Перейти к публикации
lesovoz

рабочая to генератора

Рекомендованные сообщения

уважаемые форумчане, какова рабочая температура (в установившемся режиме) генератора у форика?

поясню.

до работы 20км, нагрузка - ближний, противотуманки, габариты, обогрев стекол.

по приезде к железу статора прикоснуться не возможно (выше 100 град)

крышки подшипников не такие горячие как железо (да и стуков, вроде, нет. ремень не перетянут)

это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые форумчане, какова рабочая температура (в установившемся режиме) генератора у форика?

поясню.

до работы 20км, нагрузка - ближний, противотуманки, габариты, обогрев стекол.

по приезде к железу статора прикоснуться не возможно (выше 100 град)

крышки подшипников не такие горячие как железо (да и стуков, вроде, нет. ремень не перетянут)

это нормально?

врятли в мануалах описана рабочая температура генератора!

но то что он грееться у тебя как утюг - это не нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врятли в мануалах описана рабочая температура генератора!

но то что он грееться у тебя как утюг - это не нормально!

в мануале нет - 100% (кстати, могу зашарить мануал по форику 1997-2005. ~ 120м. кому надо)

2 вопроса

4то делать? и кто виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале нет - 100% (кстати, могу зашарить мануал по форику 1997-2005. ~ 120м. кому надо)

2 вопроса

4то делать? и кто виноват?

4то делать? - лечить!

кто виноват? - да ни кто не виноват, время убивает всё! может просто пора смазать подшипники.... вобщем к электрику тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4то делать? - лечить!

кто виноват? - да ни кто не виноват, время убивает всё! может просто пора смазать подшипники.... вобщем к электрику тебе!

мдаа... трудно не согласится с советами, но...

есть ли у кого опыт по измерению напр-я на генераторе, реле зарядки, аккумул-ре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдаа... трудно не согласится с советами, но...

есть ли у кого опыт по измерению напр-я на генераторе, реле зарядки, аккумул-ре?

мерили на нескольких клубных машинах однавременно!

у всех было привышение (если верить мануалу) на 0.5 - 0.6 вольта.

но все машины живы и чувствуют себя нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдаа... трудно не согласится с советами, но...

есть ли у кого опыт по измерению напр-я на генераторе, реле зарядки, аккумул-ре?

есть , замерял на аккуму-ре ,показало 14.1-14.3 вольта . реле зарядки ,насколько я понимаю, встроено в генератор ,поэтому замерить на нём не получится. по твоему 1му вопросу ,могу посоветовать проверить контакты на аккуму-ре ,а так-же крепление минусового провода последнего к массе . есть вариант ,что при плохом контакте вся нагрузка у тебя садиться на генератор , от того и идёт нагрев статера . ну и ещё , если у тебя пониженное напряжение зарядки на холостых (меньше 13.5в) то это практически 100% пробой выпрямительного диода в генераторе (если был-бы обрыв ,то генератор бы не грелся ) , в таком случае есть смысл или купить новый генератор ( в идеале) или разобрать ,заодно проверить состояние щёток и люфт подшипников (смазать последние если не люфтят), выпаять диодный мост , найти такой-же (заменить только 1 диод не получиться) , апаять на место и собрать потом всё в обратной последовательности .обрати внимание при сборке , что-бы ротор вращался очень легко ,хорошо затяни гайку на маховике и правильно отрегулируй натяжение ремня (в противном случае можеш запарот подшипники ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть , замерял на аккуму-ре ,показало 14.1-14.3 вольта . реле зарядки ,насколько я понимаю, встроено в генератор ,поэтому замерить на нём не получится. по твоему 1му вопросу ,могу посоветовать проверить контакты на аккуму-ре ,а так-же крепление минусового провода последнего к массе . есть вариант ,что при плохом контакте вся нагрузка у тебя садиться на генератор , от того и идёт нагрев статера . ну и ещё , если у тебя пониженное напряжение зарядки на холостых (меньше 13.5в) то это практически 100% пробой выпрямительного диода в генераторе (если был-бы обрыв ,то генератор бы не грелся ) , в таком случае есть смысл или купить новый генератор ( в идеале) или разобрать ,заодно проверить состояние щёток и люфт подшипников (смазать последние если не люфтят), выпаять диодный мост , найти такой-же (заменить только 1 диод не получиться) , апаять на место и собрать потом всё в обратной последовательности .обрати внимание при сборке , что-бы ротор вращался очень легко ,хорошо затяни гайку на маховике и правильно отрегулируй натяжение ремня (в противном случае можеш запарот подшипники ) .

премного благодарен за инфу

на акк-ре 14,5v на генераторе 14, 56 - думаю с этим все в порядке

разберу ген-р - не помешает поупражнятся. терзают лишь смутные сомнения - уж не замыкание ли это пластин статора или кз виток обмотки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×