Перейти к публикации
AUS

Сайлентблоки/ Рычаги

Рекомендованные сообщения

на СТО Достар гелевые сайленты стоят в районе 7500 за шт. (оригинал) а их замена 1000тг/шт, доводилось покупать такие сайленты на разборах для 2-х разных субарей, отдавал по 3000тг за штуку, на прошлом купленном комплекте езжу около 8 месяцев, все ок

Меняется откручиванием трех болтов, для удобства скидывается шаровая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько сложно его менять???...рычаг полностью скидывается???

ориентировочная цена какова???

нет рычаг скидывать не надо.

он прикручивается двумя болтами.

главное не свернуть им бошку и не провернуть гайку в лонжероне.

плюс гайка что притягивает сам рычаг.

затягивать и ставить под нагрузкой, т.е. снять машину с домкрата.

возможно потребуется геометрия.

ставить лучше в паре, попадаются разной жесткости....

позвони Алексею в магазин MAZDA-SUBARU узнай о наличии и цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил сейчас в Достар...один гелевый стоит 8500 работа 1000, по времени говорят очень быстро...рычаг не снимают)))

Изменено пользователем AirWest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменили саленты на Достаре...19000 пара с работой...все в норме))))....правый салент оказывается вытек ещё в Америке)))...а левый тута....теперь все ровно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А технология замены какая была? Можно самому без геммора поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А технология замены какая была? Можно самому без геммора поменять?

Подними глаза, технологию я выше описывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бы сказал, это не технология, что выше, а принцип как не нужно делать то есть главное не свернуть им бошку и не провернуть гайку в лонжероне.

плюс гайка что притягивает сам рычаг.

кстати не смотря на то, что затягивать и ставить под нагрузкой, т.е. снять машину с домкрата. уверен есть СТО, где на это забивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А технология замены какая была? Можно самому без геммора поменять?

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ставить под нагрузкой, т.е. снять машину с домкрата. уверен есть СТО, где на это забивают

если не соблюдать это правило, то сайлентблок просто порвет через несколько недель, потому как разница получится примерно в 30 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была Хонда прошлая машина, там тоже есть на задней подвеске ушастые сайленты, их тоже если правильно по углу не поставить рвуться быстро, В общем мне в субботу Зигзаг приговорил как раз таки этот сайлент, правда сказал, он только начитает течь, вот когда придет время буду менять сам, и с меня отчет, с фотками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут нечего сложно и драматичного нет, сам всегда их менял, и кстати первый раз когда менял ставил также б/у отъездил больше года, затягивал без нагрузки, просто не знал об этом потом рассказали, а чтоб такие болты сорвать это какую силу надо иметь :biggrin: если тока резьбу покоцать, неправильно в крутить!! как я их менял поднимал откручивал колесо срывал болты родным балонником с удлиненной трубой, потом ключем на 22 срываешь гайку ставишь новый, ставишь машину на колесо, я ее заранее загнал на бордюры чтоб легче было зализать под нее и затягиваешь под нагрузкой вот и все трабла!!!

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А технология замены какая была? Можно самому без геммора поменять?

техгнология проста, когда задерешь машину все ясно станет)))...самому сменить можно....по времени не торопясь минут 40))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надюесь пока до весны как минимум не полезу , спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×