Перейти к публикации

Айдарик

Пользователи
  • Публикации

    44
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Сообщения, опубликованные пользователем Айдарик


  1. Все никак не мог найти время, чтоб отписаться. Нашлась причина всех бед... Я никак не мог предположить, но это оказался стартер! Как оказалось, он был настолько дохлым, что тупо не докручивал движок до нужных оборотов. После установки другого стартера, машина заводиться с пол пинка. Так что, возьмите на заметку!!!


  2. 22 часа назад, Adamar77 сказал:

     

     

    22 часа назад, Adamar77 сказал:

    Бесплатно!у меня елм 327 есть!87757725568 звони,встретимся,считаю ошибку!

     

    Ьлагодарю за предложенную помощь!!! Сегодня встречался с нашим соклубником Колей, он помог считать ошибки. Показало, ишибку лябмды и стартера (стартер видимо из за того, что когда пытаюсь завезти, кручу до усёру))))


  3. В 09.11.2016 в 15:24, Mitek сказал:

    проблема в температурном датчике на 99%. но для начала нужно считать ошибку о которой нам сообщает check 

    а где этот датчик находится?

    В 09.11.2016 в 18:10, Adamar77 сказал:

    Могу помочь считать ошибку!

    Каким образом? Где, когда, цена вопроса?


  4. Здравствуйте! У меня такая проблема, Субару Легаси 1995г движокEJ20. Утром или когда постоит долго, очень плохо заводиться((( Кручу стартер, пока акум не сядет, потом прикуриваю у соседа и то завожу с трудом. Но когда все таки заведется, движка работает отлично, но горит чек. Если после прогрева, заглушить и снова завести, то чек перестаёт гореть. На днях поменял свечи (старые были в норме) ничего не изменилось... Вчера масло поменял и воздушный фильтр. Весной поставил новый бензонасос, топливный фильтр, броне провода. Нифига не могу понять... Бензин не жрет, тяга в норме. Началась проблема с наступлением более холодной погоды. Может у кого была такая проблема??? Прошу помочь советом!!!


  5. И сам радиатор вскрывался? Или радиатор внутри просто химией мылся?

    Кстати это тоже вариант

    Печной радиатор полностью разбирали и ершили, радиатор охлаждения менялся в марте прошлого года на дубликат !!! В итоге я имею: радиатор почти годовалый , помпа почти новая (2 мес.) и прочищенная печка, промытая система залитая зеленым феликсом. Думаю, что термостат, ему уже года два....  проверю завтра по совету Mitek 


  6. а может проблема в помпе или посадочном гнезде для термостата?

    советую утром завести машину и понаблюдать за температурой нижнего патрубка который идет от радиатора на термостат, если он будет прогреваться равномерно с двигателем, а точнее с верхним то проблему нужно искать в термостате или в уплотнительной прокладке. Вполне возможно, что термостат заклинило в полуоткрытом положении.

     

    помпа менялась пару месяцев назад вместе с ремнем, за совет спасибо !!! попробую понаблюдать за  патрубком. Вообще всем спасибо ребята за оперативную помощь !!!  good2  good2  good2


  7. Думаю это не решит ваших проблем.

    С годами радиатор печки обрастает отложениями и теплоотвод становится хуже.

    Мне кажется надо смотреть в сторону замены радиатора печки на абсолютно новый.

    Я уже писал выше, что в прошлом году печка снималась/вскрывалась и капитально чистилась... но это не решило проблемы и менять на новую не вижу смысла.  она греет, но когда двигатель проработает продолжительное время. когда же проедешь не более 5-10 км. в салоне прохладно. прогревать утром бесполезно...


  8. открытие конечно.

    печка работает от малого круга, т.е. даже в положении когда термостат закрыт.

    спасибо за разъяснение !!!я всё таки попробую заменить термостат на 82...  если будет перегрев, обратно поменять не проблема.


  9. И надо понимать, что чем выше температура закрытия тем позже за работу берется радиатор.                                                                                                                                                    

    так открытия или закрытия ?  я всегда считал, что термостат открывает большой круг....  и при каком положении термостата начинает греть отопитель ? 


  10. ДВС!!! Наступают холода((( и я заметил, что печка греет неважно... жижа в норме, воздуха нет...  температура (в прогретом состоянии) постоянно ниже середины шкалы, но печь один хрен греет слабо. печной радиатор год назад  снимал, вскрывали и чистили на СТО (надежные ребята). такое впечатление, будто термостат срабатывает градусах на 60-70 ти. у меня написано 78 градусов, может бывают термостаты с более высоким пороком.... ??? в прошлом году, всю зиму проездил с картонкой заслоняющей половину радиатора. помогало, печь была намного горячей, но в пробках часто срабатывал вентилятор по понятным причинам. что делать ??? :wacko:  :wacko:  :wacko:


  11. Здрасьте !!! Сразу же извиняюсь, если не по адресу... просто тему про ПОМПУ не нашёл. Теперь суть проблемы: Вчерась порвался ремень ГРМ (прям на ходу). Сегодня, добрался до него и обнаружил, что ролик помпы (когда крутишь) издаёт какой то скрежет.... хотя я до конца не уверен, что эт именно ролик помпы, но над нижним патрубком (там где термостат) как мне кажется, другого и быть не должно. Возникла задача... поменять помпу !!! Но как это сделать пока не вникал особо. Вот и хочу поинтересоваться, кто менял, как и с чего начинать демонтаж ??? 


  12. Айдарик, Проверь цепь подачи напряжении на правую сторону   в момент включения  поворотов если напряжение будет отличаться, Скорее всего к замене реле поворотов ))  Аналоговое реле дорогое .. Я гдето выкладывал как переделать на реле от немцов,  и стоимость реле в районе 800 тенге .оригинальное стает в районе 4500 т б/у  

    Спасибки дружище !!! Тут еще одна шняга присутствует, у меня сигналка только на ту самую косячную сторону моргает...  есчо с момента покупки этого сарая.(4 года) видать установщик косякнул при подключении... 


  13. Проблема в том, что когда включаешь правый поворотник, он слишком часто и тускло мигает. Левый в норме и на аварийке тож все моргают как положено... Лампочки все исправны....  И самое интересное, что такая ерунда случается периодически и спустя несколько дней все работает.... а в этот раз уже недели две глючит.  Кто подскажет в чем трабл ???


  14. Все зависит от условий эксплуатации, и в какой ситуации произойдет обрыв <_< Скажу точнее, если это произойдет на хорошей скорости, шанс согнуть клапана увеличиваються в разы . Да и фактор течи сальников никто не исключает, что так же может привести к обрыву ремня, а точнее к срезанию зубьев,ведь ты со сто процентной гарантией  не знаеш, да и ни кто не знает сколько прошел двигатель, и когда на нем что меняли.Тебе решать и принимать решение  на свой страх и риск 

    Да я просто узнать хотел... точно... колесо тоже может навыстрел пойти и никто не знает когда))) если знать пудово, что клапанам до фени, то чувствуешь себя спокойней !!!

×