Перейти к публикации

subaru_fast

Пользователи
  • Публикации

    1
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О subaru_fast

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

604 просмотра профиля
  1. subaru_fast

    Впрыск воды

    Самая важная роль впрыска воды, пускай даже без метанола, это снизить температуру на впуске, сдвинуть порог детонации, тем самым можно установить угол опережения зажигания пораньше.есть уже готовые системы с регулированием подачи воды в нужных режимах работы, особенно эффективен впрыск на турбомоторах. очень хорошо тут http://enginepower.pro/blogi/74-vprysk-vody-v-dizel.html расписано, несколько статей с результатами на дино стенде. Я видел такие системы на CO2, и скажу что они очень эффективны, но используются в основном на драге. и не то что бы они охаждают интеркуллер, а устанавливается большая банка последовательно с пайпингом в ней сосредотачивается самый айс, а остатки СО2 уже вылетают на интеркуллер. без этого никуда на горячих турбах, соответственно и мозги настраиваются совсем не для городской езды. готовая система стоит около 30-40 кило рублей. Еще мне попадался вариант с водяным охлаждением интеркуллера, только стоит отдельный бак с водой и кучей льда, в салоне, и насос качает через интеркуллер собственного производства. форестер это такой есть, очень злой автомобиль для драга.
×