Перейти к публикации

White_exile

Пользователи
  • Публикации

    2
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О White_exile

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.07.1989

Информация

  • Город
    Алматы
  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Subaru Impreza
  1. White_exile

    Почему же появляется стук в четвертом цилиндре?

    Написал свою историю так как тоже мучился вопросом про стук (на протяжении полугода). Читал множество форумов и предложений как от него избавиться. Может кто то попробует и ему поможет. Gро то что это "чудо" или "волшебство" не уверен. Ведь есть много доказательств того что от типа масла многое зависит. Каждый производитель использует разные присадки вплоть до ремитализантов. Был случай с европейской машиной, когда ее пригнали и начали сливать масло, в движке был практически гудрон но при разборе двигателя не обнаружили никаких неисправностей. Этот случай и на толкнул меня на мысль по экспериментировать с маслом. А так я просто делюсь опытом эксплуатации SUBARU )))
  2. White_exile

    Почему же появляется стук в четвертом цилиндре?

    Могу поделиться опытом по поводу стука в 4 цилиндре. В моем случае с мотором EJ15E проблема решилась подбором масла. Масло Bardahl 5w40 зимой (так как все же у нас в Алмате бывают морозы) и 10W40 летом (ну просто очень жаркое лето)) и жидкое масло мотор начинает под пивать). После третьей замены 4 цилиндр перестал стучать от замены до замены (8000 км). При использовании других масел стука не было ровно 3000 км после замены а потом появлялся и становился все сильнее и сильнее что на холодную что на горячую и приходилось менять масло раз в 5000 км. Сейчас поменял масло уже в 7 раз. и никакого стука нет не на холодную ни на горячую.
×