Самая важная роль впрыска воды, пускай даже без метанола, это снизить температуру на впуске, сдвинуть порог детонации, тем самым можно установить угол опережения зажигания пораньше.есть уже готовые системы с регулированием подачи воды в нужных режимах работы, особенно эффективен впрыск на турбомоторах. очень хорошо тут http://enginepower.pro/blogi/74-vprysk-vody-v-dizel.html расписано, несколько статей с результатами на дино стенде. Я видел такие системы на CO2, и скажу что они очень эффективны, но используются в основном на драге. и не то что бы они охаждают интеркуллер, а устанавливается большая банка последовательно с пайпингом в ней сосредотачивается самый айс, а остатки СО2 уже вылетают на интеркуллер. без этого никуда на горячих турбах, соответственно и мозги настраиваются совсем не для городской езды. готовая система стоит около 30-40 кило рублей. Еще мне попадался вариант с водяным охлаждением интеркуллера, только стоит отдельный бак с водой и кучей льда, в салоне, и насос качает через интеркуллер собственного производства. форестер это такой есть, очень злой автомобиль для драга.