Перейти к публикации

crusider

Пользователи
  • Публикации

    14
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз crusider выиграл 17 июня 2015

Публикации crusider были самыми популярными!

Репутация

1 Прохожий

О crusider

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Шымкент
  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Subaru Impreza SportWagon

Посетители профиля

1 446 просмотров профиля
  1. crusider

    Impreza GG2, 2004 г. АКПП

    Impreza (Sport Wagon), 2004 г.в, Европейская сборка, АКПП, полный привод, двигатель EJ201(SOHC). Комплект зимней шипованой резины. http://kolesa.kz/a/show/24774025 тел. +7 777 747 44 28
  2. crusider

    Стук клапанов на горячем двигателе. Нужен совет.

    РЕШЕНО!!! В общем разобрались с проблемой, поднакопил я денег, решили вскрыть двигатель. Вскрытие показало белый налет на клапанах в одном из целиндров, что означает попадание воды в камеру сгорания (перегрев двигателя). Возможно наследие от старого хозяина. В Итоге торцанули голоку на сотку притерли клапана чистка промывка деталей, установка и все такое. Стук пропал, пока катаю (км 500 проеду на осмотр загоню на наличае протечи). Прокладки старые были металические возможно и потянуло. Поставили фирмовые паранитовые. ну походу сальники распредвалов замена произведена, раз уж взял комплект. Расход бензина остался большой (16-18 л на 100 ), надо проверять остальное. Но у меня осталось лямбду проверить, больше я уже не знаю что менять и как с этим бороться. Рабата с материалом, с маслом фильтром обошлась 100 000 тенге. Попробую еще масло в коробке поменять посмотреть походу может повлияет здесь на расход.
  3. crusider

    Стук клапанов на горячем двигателе. Нужен совет.

    Форсунки промывались, давление было разное в каждой, промыли выровняли. Сами фоосунки еще живые. Жду зп, есть еще варианты подумать по теме, сгоняю еще к челам.... Показали место, вроде бы там пока все по чесноку. Сгоняю отпишусь. Пока готовлюсь к зиме подкрыльники лечу, а то стоимость нового не греет 8 тыров через инет.
  4. crusider

    Стук клапанов на горячем двигателе. Нужен совет.

    Каждый советует такое. Дать просраться то не проблема.
  5. crusider

    Стук клапанов на горячем двигателе. Нужен совет.

    Стук пальцев начинается на средних оборотах, с переключением с 2ой на 3ю скорость где то. При замене бензина с более высоким октаном (96) стук не пропадает но переодичность уже меньше.
  6. crusider

    Стук клапанов на горячем двигателе. Нужен совет.

    В общем есть у нас в городе Субару центр, ребята профилируются в основном на них. Человечек с опытом прокатнулся и посмотрел. Сразу объявил что это не катализатор, так как при выгорании он должен вонять га...ом. Отключил лямбду, покатался немного с ней никаких изменений. Ну говорит остается MAP. Опыт не пропьешь... Но проблема со стуком пальцев осталось открытой. Нужно попробовать для начала как подсказал Магелан ( вариант проверь датчики каленвала и распредвала). Может клапана все таки не по мануалу как то регулируются , по опыту может у кого то было? У меня регулируются механически без гидриков. Теперь буду по возможности выяснять причины. (Кстати диагностика никаких ошибок по MAP не давала, Check не горел).
  7. crusider

    Стук клапанов на горячем двигателе. Нужен совет.

    Провел некоторые работы по выявлению неисправности потери мощности на горячем двигателе, проверил катализатор все ОК, далее проверили лямбда зонд ОК, оказалось следующее: неисправен Датчик абсолютного давления коллектора. Осталось выяснить почему стучат пальцы.
  8. crusider

    Стук клапанов на горячем двигателе. Нужен совет.

    Сегодня проверял компрессию. 1 и 2 ой показали давление по 12 очков, 3ий и 4ый по 13 очков. Остается поменять датчики детонации, коленвала, и распредвала. А как обнулить комп? Через OBD ? А путем отключения клемм от аккумулятора на 1 час, поможет обнулить комп?
  9. crusider

    Стук клапанов на горячем двигателе. Нужен совет.

    бензин разный пробовал от 92 до 98 с Гелиоса, с разных заправок. сейчас гоняю 92 с Синойла. Он у нас типа самого хорошего качества из всех заправок. Ремень поменял сразу в первую очередь , так как загудели 2 ролика на приводе. Метки все по мануалу все в поряде. Датчик детонации подсовывал с рабочей машины. Работает одинаково, что родной , что донор. уменя подозрение на распредвал еще либо выработка пошла, либо разбило вкладыши потихоньку вот что еще. Такое может быть?
  10. Ребята посоветуйте.... борюсь с проблемой по двигателю EJ201 sohs, преобрел импрезу 2004 года автомат, 2 куб двигатель, немного покатался, не понравилась работа двигателя. Детонация и расход топлива около 17 л. Провел следующие работы: 1)Замена свечей на иридиевые 2) Свечные (высоковольтные провода) 3) замена ремня грм, ЧИСТКА заслонки, замена фильтров топлива, воздуха 4) промывка форсунок 5) замена бензонасоса 6) регулировка клапанов по мануалу 2впуск 2,2 выпуск зазоры 7) Произведена диагностика двигателя (ошибок нет никаких) В итоге на холостой работе двигателя никак не отбражается, детонации нет, но на ходу при хорошо прогретом двигателе идет стук клапанов даже при небольших оборотах двигателя. Теряется мощность и идет детонация отдающаяся на педали газа. При длительной езде , говорить об обгоне вообще стыдно, не тянет. На холодную, то есть пока с утра едишь до работы вроде бы едит, с перезвонами клапанов. Думаю куда еще лезть, хоть двигло меняй.Есть еще варианты по проверке компрессии и катализатора, но если и там ничего не покажет ... Господа Субаристы кто-то сталкивался стакой проблемой может быть? Подскажите буду рад любой теории по ДВС. Огромное спасибо за выделенное время по чтению данной темы.
  11. Фары Б/У, на Subaru Impreza кузов универсал (Sport Wagon), есть небольшие царапины, проклеены герметично. (авто сборка европейская). тел 777 747 44 28
  12. crusider

    14 диски Легкосплавные (Япония) недорого, 4 шт

    Спасибо ребята за внимание! Диски проданы.
  13. Всем привет, залежались у меня четыре легкосплавных диска на 14, продать не могу, прошу 20000 тенге. Мой телефон + 7 77774744428
×