Перейти к публикации
Nufe

Стучат пальцы

Рекомендованные сообщения

лью сейчас синтетику 5w30..пробег 78 тыс миль..для поусинтетики рановато ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто чистил Винсом или знает об этом что нибудь?? искал тему, но так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет...до недавнего времени у меня пальцы стучали ну просто пипец как...особенно на 92м бензине (Sinoil), ладно, стал заливать 96-ой, чуть меньше, но все равно стучали, но как только поменял валюметр, клапан Холост.Хода + почистил дросельную заслонку АЖ НО НЕ ВЕРИТСЯ...все стуки куда то пропали....езжу также на 96, не знаю с чем это связано, думаю с валюметром, т.к. сам того не зная глючил он у меня конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ДД можно чистить?? чет карбом не охота, может спиртом? еще вопрос, движка еж 251, валюметра не нашел на привычном месте, в патрубке до возд фильтра. где он? и на счет ДД, эт который на пауке (впускном коллекторе) стоит??

читал здесь что то про датчик температуры воздуха что ли, но ттак и не понял где он и как выглядит.

подскажите про ДД и валюметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ДД можно чистить?? чет карбом не охота, может спиртом? еще вопрос, движка еж 251, валюметра не нашел на привычном месте, в патрубке до возд фильтра. где он? и на счет ДД, эт который на пауке (впускном коллекторе) стоит??

читал здесь что то про датчик температуры воздуха что ли, но ттак и не понял где он и как выглядит.

подскажите про ДД и валюметр.

ДД - я так понял Датчик Детонации. Он находится на блоке. Чистить его нет смысла.

ba50660e3b7015654bfe54e83f7e42a4_preview

Валюметра у тебя нет, его функцию выполняют датчик температуры и давления.

912a1555eb46924773d02d5c05d5cdc9_preview

f8128d3e4a61ec50791c250a0a29624c_preview

На пауке клапан PCV

2288616fc3dac705645e8d7c751cecb8_preview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bARAT рахмет большой!!

но кажется схема не бьется с моей действительностью. надо фотки выложить видимо.

кстати, про ПиСиВи, там шарик какой то? стоит его для профилактики чистить? на что влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще: прочел одну статейку про ДД,

http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=96

читать особенно последние 2 абзаца, у кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовать надо !

потом отпишись!!!) на тебе испытаем)

тоже иногда тяга пропадает, иногда ракета. главное хуже не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем почистил этот ПиСиВи, шарик каталься но вяло как то, пару раз брызнул и норм все. он у меня справа по ходу движения, сбоку впускного.

а вот где Барат указал в схеме на Писиви, там чет другое на двух болтах, в масле был, протер сухой тряпкой.

на нем было 2 номера 1) 0 261 230 013 или 0 281 230 013 цифры мелкие, не разобрать, да и грязь.

2) PA 66 6F 30 или PA 66 GF 30, так же мелко написано. какой из них обозначает наименование датчика??

где схеме указан Валюметр, там патрубок идет от тройника, второй патрубок как раз ПиСиВи и идет на впускной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем почистил этот ПиСиВи, шарик каталься но вяло как то, пару раз брызнул и норм все. он у меня справа по ходу движения, сбоку впускного.

а вот где Барат указал в схеме на Писиви, там чет другое на двух болтах, в масле был, протер сухой тряпкой.

на нем было 2 номера 1) 0 261 230 013 или 0 281 230 013 цифры мелкие, не разобрать, да и грязь.

2) PA 66 6F 30 или PA 66 GF 30, так же мелко написано. какой из них обозначает наименование датчика??

где схеме указан Валюметр, там патрубок идет от тройника, второй патрубок как раз ПиСиВи и идет на впускной.

0 261 230 013 - похож на это?

e1cbe9c97ef7e8b5f0a3a4fee2456b8a_preview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 261 230 013 - похож на это?

e1cbe9c97ef7e8b5f0a3a4fee2456b8a_preview

точно он. пипетка торчит, рядом углубление с типа форсункой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это номер Bosch - 0 261 230 013 - Датчик абсолютного давления для HYUNDAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и есть "boost sensore" фирмы bosch

он применялся не только для HYUNDAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и есть, просто в екзисте как для HYUNDAI пробивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что отвечает этот буст? и где все таки мой валюметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валюметра нет у тебя. Этот буст делает его работу. Валюметр измеряет количество воздуха при помощи нагретой нити которую охлаждает поступающий воздух. А буст сенсор измеряет давление (разрежение) во впуске и при помощи этого комп и расчитывает кол-во поступающего воздуха. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валюметра нет у тебя. Этот буст делает его работу. Валюметр измеряет количество воздуха при помощи нагретой нити которую охлаждает поступающий воздух. А буст сенсор измеряет давление (разрежение) во впуске и при помощи этого комп и расчитывает кол-во поступающего воздуха. Как то так.

lol.gif' class='bbc_emoticon' alt=':mrgreen:' /> рахмет тебе, прояснил. а то бошку ломал, че и где у меня!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где датчик Детонации у меня тогда???

Где и у всех!

На площадке блока двигателя, сверху, ближе к салону, чуть левее центра блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята..такое дело....как то писал тут про это, но повторюсь.

После замены ГРМ как то начали постукивать пальцы и тяга ну как то притупилась чтоли, чесно говоря не стану точно утверждать, что после замены ГРМ, но после покупки не помню стучали пальчики или нет..

Менял ГРМ я на Достаре в марте прошлого года и вот с той поры есть какое то чувство, что не так ка то работает двиг.При резком нажатии на газ как то медленно отзывается на нажатие...слегка детонирует..(при резком нажатии на газ слышится этакий воздушный тяжелый вздох и заборника воздуха) при ускорении как то задувчив..такое впечатление, что УОЗ рановат!!!

Так же менял свечи уже два раза..эффект тот же..

После замену ГРМ заезжал на Достар к Саше и спрашивал у него про все это..он говорит, что бенза такая...к Олегу ЗигЗагу обащался, он тоже ничего криминального не узрел.

Далее и заправки менял и бензин...и 93 и 95 и 98..все тщетно...пальцы стукают...машин подтупливает, но расход радует..12 от силы по городу и 9-10 по трассе.

Обороты не плавают...КХХ чистил 4 раза с момента покупки...дроссель так же снимал и промывал.

2 раза ездил на компьютерную диагностику...ошибок НОЛЬ!!! ну кроме ошибки датчика АБС заднего правого колеса.

вот и разумею по причинам:

1.А не могли ли при замене ГРМ ошибиться на один зуп????

2.ушел УОЗ..хотя как он уйдет?? УОЗ он же мозгами электронными управляется.Как отрегулировать УОЗ???

3.Датчик детонации..он же участвует в управлении УОЗ.

4.Свечные провода....визуально осмотрел..претензий к ним нет...да и в темноте нет цветомузыки.

Вообщем нужно что то делать, а то тяжко Форику...мне жалко слышать как он психует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.А не могли ли при замене ГРМ ошибиться на один зуп????

2.ушел УОЗ..хотя как он уйдет?? УОЗ он же мозгами электронными управляется.Как отрегулировать УОЗ???

3.Датчик детонации..он же участвует в управлении УОЗ.

4.Свечные провода....визуально осмотрел..претензий к ним нет...да и в темноте нет цветомузыки.

Вообщем нужно что то делать, а то тяжко Форику...мне жалко слышать как он психует)))

Подозреваю первый пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пардон как правильно выглядят правильно выставленные метки на ГРМ???...

двиг двувальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осциллограф должен показать смещение на один зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×