Maltese
Пользователи-
Публикации
14 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ПрохожийО Maltese
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Алматы
-
Имя
Елдос
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Subaru Outback
Посетители профиля
1 434 просмотра профиля
-
По срезу шланга видно, что он не родной, япошки так криво шланги не режут. И еще немаловажная деталь, о которой я забыл написать, на нижней стороне шланга на срезе, есть небольшой разрыв, видимо и оттуда могло подсасывать Я оттого обратил внимание на отсутствие хомута, что на тойоте на всех шланчиках есть хомуты и зажимы. Хочется надеяться, что всеиз-за него проблемы были, но уже скоро все будет видно, на выходных вроде морозы обещают
-
Хм... однако же, с утра сегодня завелась спокойно.... Посмотрим как будет в морозы себя вести
-
Сегодня с утра машина опять не заводилась, чихается, но не схватывает... полез проверить температурный датчик. Я так скажу, видимо поэтому японию так трясет время от времени нехило, это все отрицательные эмоции и "добрейшие" пожелания автомехаников и автолюбителей накапливаются и бьют по японии!!!! Какая тварь так все спроектировала, что к датчику, не разобрав полморды, не подлезешь!!!!! В общем я и так пытался, и эдак - не подлазию, не сняв защитный кожух справа. И тут случайно гланул на БДЗ и слегко впал в ступор, на одном из шнанчиков нет хомута. Постоял, подумал... бросил лезть за температурным датчиком, стал снимать ДЗ. Снял, сдернул шланг, поставил хомут, затянул. Собрал все назад - завелась с полпинка! Тут одно из двух, либо подсос оттуда шел, либо просто на улице потеплело Бензин не менял, все тот же синоойл, АИ95. Вот теперь у меня вопрос... неужели Олег, при сборке узла, не увидел, что нет хомутика?? Видимо прицип "хочешь сделать хорошо - сделай сам" остается в силе, даже если обслуживаться у таких мастеров, как Зигзаг
-
Сегодня поменял свечи и прочистил БДЗ у Загзага, описал симптомы, Олег сказал, что скорее всего температурный датчик мозг парит. Стали осматривать двигло в поисках датчика и пришли к выводу, что на моем движке всего один датчик. Курил мурзилку по машине, но не нашел как проверить этот самый датчик. Какое сопротивление он должен показать? Думаю, что в пределах 0,9 кОм, но фиг его знает, сегодня не полез, завтра хочу полезть и замерить.
-
Ага, если чистка ДЗ, замена свечей и бензина не поможет, то буду датчик менять Кстати, ребят, подскажите, пожалуйста, какой мощи ставить аккум на мою ласточку?
-
Купил провода для прикуривания, хотел было взять жидкость для холодного запуска, но что-то я очканул.... Никогда такой фигней не пользовался, побоялся А вообще обидно, слюшай... были машины 90-х годов (тойта, ниссаны, хонда) - все с полпинка запускались в любой мороз, а тут машинка посвежее и на тебе...
-
Дико извиняюсь А Павлодарский - это какой?
-
Всем привет! Вот и я сегодня не завелся, хотя на дворе всего то минус 11 градусов было..... Ни с пульта, ни с ключа запуститься не захотел двигатель Долго мучать не стал двигатель, закрыл и на ОТ на работу поехали. Вечером приехал, решил еще покрутить - стартер даже не провернулся толком. Замерил цешкой - напруга 12,3 В, маловато, как мне кажется для зимы и для трехлитрового оппозитника. В планах на 16-17 число все таки завестись подкурив от какого-нибудь доброго человека (там вроде как потеплеет чуток), купить новый аккум, потом ехать к Зигзагу (записался) менять свечи и чистить БДЗ. Насколько это поможет - хз. Причем такая шняга с этой машиной с момента ее пригона в РК (с 2011 года). Предыдущий хозяин решал проблему заливкой Аи98 на гелиосе, говорит с полпинка схватывает. Но мне эта идея ваще-ваще не нравится, ибо и так жреть под 20 литров, а если еще и эти литры оплачивать по 160 тенге - ну его на **. Читал на российских форумах, что зимой лучше лить 92-93 бенз., вот думаю тоже попробовать. Сейчас залит 95 синоойл почти под завязку, надоть его будет сливать к чертям собачьим, походу. Авто субару аутбэк 2002 года, 3 литра, АКПП. Масло кастрол 5w-30, менял летом.
-
климат контроль
Maltese ответил в тему пользователя motakuji.68 в Электрооборудование и самодиагностика
Решил таки проблему. Все дело оказалось в датчике оборотов компрессора кондера. Заказал через Костю, вчера датчик пришел и на дензо сервисе его заменили. Вот тут описано: H6 compressor revs sensor TSB.pdf -
Оригинальные авто зап. части на любое авто, ПОД ЗАКАЗ.
Maltese ответил в тему пользователя KostA* в Продам
Привет! Сколько будет стоить датчик с кодом 73190AE000? И сколько по времени займет доставка? -
климат контроль
Maltese ответил в тему пользователя motakuji.68 в Электрооборудование и самодиагностика
Спасибо! -
климат контроль
Maltese ответил в тему пользователя motakuji.68 в Электрооборудование и самодиагностика
Mitek подскажи, пожалуйста, откуда брал схему, что в предыдущем сообщении? У меня только в инструкции, там не очень видно -
климат контроль
Maltese ответил в тему пользователя motakuji.68 в Электрооборудование и самодиагностика
А я уже вернул на родину это реле, ибо не в нем дело - компрессор также минут 5-10 работает и все. -
климат контроль
Maltese ответил в тему пользователя motakuji.68 в Электрооборудование и самодиагностика
Всем привет! Я щастливый обладатель аутбэка 2002 года с трехлитровым движком (ужо третий месяц пошел). Прежний хозяин практически не включал кондер в течение 4 лет, один спец пытался заправить кондер, подключал к нему блок манометров и баллон с фреоном, уже тогда компрессор не включался, то есть магнит притягивал шкиф и тут же отрубался. Поехал к Олегу, он проверил фреон и вынес вердикт - газ хороший, без примесей, но очень много воздуха в системе это одна из причин такого поведения компрессора. Заменил несколько сальников около компрессора, затем провел вакуумирование системы, все было в норме, после чего заправил фреон в систему. Заводим машину, врубаем кондер - работает какое то время и отрубается. Заглушили машину, все обсмотрели, затем снова запустили - все работает, но показывает избыточное давление на выходе из компрессора. Олег принес бутылочку воды и стал поливать на радиатор кондера - давление на глазах падает. Стали смотреть радиатор и обнаружили, что радиатор охлаждения двигателя стоит чуть криво и между двумя радиаторами (двигла и кондера) есть щель, и воздух через радиатор кондера практически не проходит. Оказалось, что у радиатора отломалось крепление сверху, ну мы там же его заколхозили, притянули. Снова запуск двигателя, кондера - все нормально, давление на входе и выходе в норме, температура отключения кондера около 7,5 градусов, то есть тоже в норме. Для контроля снова перезапуск кондера - все в норме. Сегодня на работу ехал - опять кондер отрубился. Делал самодиагностику климата, вроде все нормально. В обед полез смотреть, подал питание на электромагнит - щелкает, работает нормально Вытащил реле из соседнего гнезда и втыкнул вместо реле кондера - заработало. Минут 5 постоял с машиной - компрессор, как и полагается, включается, поработает, отключается, потом снова включается, поработает и отключается, и так по кругу Вечером еще по дороге домой понаблюдаю, вполне возможно, что оно Взял релешку отсюда "MAIN FAN RELEY2" на что эта реле влияет? Оба карлсона крутятся как надо