SuBaruvod 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 на СТО Достар гелевые сайленты стоят в районе 7500 за шт. (оригинал) а их замена 1000тг/шт, доводилось покупать такие сайленты на разборах для 2-х разных субарей, отдавал по 3000тг за штуку, на прошлом купленном комплекте езжу около 8 месяцев, все ок Меняется откручиванием трех болтов, для удобства скидывается шаровая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 насколько сложно его менять???...рычаг полностью скидывается??? ориентировочная цена какова??? нет рычаг скидывать не надо. он прикручивается двумя болтами. главное не свернуть им бошку и не провернуть гайку в лонжероне. плюс гайка что притягивает сам рычаг. затягивать и ставить под нагрузкой, т.е. снять машину с домкрата. возможно потребуется геометрия. ставить лучше в паре, попадаются разной жесткости.... позвони Алексею в магазин MAZDA-SUBARU узнай о наличии и цене 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 (изменено) звонил сейчас в Достар...один гелевый стоит 8500 работа 1000, по времени говорят очень быстро...рычаг не снимают))) Изменено 4 ноября 2011 пользователем AirWest Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 сменили саленты на Достаре...19000 пара с работой...все в норме))))....правый салент оказывается вытек ещё в Америке)))...а левый тута....теперь все ровно))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 А технология замены какая была? Можно самому без геммора поменять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 А технология замены какая была? Можно самому без геммора поменять? Подними глаза, технологию я выше описывал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 бы сказал, это не технология, что выше, а принцип как не нужно делать то есть главное не свернуть им бошку и не провернуть гайку в лонжероне. плюс гайка что притягивает сам рычаг. кстати не смотря на то, что затягивать и ставить под нагрузкой, т.е. снять машину с домкрата. уверен есть СТО, где на это забивают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 А технология замены какая была? Можно самому без геммора поменять? можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 и ставить под нагрузкой, т.е. снять машину с домкрата. уверен есть СТО, где на это забивают если не соблюдать это правило, то сайлентблок просто порвет через несколько недель, потому как разница получится примерно в 30 градусов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 У меня была Хонда прошлая машина, там тоже есть на задней подвеске ушастые сайленты, их тоже если правильно по углу не поставить рвуться быстро, В общем мне в субботу Зигзаг приговорил как раз таки этот сайлент, правда сказал, он только начитает течь, вот когда придет время буду менять сам, и с меня отчет, с фотками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 (изменено) тут нечего сложно и драматичного нет, сам всегда их менял, и кстати первый раз когда менял ставил также б/у отъездил больше года, затягивал без нагрузки, просто не знал об этом потом рассказали, а чтоб такие болты сорвать это какую силу надо иметь если тока резьбу покоцать, неправильно в крутить!! как я их менял поднимал откручивал колесо срывал болты родным балонником с удлиненной трубой, потом ключем на 22 срываешь гайку ставишь новый, ставишь машину на колесо, я ее заранее загнал на бордюры чтоб легче было зализать под нее и затягиваешь под нагрузкой вот и все трабла!!! Изменено 14 декабря 2011 пользователем Mr_fedor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 конструктивный подход к вопросу, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 А технология замены какая была? Можно самому без геммора поменять? техгнология проста, когда задерешь машину все ясно станет)))...самому сменить можно....по времени не торопясь минут 40)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Надюесь пока до весны как минимум не полезу , спасибо за советы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В