Доцент
Пользователи-
Публикации
23 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя Доцент
-
Замена ламп ближнего света в Outback 2010 2,5 CVT
Доцент добавил тему в Электрооборудование и самодиагностика
Привет всем! Сегодня перегорела последняя лампочка ближнего света(((( езжу на ДХО, в по улицам ещё ничего, но в темных переулка и улицах засада. Т.к., раньше на предыдущих машинах старался кое-что делать сам, купил лампочки в магазине и открыл капот.... вот блин, для замены лампочки надо снимать бампер и фары или подкрылок и ковыряются на ощуп - одновременно голова и рука туда не влазят! Может есть какие хитрости? -
Замена ламп ближнего света в Outback 2010 2,5 CVT
Доцент ответил в тему пользователя Доцент в Электрооборудование и самодиагностика
Вновь поднимаю этот вопрос, В сто поменяли мне лампы ближнего света, проработали ровно год и вновь темнота. Теперь думаю поставить ЛЭД лампочки ближнего света. Только боюсь может не закрыться крышка, т.к. Они длиннее из за вентилятора. Кто нибудь ставил? П.с. А знатокам меняющим под капотом легко и доступно лампы ближнего света в Субару Аутбак с 2009 года надо почитать матчасть и не обзываться бездельниками. Всем добра! -
У меня то же загорался чек, моргал круиз контроль и ещё какая то лампочка, сброс клеммы помогал не надолго. Оказалось не закрученная крышка бензобака. Сейчас все норм.
-
Хочу поднять тему эксплуатации вариатора, особенности езды, как его не убить, как обслуживать и менять масло. Прошу всех имеющих опыт эксплуатации поделится, все мы рано или поздно будем обновлять свои машины. Субару полностью перешла на вариаторы Линеатроник, кроме редких исключений.
-
Лот 24 и 25, озвучьте размеры пожалуйста и цена за комплект.
-
Нашел в интернете такую вещь http://astana.satu.kz/p4492838-hud-stinger-proektor.html Показывает скорость, тахометр, температуру движка, расход в л/км, пробег в км, звуковой сигнал превышения скорости и еще чего то. У меня аутбак американец 2010 года, а значит, нет стрелки температуры двигателя, спидометр и пробег в милях, расход тоже. Думаю поставить, может кто уже пробовал, подскажите плюсы и минусы.
-
Все, проблема решилась, эти балбесы перепутали ключи, приеду будут меня неделю пивом поить.
-
Купил Аут 2010 года, американец, стоит уже три месяца на стоянке, сам в командировке, попросил брата завести машинку и проехаться. Машина на брелок не реагирует, даже приводы замков не щелкают, красный светодиод на панели горит. Ключ в личинке двери не крутится, как открыть? Есть мысль, что сел аккум, как открыть капот, подскажите. Я сам далеко, буду в Астане в августе, помогите. Батарейку в брелке меняли дважды.
-
В багажнике нет личинки замка, только кнопка( нажимаем - ноль эффекта. Кнопка открытия багажника на брелке - то же ноль( Порылся в инете, вроде ключ для дверей свой - ремонтный, типа на оф сервисе могут подключить и ключ зажигания к личинке дверей, путем последовательного втыкания ключа ремонтного и ключа зажигания. Если этого не делать, то ключ зажигания не открывает двери, что за хень!
-
Спасибо)
-
У меня вопрос, при замене масла в вариаторе меня ли фильтр? Есть ли наружный фильтр в вариаторе?
-
И еще заметил, нажимаешь педаль, он сперва поднимает обороты затем едет, задержка не большая ощущается.
-
Спасибо, интересно в Н.Новгорде ул. Акмолинская. А масло менял просто для профилактики или какие-то признаки появились в вариаторе? И еще вопрос, после смены масла изменилось что нибудь, по Вашим ощущениям?
-
Проехал путь из Кокшетау до Астаны, выставил круиз на 125 и ехал-отдыхал, непривычно, стрелка спидометра как приклеилась, только тахометр на подъемах приподнимается, на спусках опускается вместе со стрелкой эконометра, никаких рывков, все плавно, на ровной дороге обороты 2000, красота!
-
http://www.drive2.ru/l/288230376152247049/ Вот здесь ссылка на особенности эксплуатации ДСГ у WV.
-
Как меняете масло и какую марку заливали? Вот по ДСГ есть информация, что на сфетоворах и в пробке коробку желательно переводить в положение N, для продления срока службы, есть ли у вариатора особенность? Мой опыт вождения 15 лет, все время ездил на механике, мой первый автомат - вариатор.
-
Я думаю нормальных среди контрактных больше чем убитых, как то ждал на разборке свою деталь и от делать нечего посмотрел на кучу моторов, внешне вроде бодрые, потеков масла не заметно, проводка и навесное как новые, хотя могли быть и уезженные внутри.
-
Все говорят б/у кот в мешке. Но я на своей карине пошел по первому пути, менял кольца и т.д., жор масла стал критическим. После ремонта год все ок, затем опять стало прогрессировать жор масла, если бы не продал, через полгода вновь капиталка. Износ колец без износа цилиндров не бывает, чисто залегание маслосьемных колец тоже редкость, типа заменил и как новый. Б/у движки снимают с хорошо битых машин, редко с машин уезженных вконец, имхо. Сосед по гараже в 2010 году взял контрактный движок на максиму, до сих пор ездит и радуется. Я на своей максиме, жор масла 0,5 л на 1000 км, проводил раскоксовку своими силами, вроде помогло, если бы жор усилился я бы тоже купил бы контрактный движок. Кстати Максиму тоже продал. Больше капиталить не буду, расходов и времени больше тратится а результат с нашими ремонтниками не ахти.
-
Моторные масла и фильтры:кто что льёт.Отзывы,минусы и плюсы.
Доцент ответил в тему пользователя Eldest_User в Эксплуатация
Бардаль XTC C60 5W40 Автомобильные масла Высокие эксплуатационные показатели – полная защита. ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЕЙ A3-B4 / APISM-CF MB 229.3 / VW 502.00-505.00 / BMW Longlife 98 / OPEL LL-B-025 / SAE 5W-40 Моторные масла Мотюль 5w40 8100 X-cess 100% синтетическое ACEA A3/B4, API SN/CF, BMW LL-01; FIAT 9.55535 - H2/M2/N2; GM-OPEL LL-B025; MB-Approval 229.5/226.5; PORSCHE A40; RENAULT RN0710/RN0700; VW 502 00, 505 00 Как всегда - что делать и кто виноват? Барадаль это фуллерены, Мотюль это основа кокосовое масло. Что выбраааааааать???? -
Моторные масла и фильтры:кто что льёт.Отзывы,минусы и плюсы.
Доцент ответил в тему пользователя Eldest_User в Эксплуатация
А вообще есть такие, кто заливает только субаровское масло? Интересно узнать, практически все льют разное, больше всего мотюль, затем Ельф, некоторые вообще редкие масла - петро, бардаль и т.д. -
Моторные масла и фильтры:кто что льёт.Отзывы,минусы и плюсы.
Доцент ответил в тему пользователя Eldest_User в Эксплуатация
О ликви молли у меня тож неважные воспоминания, горело в Максиме до литра на 1000 км, тогда меньше всего угорало на Мобиль 1. Мотюль ни разу не юзал, буду пробовать. -
Моторные масла и фильтры:кто что льёт.Отзывы,минусы и плюсы.
Доцент ответил в тему пользователя Eldest_User в Эксплуатация
мне далековато будет, я в Астане. Есть у кого опыт замены масла в вариаторе в Астане? В инете очень мало информации, коробки новые еще. -
Моторные масла и фильтры:кто что льёт.Отзывы,минусы и плюсы.
Доцент ответил в тему пользователя Eldest_User в Эксплуатация
всем привет, вот и я стал обладателем Аута из Пиндосии! Предстоит замена всех жидкостей, все форумы обкурил, по статистике(моей имхо) 35-45% льют Мотюль, 5w40, 10% заливают оригинальное масло Субару (кстати минералка), 15-25% льют кастрол и мобил1, остальные льют всякие другие масла. Сам сижу и репу чешу, что лить то? Пробег небольшой, в км где-то 32000. Залью Мотюль как в рекомендациях 0w30, как считаете? И еще кто нибудь пробовал Бардаль? Отзывы очень неплохие.