-
Публикации
44 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Айдарик выиграл 5 февраля 2016
Публикации Айдарик были самыми популярными!
Репутация
5 ПрохожийО Айдарик
-
Звание
Новичок
- День рождения 13.05.1979
Информация
-
Город
Алма-Ата
-
Имя
Айдар
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Subaru Legacy BG5 (сарай)
-
Моб
7014365070
-
Тел:
7077365070
Посетители профиля
3 064 просмотра профиля
-
Все никак не мог найти время, чтоб отписаться. Нашлась причина всех бед... Я никак не мог предположить, но это оказался стартер! Как оказалось, он был настолько дохлым, что тупо не докручивал движок до нужных оборотов. После установки другого стартера, машина заводиться с пол пинка. Так что, возьмите на заметку!!!
-
Ьлагодарю за предложенную помощь!!! Сегодня встречался с нашим соклубником Колей, он помог считать ошибки. Показало, ишибку лябмды и стартера (стартер видимо из за того, что когда пытаюсь завезти, кручу до усёру))))
-
а где этот датчик находится? Каким образом? Где, когда, цена вопроса?
-
спасибо за советы!!!))))))))
-
Здравствуйте! У меня такая проблема, Субару Легаси 1995г движокEJ20. Утром или когда постоит долго, очень плохо заводиться((( Кручу стартер, пока акум не сядет, потом прикуриваю у соседа и то завожу с трудом. Но когда все таки заведется, движка работает отлично, но горит чек. Если после прогрева, заглушить и снова завести, то чек перестаёт гореть. На днях поменял свечи (старые были в норме) ничего не изменилось... Вчера масло поменял и воздушный фильтр. Весной поставил новый бензонасос, топливный фильтр, броне провода. Нифига не могу понять... Бензин не жрет, тяга в норме. Началась проблема с наступлением более холодной погоды. Может у кого была такая проблема??? Прошу помочь советом!!!
-
-
ДВС!!! я не совсем разбираюсь... у меня, завалялся от легаси bg5 EJ20 может вам подойдет?
-
тема не актуальна, туманка нашлась...
-
там за туманами.... вечными пьяными)))))))
-
За разумную цену !!! Куплю левую туманку б/у на Легаси. (как на фото)
-
Печной радиатор полностью разбирали и ершили, радиатор охлаждения менялся в марте прошлого года на дубликат !!! В итоге я имею: радиатор почти годовалый , помпа почти новая (2 мес.) и прочищенная печка, промытая система залитая зеленым феликсом. Думаю, что термостат, ему уже года два.... проверю завтра по совету Mitek
-
помпа менялась пару месяцев назад вместе с ремнем, за совет спасибо !!! попробую понаблюдать за патрубком. Вообще всем спасибо ребята за оперативную помощь !!!
-
Я уже писал выше, что в прошлом году печка снималась/вскрывалась и капитально чистилась... но это не решило проблемы и менять на новую не вижу смысла. она греет, но когда двигатель проработает продолжительное время. когда же проедешь не более 5-10 км. в салоне прохладно. прогревать утром бесполезно...
-
спасибо за разъяснение !!!я всё таки попробую заменить термостат на 82... если будет перегрев, обратно поменять не проблема.
-
И надо понимать, что чем выше температура закрытия тем позже за работу берется радиатор. так открытия или закрытия ? я всегда считал, что термостат открывает большой круг.... и при каком положении термостата начинает греть отопитель ?
-
у меня он и стоит.... но мне кажется, что 78 градусов маловато и в этом кроется причина.