Перейти к публикации

kollin

Пользователи
  • Публикации

    3
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О kollin

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.06.1977

Информация

  • Город
    Недалеко от Алматы
  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    [B11] LEGACY GRAND WAGON
  1. Кому интересно. Решил проблему, но как то некогда было отписаться тут. Не правильно поставил привод клапана (катушка с верху). Должен стоять разъемом для провода в перед. Я поставил наоборот. в этом и проблема. Кстати, если поменять местами крайние провода будет работать и в положении "наоборот", но не правильно. Обороты на холостых будут сильно зависеть от подключаемых нагрузок (фары, вентиляторы и т.д.).
  2. Проверил все что можно проветрить, без спец оборудования. Собрал даже приблуду (делитель) к звуковой карте компа. Чтобы посмотреть программным осциллографом сигнал на КХХ. Да, есть 250 Гц импульсы. Вот только скважность в одном канале не меняется. Не знаю так должно быть или в этом причина. Одним словом настал момент когда требуется хороший спец с оборудованием. :wacko:
  3. Приветствую всех субароводов. Знающие товарищи помогите дельным советом. Есть проблема с моим Гранд вагоном 96-го года, двигуном EJ25. Суть: Завожу. Обороты поднимаются до 2500. Секунд 20-30 держатся. Дальше может быть два варианта. 1. Загорается чек. Ошибка 24 - КХХ (По ману - Воздушный регулирующий клапан). Обороты падают примерно до 1200. Плавают в пределах 100. Двигатель трясет. На слух кажется что он троит. 2. Чек не загорается. Обороты поднимаются до 2800 -3000. Затем падают до 1200, потом опять до 2500 — 2700 и так скачут постоянно. Пробовал прогревать. На прогретом двигателе так же скачут. Откуда ноги растут: Не так давно патрубок на радиаторе лопнул. Шо за дела? Глянул в радиатор, булькает. Ну думаю пипец, пробило прокладку. Раскидал движок. Точно прокладка левой головы. Походу капиталку сделал. Воткнул обратно все. Заводится и глохнет или не заводится. Три ошибки вылетело. Датчик колен вала, распредвала, КХХ. Оказалось Провод до датчика калевала внутри порепался и замыкал. Перебрал всю проводку от этих датчиков. Ошибки исчезли но появилась вышеописанная проблема. Проверял сопротивления катушек КХХ. В пределах нормы (10 Ом). Прозвонил его проводку коротышей и замыканий на корпус не обнаружил. Кстати, чет тестр мне вообще нихрена не показал по сопротивлению управляющих выходов. Я так понимаю полупроводниковые ключи на компе что то да должны были показать. Кто нибудь в курсе как оно там устроено? Может схемки на комп есть? На всякий случай поставил другой б/у КХХ. Проблема осталась. Проверил датчик дроссельной заслонки. В норме. На клемме «сигнал» присетствует 0.5В при закрытой заслонке. КХХ и дроссель чистил. Что еще может быть? Когда проводка замыкала компу крышу снесло или еще какой датчик мозги парит без ошибок? Еще момент. Когда мне головки шлифовали с одной сняли 1.55 мм с другой 1.4 мм, т. е. Камеры сгорания немного уменьшились. Может здесь собака порылась? Посмотреть бы сканом комп. Как то не хочется на эвакуаторе тащить машину в город. Я не городской товарищ. Живу км 30 от Алматы. Может кто подскажет грамотного диагноста выезжающего за город?
×