Перейти к публикации
колдунья

Система охлаждения / радиатор / проблемы

Рекомендованные сообщения

ну вот настал момент замены радиатора! )))) переваренный верхний бачек спасал пол года, нижняя банка отжила свое на днях))

перевривать и лотать смысла не увидел, был куплен новый радиатор. оригиналов двух рядок с верхним бачком по городу нет, зато появились тавань. все подошло один в один, будто завод тот же, только лейба другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите пожалуйста трабл такой. при нагревание ож вентиляторы не включаются машина начинает кипеть! какие варианты есть у вас? где находится датчит ож? как мне проверить вентиляторы рабочие они или нет? субару импреза 99г. v-1.5 заранее блогадарен очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите пожалуйста трабл такой. при нагревание ож вентиляторы не включаются машина начинает кипеть! какие варианты есть у вас? где находится датчит ож? как мне проверить вентиляторы рабочие они или нет? субару импреза 99г. v-1.5 заранее блогадарен очень.

а когда машина кипеть начинает, у тебя стрелка поднимается температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите пожалуйста трабл такой. при нагревание ож вентиляторы не включаются машина начинает кипеть! какие варианты есть у вас? где находится датчит ож? как мне проверить вентиляторы рабочие они или нет? субару импреза 99г. v-1.5 заранее блогадарен очень.

сначала отключи фишки на вентиляторах и подай напругу напрямую. проверь наличие напруги на реле и их исправность (в блоке предохранителей). потом уже до датчика иди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите пожалуйста трабл такой. при нагревание ож вентиляторы не включаются машина начинает кипеть! какие варианты есть у вас? где находится датчит ож? как мне проверить вентиляторы рабочие они или нет? субару импреза 99г. v-1.5 заранее блогадарен очень.

замена датчик ож отвечающего за включение вентиляторов описана в этой же теме немного ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда машина кипеть начинает, у тебя стрелка поднимается температуры?

дело в том что стрелка поднимается на половину и все. из под капота вижу пар включаю печку на всю мощь и тем охлаждаю ож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала отключи фишки на вентиляторах и подай напругу напрямую. проверь наличие напруги на реле и их исправность (в блоке предохранителей). потом уже до датчика иди

а какая напруга должна быть на релюшке? и какая там релюшка из себя ? как там она на крышке блока предохранителей обзывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена датчик ож отвечающего за включение вентиляторов описана в этой же теме немного ранее

viewtopic.php?f=11&t=141&st=0&sk=t&sd=a&start=228

огромное спасибо. будем иметь ввиду.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех! у меня возникла проблема, в общем недавно приобрёл legacy 99г. не работала печка, пока искал причину выяснилось что помпа "шумит", поменял. затем поменял радиатор на печке, казалось бы всё стало хорошо, но возникла другая проблема, теперь когда обороты поднимаются выше 3 тыщ от куда то разбрызгивается антифриз, думал крышку на радиаторе не затянули, снял, поставил как положено, вытер всё, чтоб не дымило, завёл, на холостых по работала, "поддал" газу всё нормально, успокоился...а сегодня ехал на работу пришлось обогнать пару типов, подъехал к офису смотрю из под капота опять дым, антифриз опять разбрызгало и не понятно откуда??? может кто сталкивался, подскажите что делать??? :za:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто сталкивался, подскажите что делать??? :za:

радиатор, пластмассовые бачки на нем. смотри на них.

а в какой области то мокреет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор, пластмассовые бачки на нем. смотри на них.

а в какой области то мокреет?

да разобрать не могу, повсюду антифриз, как будто вообще радиатор не закрыт... :za:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да разобрать не могу, повсюду антифриз, как будто вообще радиатор не закрыт... :za:

ну что тут можно сказать на 70% уверен, что скоро тебе предстоит визит на переделку бачков с пластмасы на металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что тут можно сказать на 70% уверен, что скоро тебе предстоит визит на переделку бачков с пластмасы на металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброе время суток.

у меня проблема есть, постараюсь изложить чётко и понятно:

есть машина субару форестер, 2,5 атмосферный, 98г.в. леворукий

выдавливает антифриз. заливаю в радиатор, поезжу некоторое время из радиатора выдавливает в расширительный а из него наружу, узнаю что нет антифриза, по тому когда печка начинает дуть холодным воздухом. многие говорят что это прокладки нужно менять, так как они прогорели и газы попадают в систему охлаждения и выдавливают антифриз, я было согласился, так как ездил в уськаман на всю дорогу ушло три 5ти литровых канистры антифриза, а на обратном пути не доливал ни капли, это меня и ввело в заблуждение, может это не прокладки, так как я думаю если прокладки, то фриз должен уходить постоянно, или нет???? ещё проблема с индикатором температуры, при заводе холодной машины лежит внизу как положено, как только двигатель начинает разогреваться стрелка быстро поднимается вверх шкалы и остаётся там пока не заглушишь машину, подключал комп, показывает штатную температуру 90-92 градуса.

буду благодарен за полезную информацию.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с малого-проверь термостат и датчик температуры.

работают ли вентиляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заведи двиг и открой крышку радиатора,посмотри нет ли пузырьков воздуха с дымком?

ежели есть -прокладка с вероятностью 99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры, тот который под капотом проверяли, сказали работает, вроде есть ещё под понелью, до него пока не добрался. вентиляторы работают.

попробую открыть и посмотреть, я смотрел в расширительный бачок, видел там пузырьки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры, тот который под капотом проверяли, сказали работает, вроде есть ещё под понелью, до него пока не добрался. вентиляторы работают.

попробую открыть и посмотреть, я смотрел в расширительный бачок, видел там пузырьки.

ты крышку с радиатора сними и глянь.

только сразу как завел ,снимай ,чтобы не ошпарило горячим антифризом :za:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что тут можно сказать на 70% уверен, что скоро тебе предстоит визит на переделку бачков с пластмасы на металл.

druid спасибо за совет, и вправду бачок треснул, с утра к радиаторщику загнал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасте всем! после езды, включается вентилятор и поработав пару минут выключается! включается когда долго езжу! вроде сейчас зима и он в принципе не должен включатся! на машинке не гоняю, обороты выше 2500 не поднимаю, обычно движку максимум до 2000 кручу и мне хватает! почему включается вентилятор???

антифриз в норме (уровень и сам антифриз).

температура тоже всегда в норме, как положено всегда стрелка на середине (тфу-тфу-тфу)

жду ваших ответов...

аутбэк 2.5 акпп, 2000 г.в. (европеец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хорошо когда вентилятор работает он держит температуру охл.жидкости в норме.двигатель работает поршня -силы трения-выделение тепла охлаждающая рубашка и все такое.вот если бы он не работал :mrgreen: эт было бы плохо.в смысле думаеш на улице мороз радиатор должен сам по себе остывать :mrgreen: ?для интереса вентилятор отключи и посмотри на стрелочку о.ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хорошо когда вентилятор работает он держит температуру охл.жидкости в норме.двигатель работает поршня -силы трения-выделение тепла охлаждающая рубашка и все такое.вот если бы он не работал :mrgreen: эт было бы плохо.в смысле думаеш на улице мороз радиатор должен сам по себе остывать :mrgreen: ?для интереса вентилятор отключи и посмотри на стрелочку о.ж

ага и потом движок перебрать придется! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за отзывы! теперь я спокоен! значит машина работает как швейцарские часы! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

druid спасибо за совет, и вправду бачок треснул, с утра к радиаторщику загнал...

где хорошо делают бочок? нужно заварить трещину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×