-
Публикации
44 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Сообщения, опубликованные пользователем Айдарик
-
-
22 часа назад, Adamar77 сказал:22 часа назад, Adamar77 сказал:Бесплатно!у меня елм 327 есть!87757725568 звони,встретимся,считаю ошибку!
Ьлагодарю за предложенную помощь!!! Сегодня встречался с нашим соклубником Колей, он помог считать ошибки. Показало, ишибку лябмды и стартера (стартер видимо из за того, что когда пытаюсь завезти, кручу до усёру))))
-
В 09.11.2016 в 15:24, Mitek сказал:проблема в температурном датчике на 99%. но для начала нужно считать ошибку о которой нам сообщает check
а где этот датчик находится?
В 09.11.2016 в 18:10, Adamar77 сказал:Могу помочь считать ошибку!
Каким образом? Где, когда, цена вопроса?
-
спасибо за советы!!!))))))))
-
Здравствуйте! У меня такая проблема, Субару Легаси 1995г движокEJ20. Утром или когда постоит долго, очень плохо заводиться((( Кручу стартер, пока акум не сядет, потом прикуриваю у соседа и то завожу с трудом. Но когда все таки заведется, движка работает отлично, но горит чек. Если после прогрева, заглушить и снова завести, то чек перестаёт гореть. На днях поменял свечи (старые были в норме) ничего не изменилось... Вчера масло поменял и воздушный фильтр. Весной поставил новый бензонасос, топливный фильтр, броне провода. Нифига не могу понять... Бензин не жрет, тяга в норме. Началась проблема с наступлением более холодной погоды. Может у кого была такая проблема??? Прошу помочь советом!!!
-
ДВС!!! я не совсем разбираюсь... у меня, завалялся от легаси bg5 EJ20 может вам подойдет?
-
тема не актуальна, туманка нашлась...
-
там за туманами.... вечными пьяными)))))))
-
-
И сам радиатор вскрывался? Или радиатор внутри просто химией мылся?
Кстати это тоже вариант
Печной радиатор полностью разбирали и ершили, радиатор охлаждения менялся в марте прошлого года на дубликат !!! В итоге я имею: радиатор почти годовалый , помпа почти новая (2 мес.) и прочищенная печка, промытая система залитая зеленым феликсом. Думаю, что термостат, ему уже года два.... проверю завтра по совету Mitek
-
а может проблема в помпе или посадочном гнезде для термостата?
советую утром завести машину и понаблюдать за температурой нижнего патрубка который идет от радиатора на термостат, если он будет прогреваться равномерно с двигателем, а точнее с верхним то проблему нужно искать в термостате или в уплотнительной прокладке. Вполне возможно, что термостат заклинило в полуоткрытом положении.
помпа менялась пару месяцев назад вместе с ремнем, за совет спасибо !!! попробую понаблюдать за патрубком. Вообще всем спасибо ребята за оперативную помощь !!!
-
Думаю это не решит ваших проблем.
С годами радиатор печки обрастает отложениями и теплоотвод становится хуже.
Мне кажется надо смотреть в сторону замены радиатора печки на абсолютно новый.
Я уже писал выше, что в прошлом году печка снималась/вскрывалась и капитально чистилась... но это не решило проблемы и менять на новую не вижу смысла. она греет, но когда двигатель проработает продолжительное время. когда же проедешь не более 5-10 км. в салоне прохладно. прогревать утром бесполезно...
-
открытие конечно.
печка работает от малого круга, т.е. даже в положении когда термостат закрыт.
спасибо за разъяснение !!!я всё таки попробую заменить термостат на 82... если будет перегрев, обратно поменять не проблема.
-
И надо понимать, что чем выше температура закрытия тем позже за работу берется радиатор.
так открытия или закрытия ? я всегда считал, что термостат открывает большой круг.... и при каком положении термостата начинает греть отопитель ?
-
поставить оригинальный термостат, в субару центре стоил 3500 тенге
у меня он и стоит.... но мне кажется, что 78 градусов маловато и в этом кроется причина.
-
ДВС!!! Наступают холода((( и я заметил, что печка греет неважно... жижа в норме, воздуха нет... температура (в прогретом состоянии) постоянно ниже середины шкалы, но печь один хрен греет слабо. печной радиатор год назад снимал, вскрывали и чистили на СТО (надежные ребята). такое впечатление, будто термостат срабатывает градусах на 60-70 ти. у меня написано 78 градусов, может бывают термостаты с более высоким пороком.... ??? в прошлом году, всю зиму проездил с картонкой заслоняющей половину радиатора. помогало, печь была намного горячей, но в пробках часто срабатывал вентилятор по понятным причинам. что делать ???
-
Айдарик, тебе мануал по любому нужен, раз уж сам решил менять ГРМ, там процедура описано полностью в том числе и замена помпы.
Адресочек мануала не подскажите ...?
-
Здрасьте !!! Сразу же извиняюсь, если не по адресу... просто тему про ПОМПУ не нашёл. Теперь суть проблемы: Вчерась порвался ремень ГРМ (прям на ходу). Сегодня, добрался до него и обнаружил, что ролик помпы (когда крутишь) издаёт какой то скрежет.... хотя я до конца не уверен, что эт именно ролик помпы, но над нижним патрубком (там где термостат) как мне кажется, другого и быть не должно. Возникла задача... поменять помпу !!! Но как это сделать пока не вникал особо. Вот и хочу поинтересоваться, кто менял, как и с чего начинать демонтаж ???
-
красивая приборка только на тахометре буква К после цифр лишняя, как мне кажется
Супер !!!
-
-
На реле от ВАЗ 2110 еще меняют, достаточно перекинуть крайние провода (местами поменять).
а кто подскажет, где это реле находиться ???
-
Айдарик, Проверь цепь подачи напряжении на правую сторону в момент включения поворотов если напряжение будет отличаться, Скорее всего к замене реле поворотов )) Аналоговое реле дорогое .. Я гдето выкладывал как переделать на реле от немцов, и стоимость реле в районе 800 тенге .оригинальное стает в районе 4500 т б/у
Спасибки дружище !!! Тут еще одна шняга присутствует, у меня сигналка только на ту самую косячную сторону моргает... есчо с момента покупки этого сарая.(4 года) видать установщик косякнул при подключении...
-
Проблема в том, что когда включаешь правый поворотник, он слишком часто и тускло мигает. Левый в норме и на аварийке тож все моргают как положено... Лампочки все исправны.... И самое интересное, что такая ерунда случается периодически и спустя несколько дней все работает.... а в этот раз уже недели две глючит. Кто подскажет в чем трабл ???
-
Сдаётся мне, что коробка не последнюю роль в этом играет !!! Обороты из-за волюмометра могут скакать.....
-
Все зависит от условий эксплуатации, и в какой ситуации произойдет обрыв Скажу точнее, если это произойдет на хорошей скорости, шанс согнуть клапана увеличиваються в разы . Да и фактор течи сальников никто не исключает, что так же может привести к обрыву ремня, а точнее к срезанию зубьев,ведь ты со сто процентной гарантией не знаеш, да и ни кто не знает сколько прошел двигатель, и когда на нем что меняли.Тебе решать и принимать решение на свой страх и риск
Да я просто узнать хотел... точно... колесо тоже может навыстрел пойти и никто не знает когда))) если знать пудово, что клапанам до фени, то чувствуешь себя спокойней !!!
Не заводиться на холодную((((
в Вопрос-Ответ
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Все никак не мог найти время, чтоб отписаться. Нашлась причина всех бед... Я никак не мог предположить, но это оказался стартер! Как оказалось, он был настолько дохлым, что тупо не докручивал движок до нужных оборотов. После установки другого стартера, машина заводиться с пол пинка. Так что, возьмите на заметку!!!