сенсор измеряет давление (разрежение) во впуске и при помощи этого комп и расчитывает кол-во поступающего воздуха. Как то так. .gif' class='bbc_emoticon' alt=':mrgreen:' /> рахмет тебе, прояснил. а то бошку ломал, че и где у меня!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 а где датчик Детонации у меня тогда??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 а где датчик Детонации у меня тогда??? Где и у всех! На площадке блока двигателя, сверху, ближе к салону, чуть левее центра блока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Ребята..такое дело....как то писал тут про это, но повторюсь. После замены ГРМ как то начали постукивать пальцы и тяга ну как то притупилась чтоли, чесно говоря не стану точно утверждать, что после замены ГРМ, но после покупки не помню стучали пальчики или нет.. Менял ГРМ я на Достаре в марте прошлого года и вот с той поры есть какое то чувство, что не так ка то работает двиг.При резком нажатии на газ как то медленно отзывается на нажатие...слегка детонирует..(при резком нажатии на газ слышится этакий воздушный тяжелый вздох и заборника воздуха) при ускорении как то задувчив..такое впечатление, что УОЗ рановат!!! Так же менял свечи уже два раза..эффект тот же.. После замену ГРМ заезжал на Достар к Саше и спрашивал у него про все это..он говорит, что бенза такая...к Олегу ЗигЗагу обащался, он тоже ничего криминального не узрел. Далее и заправки менял и бензин...и 93 и 95 и 98..все тщетно...пальцы стукают...машин подтупливает, но расход радует..12 от силы по городу и 9-10 по трассе. Обороты не плавают...КХХ чистил 4 раза с момента покупки...дроссель так же снимал и промывал. 2 раза ездил на компьютерную диагностику...ошибок НОЛЬ!!! ну кроме ошибки датчика АБС заднего правого колеса. вот и разумею по причинам: 1.А не могли ли при замене ГРМ ошибиться на один зуп???? 2.ушел УОЗ..хотя как он уйдет?? УОЗ он же мозгами электронными управляется.Как отрегулировать УОЗ??? 3.Датчик детонации..он же участвует в управлении УОЗ. 4.Свечные провода....визуально осмотрел..претензий к ним нет...да и в темноте нет цветомузыки. Вообщем нужно что то делать, а то тяжко Форику...мне жалко слышать как он психует))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 1.А не могли ли при замене ГРМ ошибиться на один зуп???? 2.ушел УОЗ..хотя как он уйдет?? УОЗ он же мозгами электронными управляется.Как отрегулировать УОЗ??? 3.Датчик детонации..он же участвует в управлении УОЗ. 4.Свечные провода....визуально осмотрел..претензий к ним нет...да и в темноте нет цветомузыки. Вообщем нужно что то делать, а то тяжко Форику...мне жалко слышать как он психует))) Подозреваю первый пункт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 А пардон как правильно выглядят правильно выставленные метки на ГРМ???... двиг двувальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Осциллограф должен показать смещение на один зуб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В