Leshiy 7 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 ну вот настал момент замены радиатора! )))) переваренный верхний бачек спасал пол года, нижняя банка отжила свое на днях)) перевривать и лотать смысла не увидел, был куплен новый радиатор. оригиналов двух рядок с верхним бачком по городу нет, зато появились тавань. все подошло один в один, будто завод тот же, только лейба другая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
xtick 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 народ подскажите пожалуйста трабл такой. при нагревание ож вентиляторы не включаются машина начинает кипеть! какие варианты есть у вас? где находится датчит ож? как мне проверить вентиляторы рабочие они или нет? субару импреза 99г. v-1.5 заранее блогадарен очень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
foxx2003 7 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 народ подскажите пожалуйста трабл такой. при нагревание ож вентиляторы не включаются машина начинает кипеть! какие варианты есть у вас? где находится датчит ож? как мне проверить вентиляторы рабочие они или нет? субару импреза 99г. v-1.5 заранее блогадарен очень. а когда машина кипеть начинает, у тебя стрелка поднимается температуры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirKZ 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 народ подскажите пожалуйста трабл такой. при нагревание ож вентиляторы не включаются машина начинает кипеть! какие варианты есть у вас? где находится датчит ож? как мне проверить вентиляторы рабочие они или нет? субару импреза 99г. v-1.5 заранее блогадарен очень. сначала отключи фишки на вентиляторах и подай напругу напрямую. проверь наличие напруги на реле и их исправность (в блоке предохранителей). потом уже до датчика иди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 народ подскажите пожалуйста трабл такой. при нагревание ож вентиляторы не включаются машина начинает кипеть! какие варианты есть у вас? где находится датчит ож? как мне проверить вентиляторы рабочие они или нет? субару импреза 99г. v-1.5 заранее блогадарен очень. замена датчик ож отвечающего за включение вентиляторов описана в этой же теме немного ранее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
xtick 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 а когда машина кипеть начинает, у тебя стрелка поднимается температуры? дело в том что стрелка поднимается на половину и все. из под капота вижу пар включаю печку на всю мощь и тем охлаждаю ож Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
xtick 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 сначала отключи фишки на вентиляторах и подай напругу напрямую. проверь наличие напруги на реле и их исправность (в блоке предохранителей). потом уже до датчика иди а какая напруга должна быть на релюшке? и какая там релюшка из себя ? как там она на крышке блока предохранителей обзывается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
xtick 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 замена датчик ож отвечающего за включение вентиляторов описана в этой же теме немного ранее viewtopic.php?f=11&t=141&st=0&sk=t&sd=a&start=228 огромное спасибо. будем иметь ввиду.!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Davydych 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 приветствую всех! у меня возникла проблема, в общем недавно приобрёл legacy 99г. не работала печка, пока искал причину выяснилось что помпа "шумит", поменял. затем поменял радиатор на печке, казалось бы всё стало хорошо, но возникла другая проблема, теперь когда обороты поднимаются выше 3 тыщ от куда то разбрызгивается антифриз, думал крышку на радиаторе не затянули, снял, поставил как положено, вытер всё, чтоб не дымило, завёл, на холостых по работала, "поддал" газу всё нормально, успокоился...а сегодня ехал на работу пришлось обогнать пару типов, подъехал к офису смотрю из под капота опять дым, антифриз опять разбрызгало и не понятно откуда??? может кто сталкивался, подскажите что делать??? :za: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 может кто сталкивался, подскажите что делать??? радиатор, пластмассовые бачки на нем. смотри на них. а в какой области то мокреет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Davydych 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 радиатор, пластмассовые бачки на нем. смотри на них. а в какой области то мокреет? да разобрать не могу, повсюду антифриз, как будто вообще радиатор не закрыт... :za: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 да разобрать не могу, повсюду антифриз, как будто вообще радиатор не закрыт... ну что тут можно сказать на 70% уверен, что скоро тебе предстоит визит на переделку бачков с пластмасы на металл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Davydych 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 ну что тут можно сказать на 70% уверен, что скоро тебе предстоит визит на переделку бачков с пластмасы на металл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Птюч 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 всем доброе время суток. у меня проблема есть, постараюсь изложить чётко и понятно: есть машина субару форестер, 2,5 атмосферный, 98г.в. леворукий выдавливает антифриз. заливаю в радиатор, поезжу некоторое время из радиатора выдавливает в расширительный а из него наружу, узнаю что нет антифриза, по тому когда печка начинает дуть холодным воздухом. многие говорят что это прокладки нужно менять, так как они прогорели и газы попадают в систему охлаждения и выдавливают антифриз, я было согласился, так как ездил в уськаман на всю дорогу ушло три 5ти литровых канистры антифриза, а на обратном пути не доливал ни капли, это меня и ввело в заблуждение, может это не прокладки, так как я думаю если прокладки, то фриз должен уходить постоянно, или нет???? ещё проблема с индикатором температуры, при заводе холодной машины лежит внизу как положено, как только двигатель начинает разогреваться стрелка быстро поднимается вверх шкалы и остаётся там пока не заглушишь машину, подключал комп, показывает штатную температуру 90-92 градуса. буду благодарен за полезную информацию.спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 начни с малого-проверь термостат и датчик температуры. работают ли вентиляторы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 заведи двиг и открой крышку радиатора,посмотри нет ли пузырьков воздуха с дымком? ежели есть -прокладка с вероятностью 99%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Птюч 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 датчик температуры, тот который под капотом проверяли, сказали работает, вроде есть ещё под понелью, до него пока не добрался. вентиляторы работают. попробую открыть и посмотреть, я смотрел в расширительный бачок, видел там пузырьки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 датчик температуры, тот который под капотом проверяли, сказали работает, вроде есть ещё под понелью, до него пока не добрался. вентиляторы работают. попробую открыть и посмотреть, я смотрел в расширительный бачок, видел там пузырьки. ты крышку с радиатора сними и глянь. только сразу как завел ,снимай ,чтобы не ошпарило горячим антифризом :za: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Птюч 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 хорошо, буду пробовать, спасибо за совет, о результате сообщу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Davydych 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 ну что тут можно сказать на 70% уверен, что скоро тебе предстоит визит на переделку бачков с пластмасы на металл. druid спасибо за совет, и вправду бачок треснул, с утра к радиаторщику загнал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 здрасте всем! после езды, включается вентилятор и поработав пару минут выключается! включается когда долго езжу! вроде сейчас зима и он в принципе не должен включатся! на машинке не гоняю, обороты выше 2500 не поднимаю, обычно движку максимум до 2000 кручу и мне хватает! почему включается вентилятор??? антифриз в норме (уровень и сам антифриз). температура тоже всегда в норме, как положено всегда стрелка на середине (тфу-тфу-тфу) жду ваших ответов... аутбэк 2.5 акпп, 2000 г.в. (европеец) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 это хорошо когда вентилятор работает он держит температуру охл.жидкости в норме.двигатель работает поршня -силы трения-выделение тепла охлаждающая рубашка и все такое.вот если бы он не работал эт было бы плохо.в смысле думаеш на улице мороз радиатор должен сам по себе остывать ?для интереса вентилятор отключи и посмотри на стрелочку о.ж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 это хорошо когда вентилятор работает он держит температуру охл.жидкости в норме.двигатель работает поршня -силы трения-выделение тепла охлаждающая рубашка и все такое.вот если бы он не работал эт было бы плохо.в смысле думаеш на улице мороз радиатор должен сам по себе остывать ?для интереса вентилятор отключи и посмотри на стрелочку о.ж ага и потом движок перебрать придется! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 спасибо за отзывы! теперь я спокоен! значит машина работает как швейцарские часы! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yerych 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 druid спасибо за совет, и вправду бачок треснул, с утра к радиаторщику загнал... где хорошо делают бочок? нужно заварить трещину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В