Перейти к публикации
subaruvot

Правка рамы.../лонжерона/

Рекомендованные сообщения

вот вопрос хочу задать, кто знает -

по гололеду скользнул субарик, ушла рама,

бампер, ....

надо править....

сейчас нашел бампер, во всех сто-шках по разному говорят как чинять будут:

одни говорят будут править на автороботе,

другие говорят, что лонжероны надо вырезать, сваркой с эквивалентного приварить заменой...

никто не знает, что лучше?

у кого какой опыт? восстанавливается ли правкой

все до последнего? чем хуже сварка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кой где даже сказали, что сильно полагаться на инструмент не надо... вроде как и с молоточком все починят и проч...

во что верится с трудом... аппаратура то должна быть...

никто ничего не посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> 2 vredina: про москвина 15 столько на цт >>написано, что у меня желание отпало к ним >>ехать, а когда искал кузовные запчасти, >>позвонил к ним - так у них оказалась самая >>высокая цена, причем ооочень высокая. да и >>добираться к ним не фонтан..

черт с ним добираться... я только кузов хотел на субарике своем править...

малярные дела не в счет...

в виду не лучшего мат. положения я нашел бампер, запчасти, интересовался исключительно кузовными работами... зарядили ого-го...

/совсем много, и по фигу что со своими запчастями и что уже есть..../

короче ломят цены....

потому щас и ищу где грамотно сделают,

мож и не все сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вопрос хочу задать, кто знает -

по гололеду скользнул субарик, ушла рама,

бампер, ....

надо править....

сейчас нашел бампер, во всех сто-шках по разному говорят как чинять будут:

одни говорят будут править на автороботе,

другие говорят, что лонжероны надо вырезать, сваркой с эквивалентного приварить заменой...

никто не знает, что лучше?

у кого какой опыт? восстанавливается ли правкой

все до последнего? чем хуже сварка?

зачем столько тем то наплодил?

ну да ладно, имхо - лучше авторобот!

не будут тогда сильно греть кузов - тянуть будут скорее всего на холодную....

и так понятно что перегретый металл становиться в дальнейшем мягким... а если переколить то хрупким...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×