Перейти к публикации

Maltese

Пользователи
  • Публикации

    14
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Maltese


  1. По срезу шланга видно, что он не родной, япошки так криво шланги не режут. И еще немаловажная деталь, о которой я забыл написать, на нижней стороне шланга на срезе, есть небольшой разрыв, видимо и оттуда могло подсасывать

    Я оттого обратил внимание на отсутствие хомута, что на тойоте на всех шланчиках есть хомуты и зажимы. 

    Хочется надеяться, что всеиз-за него проблемы были, но уже скоро все будет видно, на выходных вроде морозы обещают 


  2. Сегодня с утра машина опять не заводилась, чихается, но не схватывает... полез проверить температурный датчик.
    Я так скажу, видимо поэтому японию так трясет время от времени нехило, это все отрицательные эмоции и "добрейшие" пожелания автомехаников и автолюбителей накапливаются и бьют по японии!!!!

    Какая тварь так все спроектировала, что к датчику, не разобрав полморды, не подлезешь!!!!!

    В общем я и так пытался, и эдак - не подлазию, не сняв защитный кожух справа. И тут случайно гланул на БДЗ и слегко впал в ступор, на одном из шнанчиков нет хомута.

    Скрытый текст

    5672b9f5ec38d_.JPG.d53b196d2335578896406

    Постоял, подумал... бросил лезть за температурным датчиком, стал снимать ДЗ. Снял, сдернул шланг, поставил хомут, затянул. Собрал все назад - завелась с полпинка!

    Тут одно из двух, либо подсос оттуда шел, либо просто на улице потеплело :)

    Бензин не менял, все тот же синоойл, АИ95.

    Вот теперь у меня вопрос... неужели Олег, при сборке узла, не увидел, что нет хомутика??

    Видимо прицип "хочешь сделать хорошо - сделай сам" остается в силе, даже если обслуживаться у таких мастеров, как Зигзаг-_-


  3. Сегодня поменял свечи и прочистил БДЗ у Загзага, описал симптомы, Олег сказал, что скорее всего температурный датчик мозг парит.

    Стали осматривать двигло в поисках датчика и пришли к выводу, что на моем движке всего один датчик.

    Курил мурзилку по машине, но не нашел как проверить этот самый датчик. Какое сопротивление он должен показать?

    Думаю, что в пределах 0,9 кОм, но фиг его знает, сегодня не полез, завтра хочу полезть и замерить.

     


  4. Купил провода для прикуривания, хотел было взять жидкость для холодного запуска, но что-то я очканул....

    Никогда такой фигней не пользовался, побоялся

    А вообще обидно, слюшай... были машины 90-х годов (тойта, ниссаны, хонда) - все с полпинка запускались в любой мороз, а тут машинка посвежее и на тебе...


  5. 16 минуту назад, AUS сказал:

    Были проблемы с Китайский АИ-97 на холодную было нереально завести машину. Бывает, что они его торгуют вместо АИ-95 го. 
    Сливать не надо, достаточно плюхнуть туда литров 10 павлодарского. 

    p.s. уже несколько месяцев заливаю 95 на ТоталАзия - нет проблем с заводом. 

    Дико извиняюсь :)

    А Павлодарский - это какой?


  6. Всем привет!

    Вот и я сегодня не завелся, хотя на дворе всего то минус 11 градусов было.....

    Ни с пульта, ни с ключа запуститься не захотел двигатель

    Долго мучать не стал двигатель, закрыл и на ОТ на работу поехали.  Вечером приехал, решил еще покрутить - стартер даже не провернулся толком. Замерил цешкой - напруга 12,3 В, маловато, как мне кажется для зимы и для трехлитрового оппозитника.

    В планах на 16-17 число все таки завестись подкурив от какого-нибудь доброго человека (там вроде как потеплеет чуток), купить новый аккум, потом ехать к Зигзагу (записался) менять свечи и чистить БДЗ.

    Насколько это поможет - хз.

    Причем такая шняга с этой машиной с момента ее пригона в РК (с 2011 года). Предыдущий хозяин решал проблему заливкой Аи98 на гелиосе, говорит с полпинка схватывает.

    Но мне эта идея ваще-ваще не нравится, ибо и так жреть под 20 литров, а если еще и эти литры оплачивать по 160 тенге - ну его на **.

    Читал на российских форумах, что зимой лучше лить 92-93 бенз., вот  думаю тоже попробовать.

    Сейчас залит 95 синоойл почти под завязку, надоть его будет сливать к чертям собачьим, походу.

    Авто субару аутбэк 2002 года, 3 литра, АКПП.

    Масло кастрол 5w-30, менял летом.


  7. Решил таки проблему. Все дело оказалось в датчике оборотов компрессора кондера. Заказал через Костю, вчера датчик пришел и на дензо сервисе его заменили.

    Вот тут описано: H6 compressor revs sensor TSB.pdf


  8. Всем привет!

    Я щастливый обладатель аутбэка 2002 года с трехлитровым движком (ужо третий месяц пошел).

    Прежний хозяин практически не включал кондер в течение 4 лет, один спец пытался заправить кондер, подключал к нему блок манометров и баллон с фреоном, уже тогда компрессор не включался, то есть магнит притягивал шкиф и тут же отрубался.

    Поехал к Олегу, он проверил фреон и вынес вердикт - газ хороший, без примесей, но очень много воздуха в системе это одна из причин такого поведения компрессора. Заменил несколько сальников около компрессора, затем провел вакуумирование системы, все было в норме, после чего заправил фреон в систему.

    Заводим машину, врубаем кондер - работает какое то время и отрубается. Заглушили машину, все обсмотрели, затем снова запустили - все работает, но показывает избыточное давление на выходе из компрессора. Олег принес бутылочку воды и стал поливать на радиатор кондера - давление на глазах падает. Стали смотреть радиатор и обнаружили, что радиатор охлаждения двигателя стоит чуть криво и между двумя радиаторами (двигла и кондера) есть щель, и воздух через радиатор кондера практически не проходит.

    Оказалось, что у радиатора отломалось крепление сверху, ну мы там же его заколхозили, притянули.

    Снова запуск двигателя, кондера - все нормально, давление на входе и выходе в норме, температура отключения кондера около 7,5 градусов, то есть тоже в норме.

    Для контроля снова перезапуск кондера - все в норме.

    Сегодня на работу ехал - опять кондер отрубился.

    Делал самодиагностику климата, вроде все нормально.

    В обед полез смотреть, подал питание на электромагнит - щелкает, работает нормально

    Вытащил реле из соседнего гнезда и втыкнул вместо реле кондера - заработало.

    Минут 5 постоял с машиной - компрессор, как и полагается, включается, поработает, отключается, потом снова включается, поработает и отключается, и так по кругу

    Вечером еще по дороге домой понаблюдаю, вполне возможно, что оно

    Взял релешку отсюда "MAIN FAN RELEY2" на что эта реле влияет? Оба карлсона крутятся как надо

     

×