Приветствую всех субароводов.
Знающие товарищи помогите дельным советом.
Есть проблема с моим Гранд вагоном 96-го года, двигуном EJ25.
Суть:
Завожу. Обороты поднимаются до 2500. Секунд 20-30 держатся. Дальше может быть два варианта.
1. Загорается чек. Ошибка 24 - КХХ (По ману - Воздушный регулирующий клапан). Обороты падают примерно до 1200. Плавают в пределах 100. Двигатель трясет. На слух кажется что он троит.
2. Чек не загорается. Обороты поднимаются до 2800 -3000. Затем падают до 1200, потом опять до 2500 — 2700 и так скачут постоянно. Пробовал прогревать. На прогретом двигателе так же скачут.
Откуда ноги растут:
Не так давно патрубок на радиаторе лопнул. Шо за дела? Глянул в радиатор, булькает. Ну думаю пипец, пробило прокладку. Раскидал движок. Точно прокладка левой головы. Походу капиталку сделал. Воткнул обратно все. Заводится и глохнет или не заводится. Три ошибки вылетело. Датчик колен вала, распредвала, КХХ. Оказалось Провод до датчика калевала внутри порепался и замыкал. Перебрал всю проводку от этих датчиков. Ошибки исчезли но появилась вышеописанная проблема.
Проверял сопротивления катушек КХХ. В пределах нормы (10 Ом). Прозвонил его проводку коротышей и замыканий на корпус не обнаружил. Кстати, чет тестр мне вообще нихрена не показал по сопротивлению управляющих выходов. Я так понимаю полупроводниковые ключи на компе что то да должны были показать. Кто нибудь в курсе как оно там устроено? Может схемки на комп есть? На всякий случай поставил другой б/у КХХ. Проблема осталась.
Проверил датчик дроссельной заслонки. В норме. На клемме «сигнал» присетствует 0.5В при закрытой заслонке. КХХ и дроссель чистил.
Что еще может быть? Когда проводка замыкала компу крышу снесло или еще какой датчик мозги парит без ошибок?
Еще момент. Когда мне головки шлифовали с одной сняли 1.55 мм с другой 1.4 мм, т. е. Камеры сгорания немного уменьшились. Может здесь собака порылась?
Посмотреть бы сканом комп. Как то не хочется на эвакуаторе тащить машину в город. Я не городской товарищ. Живу км 30 от Алматы. Может кто подскажет грамотного диагноста выезжающего за город?